Вставлю свои пять копеек. Год назад встал вопрос о покупке авто, в это же время мой родной брат решил брать авто, и троюродный. У меня бюджет был 400, у них по 200. Сначала взял машину родной брат - bmw 320 e36 AT седан 1996 года, когда он мне позвонил и сказал, что купил я думал корыто-карытом так как авто уже старое, но как только приехал к нему в гости и он меня прокатил, мнение поменялось, тихо в салоне, идет бодро. Решил себе смотреть немца, хотя до этого категорически отказывался смотреть машины старше 2005 года. Я себе изначально искал киасид универсал, но не мог найти чтобы удовлетворяло меня цена-качество. Начал смотреть немцев дизельных (не знаю почему, но мне хотелось именно дизель) и нашел в Краснодаре A4Q V6 2.5 TDI Avant механика 6-скоростей 2002 год. Договорился с хозяином, на выходных с братом на его бумере поехали, всю дорогу удивлялся машине, даже до 220 на трассе по пути в Краснодар разогнали ее, в общем был удивлен старым немцом я. Приехали, у авто был удар в правую сторону но чисто косметический. В итоге за 355 забрал я ее сторговав 15 т.р. Троюродный брат взял себе потом приору. Ну и как вывод приоре 3 года, а едешь как в корыте, шумно, комфорта никакого, даже нет кондера. По кузову у нас на немцах нет ни ржавчинки на бумере стоят родные пороги, а на приоре уже ржавчина лезет из под краски на крышке багажника. По ремонту у Бумера все отлично у него только кузов, брату ударили два раза авто, теперь по страховке купил м обвес и ждет очереди на покраску + еще на страховку покупает литье на 17 дюймов с резиной))) У меня было много чего за 15 т.км. сразу поменял рычаги подвески и тормозные шланги с передними дисками и колодками, ремень навесного. Сейчас у меня замена голов AKE (вал поломало из-за вылетевшего рокера) на BAU самое дорогое - 60 т.р. в среднем выходит, так как еще ремни и ролики ГРМ менять сразу решил. Но при этом я и жена очень довольны машиной. Ест 8 литров по трассе, при езди 110-140 км в час. На приоре постоянно что-то делается причем цена например водяной помпы у меня на ауди ниже, чем на приору. На счет корейца, отец сказал что моя аудюха в сто раз лучше его акцента, ездили в Москву из Ставрополя, говорит от дороги нет усталости удобно рулится и главное есть запас мощности, под капотом 180 лошадок, всетаки, 4 человека в салоне, полный багажник, а она спокойно идет 180 от Невинномысска до Ростова-на-Дону доехали за 2.5 часа. Но как отец сказал самое главное, что она очень хорошо идет на обгон и тормоза не то, что на корейцах, смело вышел на обгон, спокойно оттормозился перед фурой, которая резко вылезла, в общем машина стоит своих денег. На корейцах (проверено при поездке на море по серпантинам) очень хорошо чувствуется их ненадежность при активной езди, нагреваются и становятся очень хреновыми. Вы может и скажете нашел, что сравнивать акцент с солярисом, так вроде бы акцент 3 в США это тот же солярис. В общем кореец он и в Африке кореец. В заключении могу сказать, что лучше взять старенького немца, вложить в него 60 т.р. и ездить спокойно, чем корейца или приору свежее годом. Жене думаю брать городскую машинку, бюджет 200 т.р. скорее всего это будет ауди А2 или А3, жаль за такую сумму нет В или С класса у BMW.
ну тем не менее, это очень разные авто. классический акцент (который известен у нас) чуть-чуть получше приоры. но конечно и солярису до ауди далеко!
Сколько не наблюдал аварий недалеко от дома кореецев с немцем, так заметил, что у корейца пол морды, а у немца всего лишь крыло с бампером помяты
Нет просо часто возле дома аварии из-за поворачивающих налево со второстепенной через две полосы, уже бы давно на перекрестке поставили бы знак 4.1.2 "движение направо", где через 50 метров круговое движение и спокойно можно без лишних помех повернуть и двигаться в нужном направлении. Так там постоянно кто-то кого-то в бок приложит, все время удивлялся, как это так у немцов меньше повреждений чем у остальных..
это кроме какой? я в целом про немцов говорю у них металл толще, по крайней мере у старых, сейчас гворят уже не те машины, что раньше... вроде норм и ауди по сравнению с корейцами. А2 вообще признана была самой безопасной в свое время.
с4 а2 вообще выродок уродоский. безопасность щас уже не вяжется с толщиной метала. это не волги с жигулями.
А2 - это не понятный зверек, сейчас мне кажется купишь и хрен продаж его.. А какой самый надежный двигатель у аудюх 2000-2005 года?
ну и А6 в том числе. Мой двигатель вообще устанавливали в А4, А6 и даже А8... Хотя надежным его тяжело назвать из-за проблем с выработкой распредвалов, вот BAU мне куда больше нравиться по конструкции и отрицательных отзывов нет особо по сравнению в АКЕ.
Хз у меня 230 т.км. уже головы BAU жду. Вылетел рокер попал между шестерен и один из распредвалов поломался, а с ним и коромысло. Заказал контрактные головы в сборе, вот жду когда приедут. А заодно думаю проверить настоящий пробег через ваг ком.
230 это на спидометре в реале там будет ну из за этого не стоит огорчатся.машине не год и не два.чтобы на пробег зыркать.тут состояние важно. это как это ты собрался через ваголку пробег узнать?)
А хз находил пару статей. сейчас машина на СТО, может у них посмотрю на проф оборудовании) По состоянию она очень даже хорошая, только вот распредвалы подвели. Но ничего сейчас BAU головы поставлю и все будет гуд на следующие 500 т.км
1. Коллега в болгарии взял машину(сам оттуда). Мерс Е-класс, 211 кузов, пробег 170.000 состояние идеальное. Так, говорит, пригнал в сервис к знакомому механику, не работала люстра, кажется, а тот ему и говорит, что настоящий пробег у машины 400 с лишним тысяч, что из машины доставали вообще всё, что можно(с его слов есть в мерсе фишка такая, что мозги запоминают, когда разъединяют штекеры), а под обшивкой потолка коса проводов была просто откушена, при том, что через 15-20см фишка. Но он ездит на ней и горя не знает. Это к вопросу о пробеге и состоянии)) БУшки - темный лес) 2.Вчера аварию видел. Мерс С-шка 203 влетела в бочину крузаку, в водительскую дверь, под 90градусов. У мерса полморды гармошкой, у крузака вообще ничего))
БУшки они такие... Ну так это же он получается въехал как раз ему в ребро жесткости, так как крузак выше, была бы камри был бы полный писец.
Всё бы ничего, и согласился бы я с вами. Сам в свою за 4 месяца тысяч 70 на обслугу вложил. Но у меня семьи нет. А представьте, жена, 2 детей, и семейный бюджет 50-60 тр в месяц. На чём им ездить?)) Или альтернатива или хороший немец или метро?))
У меня как раз жена и двое детей (3 года и 1 годик). полтора месяца пока пешком, в поломку 60 сразу вкинуть было тяжело, а постепенно по 3-5 т.р. в месяц было бы норм для меня. Просто при планировании бюджета оставляю статью расходов для авто 1-2 т.руб на обслуживание. И постепенно все покупаю. Один месяц один масленный фильтру купил, положил на полку, во второй месяц топливный, так постепенно к замене масла у меня уже все фильтра лежат, хотя еще не пришло время менять масло.
Молодец!!!)) Другим урок, кто кричит, что Ауди дорогая в обслуживании)) Однако, а если что сломается?