ща никому ниче не уперлось. не только старые немцы. для мя уже эска - жигули по простоте обслуги. все знаешь наизусть. ну жрет бенз и масло - ну дык так положено. зато едет. продавать что то другое брать - уже денег надо много, жабко то поддушивает.
Можно было порассуждать по теме корейцев, если бы они стоили как в былые времена....тема то не о том, ведра типа Солариса или Акцента я не беру в расчет, а вот батя у меня взял IX35, комплектуха более -менее. но переднеприводный, за все про все почти лям заплатил год назад - вот и можно порассуждать, что взять приличного типа корейца или 3-5 летнюю Ауди, и согласитесь это будет тяжелый выбор...А так 35 не впечатлил - дебильные серебристые вставки из крашенного пластика в салоне, какие то кислотные подсветки приборки, все пластиковое, зимой гремит, на ощупь говно, АБС работает жестко...моторчик шустрый, но звезд с неба не хватает,наверное паспортные 150 и выдает, но когда включаешь кондей 50 лошадей как минимум уходят на него, автомат тот еще мозгоклюй - при ровной езде в 70 км в час может щелкать с 4 на 5 и обратно без конца, подвеска говно, короткоходная и жесткая, на гравийке пломбы с зубов повылетают на раз,сиденья чисто корейские, подушка короткая, регулировки ничего не дают, руль в верхнем положении вроде ничего, в нижнем зажимает ноги даже жене, хотя сиденье низко опущено....ну наверное он до определенного момента типа сбережет бюджет семьи, хотя не сказал бы, что ТО дешево, хотя сервис приличный, аммо поменяли по акции, ну и типа что то "здравствуй лето", хотя у нас -10, меняли салонный фильтр и мойка бесплатно...батя один фиг доволен, Калинушка то попила крови...)))
Японокорейские ширпотреб-автомобили на 7 лет рассчитаны заводом-изготовителем. Речь именно о ширпотребе (лансер, спектра,матрешки,фокусы сюда же). Есть крузаки и лексуcы это другая лига. По истечению 7 лет - в металлолом. Сам производитель рекомендует.
Вообщем даже и представить не могу .... да и не видел что кореец пятнадцатилетний где нить ездил.... мой же авто 1999 года... все еще песня....
Приведите пример корейца любого... в 15 лет... чтобы состояние и статус был... Ауди... да 15 лет... но до сих пор актуален и уважаем на всех дорогах
Во-первых, не идёт речи о 15-летних корейцах. Во-вторых, нет никакой статусности у 15-летних вёдер, пусть даже немецких. В-третьих, лично мне на статусность вообще пох. Не так давно владельцу 500-го мерина по лицу настучал немножко (было за что). И мерин его не спас, хотя он, наверное, тоже сначала думал, что у него статусное ведро и ему все корейцы "ку" два раза должны делать.
Комфорт - да, наверное. Кайф - смотря что вкладывать в это понятие. Ты "Зелёную милю" смотрел? Помнишь, какое лицо было у Хэнкса, когда у него камень из почек вышел? Вот у меня такое же лицо было, когда я понял, что такое новая машина.
15 лет назад корейцы делали что-то типа жигулей. а вот через 15 лет, боюсь, 15 летних ауди точно не останется.....
Похоже, эта тема никогда не умрет... ну тогда подолью немного масла в огонь =) Для тех, кому надо "просто ездить" (в Ашан или к теще на дачу), конечно новый кореец вполне подходит. Это если не надо, чтобы машина вызывала какие-то эмоции. Сел-поехал, залил бензин, сел-поехал, залил омывайку, шины сносились - поменял, время настало - поехал на ТО, сломалась - починил, гарантия кончилась - продал и купил новую. Чем не вариант, все так делают и нормалек. Со старым немцем конечно не получится тупо ездить от ТО до ТО, заливая бензин и омывайку. Ну или надо перед тем пол-машины перетряхнуть, что вылетит в копеечку по деньгам и по времени. НО из этого не следует, что новый кореец "лучше". Да, он экономит владельцу массы времени и сил. Да, многие модели уже относительно прилично сделаны и не сильно хуже бюджетных японцев. Да, есть очень удачные "выстрелы" типа того же Лачетти, Акцента или Гетца, бывших бестселлерами в своих категориях. НО если сравнивать путь даже абсолютно новый Хундай или Киа с ИСПРАВНОЙ 10-15летней АУДИ, то разницу не заметить будет трудно. Кроме того, на старенькой Ауди легко можно при должном уходе ездить столько, сколько захочется (хочешь пять лет, а хочешь десять), а новый кореец перестанет быть таковым и потребует замены уже очень скоро. Как, впрочем, и любая другая НОВАЯ машина. Далее. Много ли вы знаете корейцев с полным приводом? Не джипы конечно, а именно седаны-универсалы. На многие ли из них есть 12-летняя гарантия на кузов? На многих ли из них можно встретить приличную музыку (хотя бы типа BOSE)? Ну и наконец - каково это чувствовать себя типичным представителем "серой массы"? З.Ы. А вообще, жене своей в случае необходимости я бы с удовольствием купил новый Гетц (кабы их еще делали). Отличная машинка для своих целей.
Полностью согласен lexi4 у меня 80-ка 91 года,у брата каризма 2000 года,у тестя Салярис новый,оба на мою облизываются. Брат вообще с ауди на каризму пересел так вот сейчас сильно жалеет-да старая была,да ломалась,но ощущения от езды не сравнить
Ну на счет нового Соляриса и Ауди-80:очень- очень сомнительно облизываться... Да и Каризма по габаритам и мотору немного опережает восьмидесятку... А вот по количеству ремонто-дней наверное есть с чем сравнивать.
Я в том смысле что комфорта старая Ауди доставит больше чем эти машины))) да ремонта с ней много больше,но тишина в салоне и плавность хода Ауди намного лучше этих машин.
В который раз убеждаюсь в бессмысленности споров)) Ауди это другой класс относительно корейцев. Ауди комфортнее, дороже(причём, намного). Новый кореец это всё-таки новая машина. А ауди 15-ти летняя стоит столько же только потому, что ещё половину стоимости вложить придётся. Человек при выборе между Ауди и корейцем должен думать не о том, какая из машин го*но, а о том, сколько он в машину после покупки вложит и что получит в итоге. Ну, и готов он к этому или нет)