ты считаеш купив новую ты на 100% защитился от жизни в сервисе?смешно, этим ты себя защищаешь только о устранения косяков за свой счёт, но оплачивание плановых ТО никто не отменял.
А что неожиданно ломается? Бери те же деньги, что прогнозируешь на ТО откладывай на случай поломки да и все. Так сказать держи НЗ на случай поломок. А вот на счет ТО для новых авто, замена масла у ОД во сколько выходит на новом киа?
Шансы что сломалась новая и шансы, что сломалась пятнадцатилетия - пропасть. И 2 года без головной боли - есть гарантия. Не панацея с нашими дилерами, но это все равно плюс. При этом покупаешь новую машину, а не заблеванную, поюзанную, со скрученным пробегом - крч, все как любят в РФ. Еще сюда приплюсовывается возможность криминала - тоже развлечение. Сам процесс покупки новой машины - это не напряжное действие. Причем я всегда, покупая б/у, знал, что это делаю только потому что нет денег на новое.
В Астане не дороже чем на приличном СТО Насчет откладывать - откладывают многие, например на новый телевизор, телефон или что там еще, и тратить эти деньги на замену сальников клапанов, ГРМ с роликами сразу после после покупки авто не все хотят )
+1 а если рассматривать ТО на новой Ауди........ ну так эта тема и создавалась изначально по этому поводу,у тебя есть деньги на новую Ауди?ну чтож похвально,у меня вот нет таковых,но нового Корейца за теже деньги вжизнь не куплю, если мои финансы позволяют купить б/ушную Ауди,а знания позволяют найти и выбрать из всего количества б/у ту которая не заблевана,технически исправна,безкриминальна и в отличном состоянии,так почему бы и нет?и вложу я в нее на порядок меньше чем ты в новую,и в цене через 2-3-4 года она потеряет меньше чем твоя новая,соответственно при замене машины мне потребуется меньше денег,как то так.
да, кстати, вопрос ликвидности надо еще учитывать, так же как и амортизацию. Что проще продать будет еще не известно 15 летнюю ауди или 5 летнего корейца ну и цена во сколько раз упадет, вот на А4 за 2 года цена не изменилась.
Если найти Аудюху в норм состоянии(когда только масла и фильтра надо поменять), то любой кореец отдыхает. Шумки нету, сами материалы дешевые и это видно сразу. Сам будешь все потом вовремя делать, и продавать не захочется. И правильно про ликвидность сказали. Через год новая машина "худеет" в цене(все наценки салона отпадают).Вобще как говорят, про немцев из золотых 00-ых и 90-ых надо смотреть, не на год, а на состояние. Лично видел 124ые 94г. без единого сучка и задоринки. И тут же рядом стоял какой-нить Форд Фокус, где подвес уже гремит, салон скрипит, а машина вроде вот ток ток с салона. Тешить себя тем, что это новая машина(похер пускай и кореец или еще хуже китаец) наверно не стоит)) ведь все понимают, что такие Аудюхи(БМВ и Мерсы) лучше.
Нет сделать статью раскходвов - обслуживание авто и все, если ничего не сделал в этом месяце, сумма накапливается.
Сидел в новом фордt фокус и что в итоге - шумный, тесный, а стоит в два раза дороже, чем А4 B6 1.8TQ которой он ой как сильно проигрывает по динамике и управляемости.
Если немец в отличном или почти в идеальном состоянии, то и цена на него не сильно упадет(интерес к таким машинам никогда не упадет). За что купил за то и продашь. Через 4-5 лет кореец копейки будет стоить. Такие машины только такситы и будут покупать.
я когда сотку44 к продавал после 11 лет владения ей, цена на нее даже выросла в долларах таксисты новых корейцев берут и потом(через 2-3 года ) их в полцены скидывают
я так же свою сотку в 45-м продал,а ларчик просто открывался,пока мы с тобой ими владели,подняли пошлины на ввозимые машины и соответственно поднялась цена на наши,у меня тесть так же в октябре 02 года взял пассат за 4.5$,а в ноябре подняли пошлины и он вырос в цене на пару косарей зелени и через пару лет он егопродал за 6.2$,вот так то.
Да вы мне не рассказывайте как следить за б\у авто, у меня только б\у и были, в том числе и А6 С4 ))) Но маме берем новую, потому как это проще и спокойней