Я бы корейца взял. Главное, чтобы практичнее. Может-быть и не очень по душе, за то надёжнее. Привыкнешь
На самом деле всё просто - хочешь комфорта и удовольствия от вождения - бери 15-ти летнюю Ауди и готовь по 50 тысяч в год первые 2 года, потом тысяч по 10-15, а хочешь доставку бренного тела из точки А в точку Б бери корейца, можно даже какую-нибудь ладу взять. Это достойная альтернатива.
На счет 50 в год это как повезет, может и не надо будет, а может и больше 50. А в целом все так. Только корейцев тоже надо обслуживать. А расход у них и не намного меньше особенно летом с кандером выходит даже иногда на Audi A4 1.8 quattro меньше, чем на корейце, друзья сравнивали при поездке на море. И еще по сравнению с Ауди кореец был боооольшим овощем на трассе.
Вложу свои 5 копеек, ауди - это ресурс , класс авто, надежность, управляемость, кваттро )) и безопасность. Прокатитесь и на том и на другом (был у мну и новый рио, и 15 летняя ауди): на новых корейцах - как на миксере - вроде бы едет но из последних сил, + лебезность (по ощущению) как в салоне, так и по жестянке. На немце - заложен в 1 кузов : линейка моторов и приводов, различный марки сталей, а следовательно раз при 2,8 все гуд , то при 1,6 - вообще "легко", я думаю понятно о чем я. И самое важное ..... стоит задуматься ... --- срок эксплуатации корейца - 7 лет, ауди - только срок гарантии на кузов 10-12 лет. Я думаю вопрос исчерпан? Ну а если нужно из А в Б - ТАЗ 2109 или ждать пока тесла подешевеет )).
не знаю, что там надо с ней делать на 50 р за год.... и каким слепцом надо быть, чтобы такое авто купить. в новое ведро - допы в салоне только рублей в 20-30 обходятся + ТО тыщ по 10 простая замена масла. ну и конечно от пробегов зависит. с пробегами в 50 тыщ в год я вряд ли на эску сяду
ну я так на полтос бензина заливаю даже меньше немного а текущая обслуга в 20-ку максимум обходится можт имелось в виду колеса новые, резина, страховки.... если изначально убитый аппарат взять, то можно и сотку ввалить за первый год, ну там и цена должна быть ниже и глаза не на опе)
Я вообще удивляюсь-мое корытце с дороги ветром боковым иной раз сдувает на скорости,а как люди на таких букашках вообще ездят.
Буквально вчера на мамином ауресе до москвы мчал)если не брать в расчёт убогий робот то до 120 машина норм переваривает.разгонял под горку до 170...очко на такой скорости сужалось...а так качаний нет. короче по трассе не очень)))зато по городу самое оно)))
Ну вот я взял машину - 20-ка колеса, 20-ка подвеска, 10-ка шрусы. 1 хрустел, остальные были на подходе. При разборе ржа на шариках, выработка на обоймах, влага, нехилый люфт. Решил не заморачиваться и махнул все. Полная обслуга - масло, свечи, трубки кой-какие, фильтры, тормозуха-гидрач, передние диски-колодки, ну и т.д. Сальники коробки. Это всё тоже денег стоит. Делал бы в сервисе - реально всё проклял бы, а так - сам, так что терпимо. Но зато машина в приемлемом состоянии. В планах убирать сколы, вмятки, царапки и т.д. Просто не могу ездить, если где-то че-то скрипит, хрустит, подтекает. Бесит.
так взял то небось в нижнем ценовом диапазоне? прибавь свои 70р к той цене и выбирай, придирайся к сколам и прочим недостаткам и торгуйся, если есть на рынке такие авто. если взял то что в наличии то тут уж так получилось...
ну значит знал на что шел,но не стоит выдавать размер своих вложений за естественные при покупке любой другой аналогичной машины.