ломаются,эт я в курсе,но только не понимаю к чему ты об этом ?тема про б/у С5 и новых Корейцев,но идет сравнение разных классов,в данный момент я сменил место работы,сел на Камрюху 13г.,покатавшись с недельку не выявил никаких плюсов относительно своей С5 03г.,вот и сравнил их здесь,между машинами 10 лет и 2 предыдущих поколения Тойота Камри,а такое впечатление что не у Тойоты вышло 2 покаления,а у Ауди вот и не понимаю за что такиеденьги?если она хуже моей 10 летки.
Эх вы еще не видели "армянский понт" видимо, у нас здесь такого много... Приоры обтянутые в золотой винил, музыка такая что окна на 10 этаже дребажат когда машина проезжат мимо дома, ламбо-петли на дверях ваза с 2107 и выше и многое другое. А вот качественный автомобиль это не понт, это просто выбор человека. Тут уже на вкус и звет товарища нет. Я считаю вообще не зря придумали классность автомобилей A, B, C, D, E, F - взял себе D (D-семейный автомобиль) для семьи, вполне доволен. Конечно Allroad А6 (E-бизнес класс) мне очень нравиться своим багажником и проходимостью, хотя брал бы для семьи, а не для бизнеса (я не директор фирмы, а обычный работник среднего звена)
понт то тут при чем? я выбрал С5-ю,а не Рио не из за понтов,а исходя из финансовых возможностей,целесообразности и того что за одни и теже деньги можно купить либо пустого Корейца,либо упакованную С5,я естественно выбрал последнюю.
суть я понял, только я имел в виду что эти горе японцы ломаются меньше блин, судя по народному мнению. И как сказал мужик в Минске в сервисе, если бы говорит не немцы, то мы бы без работы остались
Так говорит, каждый автосервис про разные марки. На самом деле без автоваза они бы без денег остались)))
но ты ведь это говоришь опираясь на какую то статистику ведь так?а статистика как правило отображает общие данные по отказам,а не конкретно по мотору,коробке или электрике/электронике,а как я уже говорил последние Ауди более напичканы всевозможными системами,ЭБУ и т.д.,то и статистика отказов у них будет больше чем на той же С5-й и Камрюхе. рискну предположить,что Немцев в РБ все таки на порядок больше чем японцев.
С этим никто и не спорит. и а6 с5 далеко не эталон надежности если что, даже в сравнении с камри предыдущих выпусков,и даже если не брать в расчет электронику.
Не эталон, но очень надежная машина. За 8 лет владения из серьезного - только АКПП откапиталил - провернуло втулку ГТР, остальное - мелочи и достаточно редко.
У меня три года во владении уже,из ремонта если не брать в расчет расходники,только замена грм и пришлось поменять маслосъемные колпачки и все.Сейчас авто продаю и за него не стыдно,знаю что любая проверка покажет авто в нормальном рабочем состоянии.
а что так оно и есть,ведь со временем ее все равно придется менять ,ну а если серьезно то ГРМ действительно является расходником,т.к. имеет строго лимитированный регламент сроков замены,равно как колодки,масло,фильтра и т.д.,а вот с МСК не соглашусь что это расходники,как минимум из за того что они не имеют этих самых строго регламентированных сроков замены.
Тогда вообще ни чего не делал Все что поменяно-после покупки сразу нормальные диски и колодки тормозные,масла фильтры менял это понятно,грм и потом колпачки,за все время стал вроде как шрус намекать на замену,поменял сразу не дожидаясь нормального хруста и все,больше кроме масла и фильтров ничего не делал.
Что вы тут спорите? А6 с5 крепкая металлическая машина, надежная, сделанная на века. Корейская мыльница - это как и все современные корейские японские и другие кредитопомойки, рассчитанные производителем на 7 лет-максимум,как фольга на дороге-"того и гляди ветром сдует".