А ёщё неиллюзорно доставляют те, кто отписывается здесь в таком ключе, что, мол, "я езжу на своей 15-20-летней Ауди и не жалуюсь". Причём "не жалуюсь" - это не значит "не ломается". Это значит "каждый месяц потихоньку меняю у себя в гараже по 1-2 подошедших детальки, лечу старческие болячки, мечтаю покрасить весь кузов целиком, потому что сколы по кругу (но только мечтаю, потому что дораха) и постоянно торчу в теме "отдам на халяву" в поисках отгнивших за 15 лет разных мелких металлических кронштейнов и просратых предыдущими владельцами пластиковых деталек, которые нельзя купить в магазине, потому что они больше не производятся, но не жалуюсь, потому что это типа Ауди". Но кто ж в этом признается?
Производится и продаётся ВСЁ. Детали на Б.У немцев и дешевле чем на новые корейцы и есть абсолютно всё. Абсолютно точно
Извините, но я бы не говорил, если бы не знал, о чём говорю. Многие детали на старых немцев сняты с производства и больше не поставляются - факт. Хорошо, если есть неоригинальные заменители, но нередко их тоже нет. Детали на любых немцев, за редким исключением, дороже, чем на корейцев - если расходники стоят ещё более-менее сопоставимо, то на всякие неходовые детали цена у немцев выше, иногда даже в 10 раз (имею в виду оригинал), и заменителей при этом тоже нет. Говорю как владелец 4-летнего корейца, купленного новым, и 21-летней бочки, купленной в возрасте 14 лет.
ну так тут речь про старые Ауди.. да и если движок крякнет у старой ауди, это будет не так обидно, чем когда ты купил машину с салона..
Ню-ню. За примерами далеко ходить не надо - например, товарищ Filin, который в данной теме бьёт себя пяткой в грудь за свою A6 C5, в теме "отдам на халяву" частый гость.
У меня было 4шт подержанных Ауди. Ни разу не было такого-чтобы деталь невозможно было найти. Тем-более в Москве.
В мире много "удивительных" людей. Одни раздолбят машину, потом "бьют себя пяткой", другие даже не имея машины кричат о их ненадёжности и дороговизне. Третьи вырастили руки не из того места, ничего сами понять не могут-им в сервисе вешают на ухи и качают с них бабло, а они кричат о частых ремонтах и дороговизне. Вариантов множество. Имеет ли смысл обращать внимание на оных?
А зачем? Не производятся как правило какие нить детали отделки салона, или то-что ломается крайне редко. Зачем например мне в Б.У машине новая торпеда?
А вот, кстати, товарищ ASheff. Вроде после покупки жаловался на сколы. Интересно, покрасил? Или воз и ныне там?
У корейцев тоже бывают закидоны с ценами, взять хотя бы передние колодки на солярис 4000 рублей это ни в какие ворота не лезет, да тормозит машинка на них ху...во.
Да не крякнет у корейца движок снова. Это из области редкости или сказок. И ломаются они нечасто. Тем не менее-"не тянут". И пластик дешевле и металл тоньше и все понимают что машина куплена просто чтобы ездить. И что года через четыре-пять, машину пора продавать. Иначе она встаёт в КОНКРЕТНУЮ копеечку. А на Ауди без вложений можно ездить ещё столько -же. И смотреть на тебя будут с гораздо большим уважением.
Ну а ты САМ отчего купил Сида? Оттого что крутая тачка??? - НЕТ Оттого что новая Ауди - ДОРОХА Надеюсь не станешь отрицать что новая Ауди на порядок лучше новой КИА? Или начнёшь рассказывать что новую Ауди нет смысла покупать ,,, что она не оправдывает затраченные средства. И всё такое тра ля ля, которое несут те - кто не может себе позволить нормальное авто.
ОК, для примера возьмём левое стекло зеркала на 80-ку и Сид - вроде не такая уж специфичная деталь. Без подогрева: 80-ка, оригинала нет, неоригинал от 500 р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0470192D&sr=71&Cat=Audi Сид, оригинал 500 р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=65D06798&sr=53&Cat=KIA С подогревом: 80-ка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=04D0192D&sr=71&Cat=Audi Сид http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66006798&sr=53&Cat=KIA Комментарии излишни.