С4 2000 года,думаю даже немцы позавидуют ,особенно если учесть то,что 97-й это последний год когда с конвейера сошёл последний С4 ,видимо кто то там у них детальки с завода таскал и дома организовал мелкосерийную сборку
Пардонте). Мне показалось С5)))))))))). Я за 300 взял С5 без доводок, клубную. А до этого долго изучал предложения. Всё что дешевле обычно с косяками требующими вложений сразу после покупки... Конечно, многое зависит от сознательности продавца.... Цену можно выставить любую.
На А6 С5 уже алюминиевая подвеска пошла? П.С. Вспомнил слова друга,у которого пару лет назад была А8:"Купил Ауди А8-теперь вся семья голодает"
Алюминевая, но у меня проблем с подвеской нет. Менялась сколько-то лет назад предыдущим владельцем, и то не полностью (на сколько помню передняя). Пока вполне живая.
при чем тут люминивая подвеска и голодание семьи ? если не включать голову при покупке средства передвижения,то можно купив любую машину заставить семью голодать.
Надо было ему купить А6 Авант. Перевозил бы разные вещи и небольшие грузы и семья не голодала бы, и машина!
Казанский "умник" Ни разу не владев подобной машиной, наслушаются сказок от таких же как они, добавят свои выдумки и пускают в свет под словами:-"друг сказал". Выдавая желаемое за действительное. Ничего не зная по существу
да казанский.да умник.Я и не упоминал,что управлял подобным автомобилем.У человека был А8 с двигателем 4.2 литра.Он постоянно упоминал,что очень дорогая машина в обслуживании,что просто сосет как пылесос и все деньги уходят на нее.Тачку ему подогнали за долги.Вот он и решил покататься на ней.И мне фиолетово,что ты там думаешь про всякие выдумки.Без обид.
Дружище какие тут у нас могут быть обиды.... просто А8 это .... вообщем авто для бюджетника что ли.... в хорошем смысле слова
А8 по запчастям такая же как и А6 практически не отличается. Если з/части оригинал - это одно, если надо сразу и какие есть в наличии - это другое. В энергооснащенности даже предпочтительнее - две АКБ, одна на работу автомобиля, другая на сигналку и т.п. По расходу немного поболее - если зажигать то много поболее. Но на скоростях после 80 км/ч за счет крутящего момента двигателя 4,2 не намного больше чем на 3,0л. Но по комфорту салона и управления как земля и небо. Не наезжайте на человека. Если у кого есть А8, то они сами напишут плюсы и минусы. А6 тоже семейные бюджеты сосут нормально!
Я имел ввиду не для бюджетника.... а то думают купить за 400 А8 и все... вот оно счастье... комфорт... понты и все все.... но тут что то сломалось.... и дорого ... а если еще и не сам обслуживаешь то вообще все пропало... так как рем. мастерские ценник неплохой выставляют и самое главное ведь в этих мастерских многие ничего в подобного рода авто не понимают (личный опыт)... мой совет для людей таких... лучше купить им корейца и невникать... но всегда смотреть и провожать взглядом проезжающую мимо АУДИ....
несколько раз обращал внимание на корейцев, да и ездить пришлось не раз. И у многих знакомых корейцы с их немалыми проблемами. особенно когда попадают в ДТП и их фольгу ремонтируют. Как и японцы стали тоже кузова из фольги делать. И подвески и движки и трансмиссии корейцев выдирают семейные бюджеты аналогично нашим любимым Аудям. Сейчас даже больше внимания можно обращать китайцам. Там хоть детали такие же но бюджетнее и лучше чем у Вазов и Уазов. А по салонам и подвескам так и не хуже корейцев. Сужу по знакомым владельцам, друзьям занимающимся ремонтом и соседям по гаражам.
Для меня машина как ребенок,- ты ее холиш и лелееш, любишь просто так, потому что она такая есть. Она отвечает взаимностью, иногда нет, но ты не перестаешь ее за это любить. Ауди для этого подходит. Восторг и удовольствие от вождения заставляют забыть весь геморрой связанный с владением. Топливо хавает, ну понятно, жрать-то дитю надо... Если оценивать авто как средство перемещения из пункта А в пункт Б, то наверно надо чо по проще брать. На корейце поездил,- все похоже на ВАГ, и эргономика и дизайн, но остается чувство, что это не настоящее, подделка. (Кукла, а не ребенок). Ты его терпиш, и он тебя не любит. ИМХО, конечно, но это мой форум, потому что я люблю эту марку, и вопрос Ауди или что-то, здесь не стоит, должна быть идея, а если просто доехать,- можно поискать для себя замену, в конце-концов общественный транспорт развивается семимильными шагами
Да какие тут могут быть обиды? Ты написал-"алюминиевая подвеска?" - НИЧЕГО не ведая об этом по существу. А у меня уже четвёртая машина только с алюминиевой подвеской. Одна из них была недолго, но другие... Одна машина до замены подвески прошла 200 т.км . И поменял я подвеску не потому что она рассыпалась, а потому что дёшево купил новую. Вторая машина без ремонта с алюминиевой подвеской прошла 215 т.км и была продана без единого стука. В этом году мне звонил купивший автомобиль .Он на этой подвеске проехал ещё 65т.км и насколько я понял-ещё ничего с подвеской не делал. Насчет обслуживания: А8 машина не для нищебродов. Новая А8 для состоятельных людей, подержанная для продавцов арбузов. Это абсолютно не значит что подержанная А8 начнет рассыпаться и сосать деньги. Просто продавцы арбузов как правило дорожный налог не платят. Их мало напрягает неудобство с парковкой крокодила во дворе. Гораздо важнее сказать:-"Да слющай - о чём вааще гаварим? У мэня до этого ДВА шэстисотых мэрсэдэса было. А сейчас А8!!!" Он же не скажет что эта А8 96го года выпуска и куплена за 180тыс. Если ты нищеброд - покупай таз. А старые машины нужно либо не покупать-либо ремонтировать самому. Помня при этом о высоком дорожном налоге и дорогой страховке на А8. У меня было достаточное количество подержанных Ауди чтобы точно утверждать - ЭТО ОДНА ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ МАРОК В МИРЕ. Если у человека нет мозга - сосать деньги будет даже новая машина. Независимо от марки. И уж тем-более не имеет смысл ВЛАДЕЛЬЦЕВ АУДИ - - на - - АУДИ ФОРУМЕ, пытаться убедить что алюминиевая подвеска некачественная, а машина сосет деньги разваливаясь на ходу. Это по меньшей мере глупо. Не владея машиной и НИЧЕГО о ней не зная - НЕ НУЖНО ПИСАТЬ БРЕД. Катай на своём тазу и не рассказывай сказок людям, которые ЗНАЮТ что это не так.