А мой приятель на таком же новом Солярисе на стоянке месяц назад открыл водительскую дверь одновременно с пассажиром рядом стоящей МЛ-ки. У МЛ-ки даже царапины нет, а у приятеля дверь пришлось на СТО делать по КАСКО с полной покраской и шпатлевкой. Вот и толщина металла.
странно то,что с таким подходом ты владеешь А4В6,а не солярисом или хотя бы каким нибудь новым ТАЗом,не ну а что зато никакой усталости металла и никаких воздействий окружающей среды, ты вот сравниваешь нового Корейца и 20-ти летний С4,а куда делось большинство Корейцев которые были популярны в 03-04 году,которые были куплены новыми?почему их так ничтожно мало по сравнению с 10-13 и даже 15-ти летними Ауди? для того чтобы судить о крепости новых Корейцев должен пройти не один год,а лучше лет 8-10, приезжай покажу свой ноябрьский "краш тест" с КАЛиной,суммарная скорость аналогична приведенному тобой случаю,в моем случае КАЛина в тотал по повреждениям отсутствие половины морды,мотор в хлам,повело оба передних проема дверей,крыша сложилась,восстановлению не подлежит!!! моя в тотал т.к. сумма ремонта в половину стоимости машины неоправданна,но.....восстановление возможно,по повреждениям....мотор цел и практически невредим(только пластик),ходовка цела,даже правое крыло осталось абсолютно цело,ни одна дверь не сдвинулась ни на миллиметр,передняя часть левого лонжерона гармошкой,правый немного ушел целиком,при незначительной правке на стапеле повторюсь восстановление возможно,просто по финансам не выгодно, лично меня такая усталость металла полностью устраивает,поэтому взял точно такую же,т.к. уверен в ее крепости,не дай бог конечно,но тем не менее.
И да, и нет. Машина, даже 30-ти летняя, если она ухожена - конкурент новому авто. Легко. Весь вопрос в том, что содержать и ухаживать за машиной, которой столько лет с каждым годом всё труднее и труднее. Да и технологии движутся вперед. Сотка 86 года просто менее технологична современных авто, менее комфортна, менее надежна и т.д. Я бы не с аварийными домами не стал сравнивать, а как раз с жигулями. Тут никакого прогресса за 40 лет. Скорее наоборот. В отличие от Ауди.
В плане надежности старые немцы на несколько порядков выше новых,они не такие навороченные.но намного надежнее. Среди старых авто нынче можно выделить не совсем надежные можели в плане мех.впрыска,который мало нынче спецов кто бы отладил. А остальные немцы бегают удивляя выносливостью неприхотливостью и надежностью. У меня МВ кирпич есть(бус) у него пробег 1420000т.км. ест любую солярку,масло правда нормальное лью и он в нормальном состоянии,не продвинутый как Спринтер,но надежный это факт.Был 124 МВ двиг с пробегом на спидометре только в 520т.км. а в реальности может и +млн. еще 2,2л плита бенз надежный как танк,ел все. И автомат надежный. А нынче мало у кого нет проблем с автоматом и двигателя не милионники,а проблем и обращений к ОД полно у всех марок авто.
кто про 45 плохо пишет.тот не хороший человек и редиска. 45 лучшая машина что создала человечестве.её пофиг годы.если тачка не вшатана.то будет только радовать.и даже рядом новая с ней не стояло.
Да ! 45-й кузов это эталон ! мне не нужны новые технологии и по пять клапанов на цилиндр и подключающиеся или отключающиеся цилиндры, мне не нужен катализатор - который эффективен только пол года эксплуатации - все эти нашпиговки только тянут к обслуживанию у официалов для привлечения доп. бабла и тянут в низ надёжность эксплуатации ! Если бы выпустили сейчас новую Ауди в 45-м кузове я бы встал первым за покупкой !!!!!! Но вот как не крути нет ничего вечного ! у старого немца уже не осталось той надежности что 15 лет назад - есть только постоянная необходимость потдерживать его в боеготовности и на это со временем все больше затрат - енто сорри факт!!! ООООО и Старый добрый автомат четырехступка - вспоминаю его с огромным удовольствием - вот делали же вещи !!!!!! Не тупил ! не подводил! не прогревал! вообще не думал о нем! он нах работал и всё ! !!!! и что главное - вообще не тупил и подстраивался под манеру езды !!!щас таких автоматов нет !!!! и не будет- не выгодно делать сейчас надежные вещи !!!!! а прогресс он сейчас тянет уже не в перед а назад - только хуже !!!
Старое авто если оно битое и т.д. не раз и после плохих рук то да,но есть варианты живые и в отличном состоянии и без каких либо проблем. Я себе сейчас купил ку5 не от того что она надежнее,а просто чтоб под статус подходила,а так и моя А6С5 отлично ходит и не требует вложений.
Пару лет назад разнес полморды стоячего лансера 9го. Достал до стойки. Я отделался заменой крыла и капота(и то кромка подогнулась,не захотел морочиться и поставил с распила в цвет). Фара и та цела-крепления посломило,ну и бампер треснул(даже не делал). Так вот по моей машине можно целые курсовые писать об усталости и воздействии коррозии и тд..ибо она была бита до меня и сделана для продажи.
Я подразумевал то, что никгода не знаешь, что у тебя и когда откажет. Новая машина тоже может сломаться, но просто риск меньше.