Полностью поддержу! А еще если взять BMW в 36 кузове так он даже 20-ти летние очень даже ничего по сравнению с корейцами. а если ухоженная, то вообще шик и она действительно едет по сравнению с корейцами. Вот у меня два дядьки у одного Сейчас новая тиида у другого 80-ка 91 года так 80-ка лучше себя ведет на дороге чем тиида, да и тише в ней, а в ремонт дядька не вкладывается, как и все замена масла и омывайки, ну и раз в 50-60 т.км подвеску делает, двигатель 1.8 моновпрыск, открываешь капот. а там можно залезть и играть в карты на двигтеле, открываем капот тииды. а там места нет вообще свободного, да не спорю у меня на 2.5 tdi тоже нет места, но не будем сравнивать v6 и рядную четверку все такие размеры двигателей очень разные. Дядька свою 80-ку не хочет продавать и менять на что-то другое, говорит устраивает всем, а если и будет менять авто, то только ауди.
Сегодня приятель подвозил меня на Солярисе. 44000км пробега но нет еще и года. Кроме расходников ничего не ломалось. Но в салоне как в корейце. Все не совсем так как у немцев. По салону примерно ощущение как в Десятке. А мотор 1.6 вообще не едет. На перекрестке даже совсем не очень... стало, когда слева машина оказалось и приятель "попытался на 1.6л стартануть.
на автомате Соларис конкретно не едет, я не представляю его динамику в жару с включеной кондишкой..(((
Мне вообще отец с его другом, проехав на моей, сказали, что ауди тема хоть и с возрастом. В ходе разговора они пришли к выводу, что вообще надо брать машину с хорошим запасом мощности, чтобы без напрягов могла ехать 140 км в час и еще был впереди приличный запас скорости и мощности для обгонов и т.п., а с двигателем 1.6 такого не будет. У отца акцент, говорит для перемещения по городу пойдет, ну съездить куда-нить за 100-200 км можно, но дальше по расстоянию уже устаешь за рулем, а за рулем ауди он проехал 400 км ничуть не устал, при том что ехал ночью.
Там еще надо чиповать ему, друг поставил чип от паулюса себе на новый киа сид, так динамика сразу улучшилась, а расход уменьшился, говорят у корейцев вообще все двигатели задушены под евро-4.
Чиповать атмосферник бесполезно, тем более 1.6. Прирост мощности булет на уровне погрешности измерения))). Основная причина - нехватка воздуха для сгорания повышенного количества топлива - для этого и нужна турбина или компрессор (нагнетатель).
я так понял от друга, что там чип просто дает возможность нормально работать снимая ограничения евро-4, т.е. на определенных оборотах двигателю нехватает топливной смеси, а прошивки снимает эти запреты и начинает правильно работать, т.е. потреблять столько - сколько просит.
А мужики-то не знают. То-то я думаю - что-то не то, не мог я в это воскресенье по M4 идти 180. Вместо 1.6 мне 3.0 подсунули, не иначе. З.Ы. С кондеем, который "съедает лошадей 50, как минимум".
Кому как, а по мне - ускорение со 140 до 180 на моём 1.6 достаточно бодрое. До 140 - динамики тем более хватает. Другой вопрос, на каких дорогах вы собрались обгонять по встречке машины, которые и так идут 140? Ограничение у нас везде 90, то есть 150 уже тянет на лишение. Есть, конечно, кто и больше летает, но это, как правило, те, кто может позволить себе новую машину за пару лямов (и вытащить за пару килобаксов права из гаёвни, если что), а не 15-летнее ведро. На магистралях ограничение больше (на той же M4 до 130 на платном участке), но там как минимум 3 полосы в каждую сторону, а выезд на встречку запрещён, как нетрудно догадаться, и вообще встречка отделена отбойником. Вот и разберись тут, почему на форумах все такие шумахеры, 1.6 им, видите ли, мало для обгона, все такие "обгонятели", а в реале на дорогах все тащатся 100-120, не больше, и даже самую зачуханную фуру порой не могут обогнать?