Спасибо. Так я же писал сломался распредвал уже полтора месяца пешком хожу, жду головы контрактные из Европы, вот-вот должны приехать, примерно в 60 т.р. выходит ремонт - 30 т.р. головы + новые прокладки, ролики, ремни, натяжители, помпа и т.д. все что нужно при замене ремня ГРМ + антифриз + масло + фильтры
Были 3 ауди, 97, 2002 и сейчас 2003 года, езжу бел не знаю, проездил на двух более 100тыс на каждой никаких проблем, все были с мкпп, в обслуге совсем не дорого если к официалам не гонять, да и что люди имеют ввиду под словом обслуживание?) Колодки масла и тд все так же стоит по деньгам поменять как и на жиги, и корейские авто)) сейчас езжу на а4 2003 года, проехал за 2года уже около 60тыс пробег как я думаю приближается к 300тыс, меняю только расходники, да и водитель я не самый спокойный за 400тыс можно а6 с5 или а4 б6 купить не особо напрягаясь, главное изначально живую найти и года за эти деньги будут 01-03
Все верно, у меня друг уже 8 лет катается на В6 и продавать не будет, говорит зачем буду продавать, если она во всем устраивает. И меня моя устраивает во всем, думаю лет на 10-ть мне ее хватит))
Я в свою вложил более полумиллиона,кто-то скажет что я дурак. Но по другому не могу,тк делаю для себя и продавать не собираюсь.
кстате недавно видел как в бочку б3 в жопу прилетел меган,из бочки получился хетчбек. з.ы. оказывается у мегана крылья пластиковые крепче всей жопы бочкаря)))
нет, перед у любой машины крепче зада если бы бочка приехала в сральник мегану, из него бы вышла хорошая микролитражка
я не об этом) я об том что бочка атстой,у ауди есть норм тока 45)) об 45 меган бы морду себе растрепал бы всю))