Всем доброго дня! Прочитав всю тему, я понял только одно, на всех форумах одно и тоже.... Раньше мужики в гараже собирались, сейчас на форуме. Техническую информацию здесь не почерпнуть. ИМХО...
Да ладно ! Ауди хороши , пока они не совсем старые, как только она начинает сыпаться то все ! Нахрен, проест весь карман, по себе точно знаю! и чё вы тут форумчане дорогие сопли жуёте? Ведь каждый из вас сто процентов в этом уже убеждался ! Я точно знаю что у всех владельцев старых АУДИ нет нет да и вставал вопрос и не один раз точно ( А не избавится ли мне от этого хлама и не прикупить бы что поновее, посвежее ??? ) и не врите сами себе что не бывало такого!!! И что не мучает вас вопрос о древности ваших корыт и о отношении к вашим старым карытам в обществе и на дорогах ! Дикое желание иметь немца но на свежак не имея бабла завело вас в тупик и не желание стать менее амбициозным и прикупит себе авто корейской марки ( Причем сейчас по надёжности более привлекательное чем новый ВАГовский автохлам) Ну как же ! у нас в народе корейцы недоавто! Бред ! Это называется МАСТУРБАЦИЯ МОЗГА! и зависимость от мнения ТОЛПЫ!!! Заявляю - Корейцы Сейчас не хуже ! и кто там Пукнул про управляемость? Пример - принято считать БМВ ну блин супер управляемой -так вот , там стандартная подвеска Макферсон которая очень распространенная и ставится на большинство автопрома в том числе и на ТАЗЫ а иллюзия управляемости создается за счет чувствительности руля - причем одинаковый поворот Ауди Квака проходит с большей скоростью чем БМВ - испытано ! так вот единственное разногласие с корейцами я вижу только в кузовных формах !!!! Всё !!!!! Тот же Хюндай iх 35 гораздо привлекательней по салону , по качеству отделки и по цене чем Q5 -ну просто он реально интереснее в салоне , в Q5 скука и уныние -ну это факт! По надежности новых двигателей Ауди упустила свои позиции уже давно - погуглите в интернете если не верите! Хюндай даже понадежнее будет чем ВАГовские шедевры - не верите - опять же есть статистика обращения в сервисы , погуглите! Такие авто нужны только истинным фанатам АУДИ Тех времен коим я и сам являюсь, Абажаю А6С4 и А6С5 и А4 тех же выпусков но Покупать их я бы никому не посоветовал - бесконечное ковыряние гарантировано!!!!!!! Единственное что имеет Ауди и недоступно больше никакому авто - это ощущения драйва , непередаваемые ощущения в управлении, непонятные, любая поездка доставляет колосальное удовольствие, вот чем обладает АУДИ! Еще подобные ощущения есть у Мерса
Был у меня когда то 45 кузов,50 тыр за год,при условии что многое делаю сам,решил такую же но с мотором чуть помощнее.По некоторым причинам пересел на С5 кузов и о Боже,больше сотни в год,тоже практически все сам,перебрал все что можно мля.Я просто морально не готов столько вкладывать в машину,я лучше возьму что посвежее и попроще,может и обратно 45 кузов,а разницу в обслуге потрачу на жену с ребенком. Выговорился
Ну, коли уж подняли темку, выскажусь по толщине металла, которая якобы так мала у корейцев. Не далее чем вчера заднее левое крыло моего Сида выдержало лёгкое столкновение с правым передним крылом Мерина W220 и последующий пинок ногой от расстроенного хозяина Мерина. У меня - ничего, если только небольшая потёртость на ЛКП. У него - те же потёртости и, как ни странно, вмятина. Возможно, крыло было не родное?
У меня товарищ летом на Солярисе в лоб схватил пьяного *удака на Киа рио, суммарная скорость около 120км/ч, перекрытие 100%, обе брички в тотал - ущибы, растяжения, но все живы. Только у дочки маленькой рука сломана, но это он сам балбес сиденье детское вперед поставил. А что может быть при таком раскладе на 17-20 летней машине. учитывая усталость металла + ослабляющий фактор воздействия внешней, агрессивной среды.
Да можно, особенно против рио и если бы новая была, а если она все 17 лет на улице стояла, под дождями-снегами, каждый день "вдыхала" испарения реагентов и солей (понятно что "оцинковка" и т.д. и т.п., но все-же), гоняла по ямам и колдобинам, ну и пара даже мелких дтп - сложилась бы как велосипед кама.
Ответ из серии "ты дурак что-ли". Ёмко. Но хотелось бы услышать хоть какие-нибудь аргументы в защиту Вашей позиции. Иначе это не обсуждение, а передергивание. Если нет - учебники по материаловедению и сопромату Вам в зубы. У меня у коллеги на работе 100 в 45м, вообще конфета, пробег 115 тыр. реальный, он ее в 97 из Югославии пригнал по окончании службы. С нуля под ним. На улице ночевала раз 20 максимум за все время в России. Идеал. Но таких попальцам пересчитать.
Если уж дело о сопромате и усталости металла, то эти машины по-вашему на кочках должны складываться, двери не закрываться и стекла на ходу лопаться. Я чего-то этого не заметил и машины у меня ездит круглый год и стоит на улице и я не вижу что бы на кузов действовали реагенты, днище и все трубки не хуже чем на новых, так она еще летает за двести км/ч и заметьте у некоторых моторы не 1, 6-1, 4 как у корейцев, а V6-8 и некакой усталости металла!
Нестоит сравнивать кочку и лобовое. Раз уж дело в сопромате. Следуя такой логике, можно аварийные дома не сносить: тут чуть подпер, подзамазал-подшпаклевал, крышу покрыл по-новой, да и все-равно что проводка люминь и постоянно что-то где-то течет. Можно новую одежду не покупать, новую технику в дом - зачем. Я не спорю, 45 машины отличные, у самого была 44 86 года - только положительные воспоминания, но время берет свое, как ни крути. Да в них серьезный запас прочности, они доказали свою надежность, качественные материалы - но они же не вечны,... если на них ездть