если на кузове Ауди будут сколы размером даже с ладонь,то как минимум год-два ничего не будет,человек подкопит деньжат,найдет где это можно сделать не за дороха и покрасит машину,а вот Корейца при таких сколах придется красить в срочном порядке иначе на месте скола будет коррозия,вот для примера скол на водительской двери этому сколу 3.5 года!!!,дабы убедиться что я не вру,можно присмотреться к фотке на моей аватарке(в альбоме есть она же покрупнее),фотка это еще предыдущего владельца,сделана в сентябре 10 года метал без намека на коррозию,на Корейцах такого не бывает.
Вы знаете, неоднократно держал в руках оригинальные кузовные детали для VAG и корейцев - субъективно нет разницы ни по весу, ни по толщине.
О том и речь. Кто-то покупает новый автомобиль, а кто-то старый с облупленным ЛКП и не может покрасить 3,5 года, зато типа оцинковано и Ауди. При этом, как я уже писал выше, последний говорит - "я езжу и не жалуюсь". Но "не жалуюсь" - это не значит, что с автомобилем всё в порядке.
Разговор о том, что (в частности с твоей стороны) лучше купить нового ускоглазика - чем подержанную Ауди. И при этом рассказываешь о том-что человек мечтает покрасить машину и пасётся в "запчастях на халяву". При этом скромно умалчиваешь о стоимости тех обслуживания у официалов. О стоимости покраски поцарапанных деталей (не поверю что нигде ничего за четыре года не поцарапал ) Перекрывающую затраты на запчасти Б.У Ауди(проверенно лично ). Показывая как мучается бедный парень в поисках деталей. А сам-то корейца купил от обилия средств? Вот о чем разговор!
ну во первых не с облупленным ЛКП,а всего 3 скола, во вторых как определил причину непокраски? меня эти сколы абсолютно не трогали,ну есть скол и бог с ним,а вот на корейце необходимо красить иначе коррозия,вплоть до сквозной, не знал что если возникает скол,то авто сразу становится не в порядке .
Разговор был об этом, не больше, не меньше: То есть те, кто выбрал подержанную Ауди, никогда честно не признаются про её косяки, на все вопросы об этом отвечая - "не жалуюсь". В нищебродстве я никого не обвинял.
ну давай тогда уж состав стали еще сравним,это ведь напрямую влияет и на вес и на стойкость к коррозии .
да кто-то вон лобовые каждый год-полтора меняет, и лобовое, неменяное больше 2х лет - для него авто не в порядке. так что критериев тут - непочатый край!
Какая разница - не можете вы покрасить сколы или не хотите? Итог один - они есть, и за покраску придётся отдать деньги. Но вы это преподносите так, что если вы не хотите их красить, то сколов как бы и нет.
а к чему такие сравнения?а80 вся стоит 100т.р.,а сид?700? моей бочке 26лет.почти раритет и цены соответсвующие сравнивать надо новый сид и аудь Б/У за ту же цену,а за 700 рублёв будет отличный аудь
Сравнивать там нечего. Не корродируют только оцинкованные детали. А оцинкованный кузов идёт только с конвейера. Запасные части в большинстве случаев идут уже без оцинковки - что на корейцев, что на VAG.
ну тогда вопрос темы звучит тоже немного иначе:-" 15-летняя ауди или новый кореец?" не больше и не меньше и сравниваем тогда уж С5 99 года по цене 330 +/- 30 тысяч и Корейца за эти же деньги,но нового Корейца за этот лимит не купить,минимум пол ляма,а за пол ляма С5 99 года можно и покрасить и подвеску перебрать и еще останется.
Почему-то никто, прежде чем вставить свои 5 копеек, не считает нужным проследить цепочку разговора. Разговор был о том, что на старые Ауди многие детали сняты с производства, а те, что есть, дороже аналогичных деталей на корейцев. 80-ка и Сид - то, чем я ЛИЧНО владел. Но если не нравится 80-ка, могу и по A6 аналогичных примеров накидать.
с чего это оцинковка деталей VAGа только с конвейера?детали оцинковывались не на конвейере,а поступали на конвейер уже в таком виде,равно как и в розницу.