ну да,ну да,ты видимо один из владельцев такго Корейского "чуда",оно видимо настолько корейское,что приходится от всех скравать его марку ,даже в профиле постыдился ее указать
К твоему сожалению...езжу на форд мондео 4 именно немецкой сборки а не нашей. Езжу кстати и не нарадуюсь.
твоему Мондео 4 даже до С5-й далековато,какой бы сборки она не была,ездил я на ней, рычажки подвески к примеру отлично(заменены предыдущим хозяином,тысяч на 150 хватит),равно как и все остальное,ты когда в следующий раз решишь сумничать насчет рестайла/дорестайла лучше промолчи,за умного сойдешь,а если все таки решишь сумничать,то предварительно изучи мат. часть, подсказка: дорестайл закончился в 01 году,только тсссссссссс,никому не говори,хорошо
Всегда смешно когда люди непонимая цепляются за наши алюминиевые рычаги, а реально сами не понимают, что алюминий не причем и что подвеска ходит не меньше других и комфортней.
Дело не в том что она аллюминиевая. Дело в том что она геморойная. В плане ремонта. Или оригинал ставить, а он не дешев, или перетряхивать подвеску чуть ли не раз в год. ...Хотя смотря кто как ездит.)) А сама задумка многорычажной подвески по идее не плоха, не спорю...но только в комфорте и не более.
В чем геморрой? Все меняется элементарно, а стоит дорого та, на которой тысяч 100 можно проехать. А как раз которую меняют раз в год стоит копейки.
Ну вот я про что и говорю...если хочешь чтоб все норм было, нужно вложиться...я за комплект рычагов лемфердеровских отдавал 23000, а это считаю не дешево нифига.))
ни разу она не гемморойная ,оригинал ходит под 200 тысяч!!!а каждый год перетряхивает тот кто экономит не только на оригинале,а и заменитель нормальный не удосуживается поставить,есть индивидуумы которые не знают как правильно все это хозяйство ставится,там и оригинал через 20-50 тыр в хлам превращается,эта машина не терпит неквалифицированного вмешательства, а задумка многорычажки не в комфорте,Макферсон тоже не менее комфортен,основная задумка любой подвески в сохранении геометрических характеристик при движении по любому покрытию и при любых углах наклона автомобиля,обеспечивая оптимальное сцепление колес с дорогой,многорычажка проходит повороты как "по рельсам" и очень "послушна" на высоких скоростях,а это уже и к безопасности относится
Это каким боком мондеу хуже?))) Ездил владел?)) Щас конечно начнутся не менее прохладные истории про друзей родственников))))
Говорит ездил)))) И снова пересел на ауди 03-года потому что она лучше новой мони....да и подвеска по 200 тыщ выхаживает...)))