A5 платформа кагбэ. А PQ35 и PQ46 - это версии одной и той же платформы. Если Passat B7 построен уже на платформе A6, то я ничего и не говорю.
парни спорить можно бесконечно ибо рамки между классами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса,формально да и А4 и Пасик оба D класс,но по сути Пассат всегда был как бы бюджетной версией Ауди бизнесс класса,пассат В3/В4-А100/А6(45);В5/В5+ -А6С5 и т.д.,а А4 была чуть ниже классом нежели Пассат,тенденция обновления поколений такова,что многие авто(не только Ауди и Фольц) из разных классов уже смешиваются в один и рассуждать на данную тему становится всё труднее,даже вносит свою коррективу и модельный год,т.к. года обновления моделей перекрывают друг друга,производится унификация платформ и т.д. и т.п.,это всё конечно сугубо моё мнение,с которым многие могут не согласиться,единственное что могу сказать (за себя),при выборе Пассат В7 VS А4,я бы выбрал А4,она мне больше нравится и мне фиолетово ниже она классом Пассата или выше,или одного с ним класса,вот как то так.
Никогда Пассат B3/B4 не ставили на одну ступень с 100-кой, только с 80-кой (равно как и B1, и B2). Казус произошёл с кузовом B5, когда А4 B5 сделали даже меньше 80-ки, а Пассат B5 существенно прибавил в габаритах - тогда-то его и стали сравнивать с A6. Ауди подтянула размеры A4 с выходом кузова B6, но эта модель всё равно оставалась меньше Пассата, в то время как A6 была больше, а Пассат болтался где-то между ними. Такая ситуация и сейчас на рынке не редкость - у одних производителей есть 2 модели, чётко относящиеся к классам D и E, а у других 1 модель сидит одной джёппой на двух стульях. Можно отнести её и к тому, и к другому классу, но владельцам такой машины, как правило, очень хочется себе польстить. С увеличением размеров у новых A4 и A6, при том, что размеры нового Пассата остались на прежнем уровне, всё снова стало на свои места.
Пассат,есть А4 "для бедных",или наоборот А4-Пассат для богатых,у VW нет и никогда не было модели аналогичной(но более дешёвой) А6 или А100.
я сказал более бюджетной,а не аналогичной, В3/В4 да на одну ступень с соткой не ставили,но и на одну ступень с 80-й тоже,пассат как минимум больше неё размерами, Пассат В7 при одинаковой ширине 1.8м длиннее А4В8 на 7 см и выше на 5 см, и он по прежнему остаётся между "80-й" и "соткой".
Занятная логика. Почему Пассат должен быть обязательно меньше Ауди, чтобы быть с ней в одном классе? Даже если Пассат длиннее A4 на 7 см (при той же ширине) - разница ни о чём (высота здесь вообще роли не играет). Это не повод ставить его в один класс с A6, которая, в свою очередь (кузов C7), длиннее Пассата (B7) почти на 15 см и шире на 5 см. Audi 80 B4 была даже длиннее Пассата B4 (на 5 мм, но всё же), в то время как 100-ка в любое время была длиннее их обоих больше чем на 20 см! Никто в здравом уме не поставит Пассат в один ряд с 100-кой, именно 80-ка и A4 всегда были его одноклассниками и конкурентами (за исключением периода, о котором я упоминал выше).
Абсолютно согласен, Пассат никогда не был "бюджетной А6 или А100" и не будет. Даже взять Пассат В6, на который ставился одним из моторов 1,6 (101 или 102 лошади, кажется) ни на одной А6 за всё время её производства никогда не ставился такой мотор, ну один раз на горбатую воткнули 1,8 (125 кобылок), и то в Ингольштадте по ходу дела пожалели потом об этом.
я может быть тебя расстрою,но объем мотора не является определяющей класса авто ну потому что одним из определяющих принадлежности того или иного авто к какому либо классу,является как раз таки габаритные размеры, в каком месте А80 В4 длиннее Пассата В4? габаритная длинна А80 В4 -4482мм,габаритная длинна Пассата В4 -4595мм,так для общего познания, еще раз для тех кто в танке,я не ставлю Пассат в один ряд с соткой/А6С5/С6/С7,это ты пытаешся поставить его в один ряд с А80/А4 и это абсолютно неверно,т.к. Пассат всегда находился между ними,а не рядом с одной из них,сказав то,что пассат бюджетная версия А6 я не имел ввиду того что они стоят рядом,всегда было либо есть деньги на Ауди (сотка,А6 в различных кузовах и т.д.),либо нет на Ауди и можно взять Пассат,с чуть меньшей ценой,чуть меньшими размерами,,чуть проще и т.д.,но он никак не рядом с А4,Пассат никогда не сравнивался в тестах с А80/А4,в то время как А4 часто сравнивают с Мерседесом С-класса, да и сотка к стати "крупнее" Пассата В4 не -"больше чем на 20 см!",а на 19.7см.
