А лемфердер я брал себе на пассат..года два назад. 23000 весь комплект мне обошелся, в Москве. На ауди думаю и еще дороже будет...наверно.))
Брал на кунцевском рынке. И цены были такие, плюс минус 2-3 тыщ можно было найти. Не в первом же попавшемся месте брал. Так что не знаю на счет ..в два раза..))
просто нужно знать где покупать,к примеру я брал на машину приятеля полный комплект Лемфа(в комплекте рычаги,стойки стабилизатора,рулевые наконечники и весь крепеж) за 16200р,разница почти 7000р.,считаю цену абсолютно адекватной качеству,а за примерно 25т. можно уже и оригинал взять,так что ты погорячился взяв Лемф за 23000 .
Да деньги всегда надо в запасе держать, но не всегда их в итоге хочется тратить на машину По правде сказать, моя текущая машина особых хлопот не доставляет (правда пока пробег 50+к), но у мамы Соренто за 3 года потребовал только замену датчика по гарантии, остальное ТО. Тут как бы есть 2-ва взгляда на этот вопрос и однозначно правильного не существует.
у меня сорик ничего не потребовал за год. только ТО. Сорик БУ. правда потери составили порядка 50р за год владения. продал на 15р дешевле, остальное - попадалово на большое ТО, сигналка хорошая. Не очень выгодно, если учесть что на лохматом старье я почти ничего не терял никогда.
Спор уровня "шипы и липучка". Новая машина > б/у. Это априори. Говорить про б/у машину, что вложу меньше/больше, как минимум странно. С этой машиной может случить вааааще все, что угодно.
правда что ль?вот я то не знал ,может ты не в курсе конечно,но и с новой может случиться что угодно,особенно с новыми рассматриваемыми в ценовой категории,рамки которой априори заданы в названии темы или ты не с самого начала следишь за ней? а лишь увидев слова про сравнение нового и б/у решил поучавствовать в процессе, лично я ну никак не могу понять,чем к примеру новая Киа Рио лучше чем моя С5 03 года?полный привод,АКПП,кожаный салон,мультимедиа,штатная вебаста,штатный би-ксенон,руль с подогревом и сервотроником,тем что она не сгниет через 10 лет,комфортом,эргономикой,чем Рио лучше то?по пунктам если можно?
я вот сейчпс устроился на Камрюху(Тойота,вдруг кто не знает ),машина 13г. пробег 26 тыр., мотор 2.5 181 л.с.,кожа,моно ксенон АКПП 6 ступка, но при сравнении со своей отбросив все предрассудки и объективно оценивая,ей до моей А6С5,извините конечно,но срать и срать,извиняюсь еще раз за грубость, напомню разница в 10 лет,стоимость в той комплектации которая на ней 1.350.000,что имеем за эти деньги: посредственную шумку,конкретную чувствительность колейности дороги,отвратительные передние сиденья,3 недели!!! не могу нормально усестца,к слову приятель работающий на точно такой же(получал ее с нуля) с сентября месяца никак не усядется,система стабилизации и антибукс работают в основном на снегу и льду,все что я описал не только мое мнение,все с кем разговаривал,кто на них ездил или ездит говорят тоже самое, в непогоду внешне засирается раза в два-три быстрее той же С5-й, мотор да хороший,но толи морда слишком легкая,то ли подвеска такая,на нажатие акселератора сильнее чем нужно,начинает шлифовать асфальт несмотря на антибукс,при чем как на зимней резине,так и на летней,я чесно говоря вообще не могу понять нафига ей при таких раскладах мотор объемом 3.5,заколебешся сточенную резину менять, если брать в целом,то мое мнение о ней что это полное гуамно,я за эти деньги взял бы супер опупительную А6С6 и даже не парился бы муками о том,что Тойота то новая,а С6 б/у,ибо уровень не сопоставим. пы.сы. а теперь готов начать уворачиваться от летящих в мою сторону помидоров,начинаем
Ну почему же уворачиваться, я тоже имел дело с Камри 2011 года, в общем с Вами согласен, вот только надежнее Камри как ни крути
надежнее чего?у меня приятель в прошлом году работал на Камри предыдущего поколения,при пробеге 54 тысячи коробас кончился и это машина не за 700-900 тысяч, на Ауди электроники на порядок больше,больше электроники-больше отказов,соответственно больше и статистика отказов и так везде чем сложнее агрегат,тем заведомо больше отказов, а если имеешь ввиду,что надежней моей,так разница в 3 с лишним раза!!! а машина в целом на порядок(несколько порядков) хуже,так какой в ней смысл?говорить всем "зато новая"(именно этими словами бычно оправдывают покупку отечественых ТАЗоведер)? как я уже сказал за сумму сколько за нее просят можно купить отличнуюА6 в С6-м кузове,да еще и на покрытие надежности с лихвой останется.
Люди живут по средствам - вот и все. А 10летний премиум им нафиг не нужен - оно и правильно, так как все это называет проще - армянский понт и прыжки выше головы.
Да консервная банка еще та, звук закрывающихся на них дверях всегда впечатляет, пять штук смотрел и у всех какой-то громкий и дребезжащий...