пожалуйста выдержку из моего поста приведи, где я назвал Пассат конкурентом А6, я ни от чего по моему не открещивался, я уже говорил и повторю,формально Пассат принадлежит к классуD, но в этом классе, как и в классе Е есть подклассы, ибо к обои этим классам можно "привязать" очень многие марки и модели машин, которые фактически рядом не стоят.
Пожалуйста. Если A4 - это класс D, то "классом выше" - это класс E, а это уже A6. А вот пост, где вы уже напрямую сравниваете Пассат и A6. Нет там никаких подклассов, и вообще всё это разговоры на отвлечённые темы. Берём чисто VAG и его маркетинговую политику. A4 - класс D. Пассат такого же размера, лишь чуть подлиннее (на 7 см). A6 длиннее Пассата на 15 см и шире на 5. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что Пассат никак нельзя "привязать" к тому же классу, в котором находится A6, особенно учитывая тот момент, что есть ещё Passat CC, который, согласно той же политике VAG, стоит выше обычного Пассата.
вот та же выдержка,но... ты как то странно чужие посты читаешь,как то через строчку,не находишь? видимо информацию про Европейскую классификацию ты читаешь так же,только то что тебе удобно,а вот там где пропускаешь и пишут про подклассы.
Нормально я посты читаю. Суть вашего поста сводится к тому, что "формально Пассат - это D-класс, но я с этим не согласен". Ну, вы же затрудняетесь дать мне ссылку на информацию по подклассам в европейской классификации. А я затрудняюсь её найти. Интернет, знаете ли, большой, а ссылка маленькая - нет, чтобы наоборот. Приходится читать то, что нашлось, а там, вот незадача, ничего про подклассы не написано.
А больше всего мне нравиться "8-30", который ниразу не сдался под напором любителей ауди и всегда находит везкие аргументы в пользу своего корейца, причем во многом он по-своему прав!
первое что нашел,по вопросу подклассов маленький обзац в самом конце: http://www.autorenter.ru/articles/?id=201085 "Для того чтобы не перегружать материал, мы не делили на подклассы D- и F-сегменты, хотя часто встречаются подсегменты D1 и D2, разделяющие автомобили среднего класса по габаритам."
Как я уже писал, я слышал про подклассы F1 и F2. В один входят "обычные" представительские автомобили, в другой - "роскошные", типа Роллс-Ройса. Но про существование подклассов D1 и D2 слышу впервые. Очень жаль, что авторы "не захотели перегружать материал", очень хотелось бы узнать, что они вкладывают в эти понятия, ибо несмотря на утверждение авторов о том, что "подсегменты D1 и D2 встречаются очень часто", мне не удалось найти информации по ним. И я лично не могу понять, зачем кому-то могло бы понадобиться такое дробление, если, как выясняется, потребитель и с основными классами разобраться не в состоянии. Вполне возможно, что эти подклассы существуют лишь в чьём-то воображении, но никак не официально. Между тем, изначально утверждение о подклассах выглядело так: То есть минимум 2 подкласса - а может быть и больше, причём не только в D, но и в E. Что ж, примем это за опечатку.
принимай за что хочешь,ты спросил,я нашел и выложил,видел и по Е-классу "разбивку" ,искать не буду ибо лень.
Вы и по D-классу разбивку, строго говоря, не нашли. Крошечный абзац в конце объёмной статьи - не в счёт. Я не считаю достоверной информацией утвержения из разряда "ты суслика не видишь, а он есть". Ещё более странно выглядит нежелание авторов "перегружать материал", если учесть, что до этого они сполна перегрузили его всякими отвлечёнными рассуждениями на тему подклассов. Их почитать - такое впечатление, что будь их воля, они бы присвоили свой класс чуть ли не каждому отдельному автомобилю. А вот осветить мифические D1 и D2 поподробнее авторы почему-то не захотели.
почитал часть темы. Всегда удивляли люди купившие новое корейское или например французское авто и во весь голос потом заявляют что вот мол МАШИНУ себе купил, просто самолет, новая ведь, а не 15-ти летняя.)))безграмотен народ в большинстве своём
а по поводу корейцев типа соляриса-рио-сид и т.д. я понимаю все + и - данных машин, ничего плохого в принципе сказать не хочу, но какой бы не был кореец, это не ауди( менять машинку пока не планирую, хотя с кошельком она дружит конечно но есть мысли купить че нить по проще и не вкладывать туда. так, мысли вслух
Не совсем так. Дело в том что ауди двигатели ставит продольно на на фольцах они стоят поперек. Поэтому длина капота А6 на много больше чем у пассата. Размеры салона у них кстати сопоставимы и поэтому общий габарит это только один критерий. Поперечная компоновка дает большую эффективность использования пространства, но и имеет свои минусы, впрочем сейчас не об этом. Когда камри мондео и т.д. стали себя позиционировать как E класс, а по размерам салона они не меньше чем те же mersrdes E klass BMW-5 и Audi A6, то фольц тоже стали причислять к Е классу, так как это как раз прямые конкуренты. Но в Е классе как бы появился подкласс бизнес класса когда при тех же размерах салона Е класса использовались более премиальные решения и отделака. Так у камри есть лексус ES, а у пассата А6. Да вобще все эти классы давно размыты. И выбирать машину потому что ее причесляют к какому-то классу по меньшей мере спорно. Другое дело приемущества которые дает та или иная компоновка размеры или решения.