опять же для общего познания,именно из за того что пошла неразбериха в определении к какому классу все таки отнести тот или иной автомобиль,существуют подклассы,в каждом из классов и в D и в E,есть минимум 2 подкласса и согласно им Пассат будет выше нежели А4,при всем моем уважении к любимой марке.
современная Европейская система классификации автомобилей,к сожалению больше маркетинговая нежели техническая.
так и я об этом,такие дискуссии бесконечны и в итоге станут беспредметными ,как собственно и изначальный вопрос данной темы,который уже забыт.
Я не знаю, чем вам так глянулся Пассат, но спорите вы сейчас из упрямства. По габаритам - у меня есть данные о 4580 мм по бочке и 4575 мм по Пассату (длина сотки 4790 мм). Но не будем здесь цепляться за миллиметры, пусть даже мои сведения ошибочны - это совершенно не принципиально. Принципиально то, что вы считаете, что Пассату можно быть меньше Ауди, чтобы находиться с ней в одном классе, а если Ауди меньше Пассата, то она классом ниже. Какое-то однобокое суждение, не находите? Никогда так не было, чтобы автомобили одного класса имели одинаковые габариты - всегда кто-то меньше, а кто-то больше, что не мешает обоим занимать один и тот же класс. Так сложилось исторически, что A4 немного меньше - что ж теперь? В любом случае, A6 от Пассата отличается по габаритам намного сильнее, чем Пассат от A4 - и даже если продолжать цепляться за сантиметры и утверждать, что Пассат находится между A4 и A6, никак нельзя сказать, что он находится между классами. И его место - в классе D, рядом с A4, а не в E рядом с A6. Кстати, раз уж вы упомянули о прессе, вот конкуренты вашего Пассата: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127713&SECTION_ID=7247 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122076&SECTION_ID=6869 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114721&SECTION_ID=4758 Это такие же "болтающиеся" между классами D и E модели, как и сам Пассат. И даже в последнем сравнении, когда против Пассата можно было выставить Volvo S80, выставили S60 - указали Пассату на его место. И напоследок: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75082&SECTION_ID=2231 Статья, полностью посвящённая Пассату. Нажмите "найти на странице", введите слово "Audi" и посмотрите, сколько раз упоминаются Audi 80 и Audi A4. А сколько раз упоминается A6? Правильно, ноль. Касаемо сравнения Audi A4 и MB C-klasse. Не надо путать названия моделей Мерседеса с европейской классификацией. C-klasse - это класс D по европейской классификации, как и A4. Так что сравнение вполне закономерно. А в классе C (в гольф-классе) у Мерседеса выступает A-klasse. Про подклассы давайте поподробнее. В советской классификации доходило даже до трёх подклассов (причём шло разделение не по размерам, а по массе и объёму двигателя), но про два подкласса в европейской классификации (кроме классов F1 и F2) я слышу первый раз.
приводя для примера какие либо размеры,надо приводить правильные/точные,твои не верны, у тебя поразительное умение игнорировать слова других,попробую так может если будет крупнее до тебя все таки дойдет смысл данных слов: Я НЕ ГОВОРИЛ ПРО ТО,ЧТО ПАССАТ И А6 ПОЗИЦИОНИРУЮТСЯ В ОДНОМ КЛАССЕ,так понятнее ? у тебя интернет отключили ? работает? тогда сам думаю без труда найдешь данную инфу,у меня нет ни времени,ни желания что либо доказывать еще и про подклассы, мы сейчас не о Советской классификации говорим,еще есть Американская,Японская их тоже приплетем?там еще интереснее, все что я считал нужным привести по поводу А4 и Пассата привел,доказывать тебе с пеной у рта что либо не собираюсь,поэтому участие в данной дискуссии прекращаю,даже спорить не стану если ты решишь что Пассат стоит рядом с А3,Джетой и им подобными .
Audi 80 http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_80#Audi_80_B4_.281991.E2.80.941995.29 (данные в колонке справа) http://cars2.auto.ru/cars/audi/80/v/group-sedan/mod-94237/ Volkswagen Passat http://cars2.auto.ru/cars/volkswagen/passat/b3_b4/group-sedan/mod-93202/ Но повторяюсь - это не принципиально. Пусть мои данные не верны, если вам от этого легче. Всё равно Пассат и 80/A4 - это D-класс. Я тоже так умею: Наполеон был еврей, агент Моссада и ключевой фигурой жидомасонского заговора. Не верите? В интернете всё есть, ищите. В том-то и дело, что о европейской. А вы - непонятно о какой. В класс D, рядом с A4, Пассат не хотите ставить, называете его конкурентом A6, но от класса E тоже открещиваетесь. Ещё подклассы какие-то выдумали... Знаете, меня во многом можно обвинить - в занудстве, излишней резкости и категоричности, едкости и даже хамстве - но подобной фигнёй, как вы написали, я никогда не страдал.