за эти деньги можно и помоложе что то КУПИТЬ,,,,гЛАВНОЕ ИЗНАЧАЛЬНО ВЗЯТЬ хороший вариант,ну естественнно первоначально вложиться тож придется-ГРМ,масло и т.д, впрочем как и новая-ковры ,колеса,брызговики защита и т,д,,,,,,,а удовольствие от вождения нето,Солярисы и остальные похожие по цене новые авто,относительно нормальный кореец-это CEED-но это уже 700000 руб,да и все равно не то,
у моего дядьки хундай акцент, а он на мой Аллроад 04 года с таким вожделением смотрит, аж жалко становится
Я нового корейца взял бы только даром или почти даром... А платить реальные деньги за ведро, нафиг надо...
выскажусь и я что ли........немного в другом ключе покупая старую телегу надо чётко понимать зачем ты это делаешь(и как ты относишься к авто) , я в далеком 2008 очень загорелся b5 кузовом в сарае......требования были- исключительно рейстайл, исключительно турбовая, исключително чёрная и исключительно на "палке".....искал не долго(повезло считаю) пересмотрел 2 или 3 машины и нашел что хотел, внешне была конфета и по салону на твёрдую 4+......взял......в перевую же зиму поменял все дачики по двигателю, следующий год поменял рычаги.....(расходники в виде ремней и колодок в расчёт не беру!) это всё я к чему, если авто воспринимаешь как перевозку жопы из точки А в точку Б, то 100% только НОВАЯ!! но это к сожалению не мой вариант, мне не нравятся новые машины(дело не в премиальности, или крутости) дело в том что я сажусь в новые телеги(тыся до 800) и блевать охота от салонов(это на мой вкус) кто-то скажет "ты эбанутый" ))) и будет от части прав, но мне не нравятся.......а еще не нравятся дохлые двигатели(у моей тоже не ахти какая моща, но навалить можно нормально, а для меня это важно) а всё что нормально едет, начинается от 800тыс и туда в бесконечность, сидел в разных машинах(из того что можно потянуть) мне понравился акорд предыдущий(приятный салон и едет не плохо) очень понравилась шкода скаут(ваг!).......да моя уже старая телега 13 лет как никак, но мне нравится как она едет, как рулится(не бмв конечно, но тоже ничё)........вот автор и думай что тебе важней и исходя из этого выбирай бу с головняками, или новьё беспроблемное
Я знаю современные Ауди. Они с завода идут масложоры. Такова специфика новых моторов. За мощь надо платить. Только тут речь не о них. Атмосферник в приличном состоянии масла не берёт,а таких ещё найти вполне можно. п.с. а подскажите обьём движка , скорость и расход бензы,раз уж речь об этом ?
Можно, еще про корейцев? Бизнес клас у них есть, уж не помню, как зовут, в аэропорту Шереметьево экспонировали, у меня время было, я покружил вокруг. Чес говоря, по наружке машина на3ляма, в близи, ни как не тянула... Из далека,- хорошо, и дизайн, и размер. Но в 1метре Бампер окрашен на уровне гараж-сервис, даже без полировки! Вчера еду, такое же авто пыталось меня обибикать, это ваще нечто! Звук как на тазике ВАЗ 2108, я в ответ рыкнул штатным сигналом, тот аж голову в плечи вжал "Внимание к мелочам"?!...
меня вот это больше прикололо. то ли у филина гудок от тепловоза, то ли не знаю, но ситуация на уровне "я 1 раз пукнул, так вся деревня неделю гудела, что я в штаны наложил"
+1 сравнение опасян )) Мне сиид всем нравиться, но вот с двигателями у него беда, только 1.6 и все, не всем этого достаточно
Привет всем ! Позавчера продал свою аудюху 80 Б4 93 года. Вчера хандра была реальная, сегодня по мелочи отхожу уже, понимаю, что вперёд надо двигаться . Авто был пригнан с Германии в 2002 году, ездили только я и отец. Сегодняшнее состояние почти отличное, да были сколы на капоте, слегка примят короб справа по кузову, и маленькая вмятинка сзади, остальное лако-красочное на 5 с небольшим минусом. Двигло, коробка в полном порядке, на одометре реальные 272 тысячи. Масло при моём стиле езды, считаю ела немного, доливал 2 литра на 10 тысяч км, при том что езжу на работу 80 км со скоростью 160 км/ч по трассе. Короче авто был в полном порядке и неприхотливый абсолютно. Никаких астронамических сумм в него не вваливали, самоё дорогое по моему демпфер-гаситель колебаний был менян, что то около 6000 руб., ходовую делали сами с отцом, даже родные амморты вернули обратно после небольшой ревизии и замены масла. Всё это делалось в течении 11 лет владения, и за это время авто не подводил ни разу. Так что автор если найдешь такой экземпляр, тем более моложе, бери не думай долго , моя ушла провисев 2 дня на авито Корейцы это шлак, ездил на многих, но ничего запоминающегося.
Тоже искал машинку тыс до 600) В итоге передвигаюсь сейчас на audi a4 b6 1.8T amb quattro AT 2002г взял за 250 000 но знал что вложиться туда надо будет ещё на 150 000р при этом можно передвигаться)) и Chevrolet Lacetti 1.6 AT 2009г с пробегом 50 000 за 320 000р )) Хотя можно было взять и b7) Но она мне совсем не нравится по дизайну) Пока доволен) От Lacetti избавлюсь как приведу audi в порядок) Покатаюсь годика 3 на ауди и буду смотреть b8 quattro рестайлинговые)