То, о чем вы пишете, называется элластичностью и зависит не столько от самого мотора, а от соотношения его мощности к весу машины (энерговооруженность) и характеристик трансмиссии (процент механических потерь). И, конечно, за все надо платить, в том числе и за удовольствие "паровозной" тяги во всем диапазоне оборотов. А уж тут каждый должен выбрать сам, что ему милее - "детский" расход (с соответствующей динамикой разгона) или "жрет вёдрами, но валит". ИМХО, конечно.)))
я конечно дико извиняюсь,что вмешиваюсь,но на М4 130 не только на платном участке,а и до него,и после
Вставлю слово в сей высокий спор о экономичности раз и шесть. Бог с ней с его невообразимой динамикой, и что кому то даже этого хватает, особенно с включенным кондиционером да на обгонах, действительно кесарю кесарево, но мну не совсем согласен с тем, что за соответствующий разгон надо платить "ведрами топлива". Сейчас в пользовании имею 1.8Т, то же не ракета ни разу, но в сравнении с 1.6, на котором откатал без малого сотку, расход если и больше, то где в районе литра, при очень заметной разнице в разгонной динамике и эластичности мотора. Соответственно вес и тип кпп на обоих авто схож. Экономичность мелкомоторов во многом раскрученный миф, некий эффект есть, но не столь значимый.
Согласен. Японцы из такого же мотора 1.6 совершенно другие показатели по мощности выдают. Да и коробки передач подбирают оптимальные. Корейцы еще до этого (кроме цен на авто) не дотянули.
На трассе Ростов-Баку участок от крапоткина до ставропольского края. дорога все время то 1 то 2 полосы, когда идет расширение нужно успеть обогнать все фуры чтобы опять за ними не плестись со скоростью 70 км/ч. На трассе между Ростовом-на-Дону и Ставропольским краем постоянно приходится вваливать при обгонах. но это если конечно хочешь побыстрее доехать до пункта назначения, а не тянуться за парой фур или старым экарусом.
И да при 140 на А6 С5 2.4 будет расход меньше, чем на 1.6 корейце))), а 3.0 TDI вообще нос утрут по всем характеристикам!
На А6С5 2.4.конечно при 140 км/ч расход меньше чем на 1.6 у Корейца не будет. Все-таки объем движка надо чем-то заполнять и кормить. Но вот на обгонах не надо будет выглядывать прямой участок и за тем креститься и молиться, чтобы его закончить вовремя.
Будет потому, что на 140 будут обороты повыше у 1.6, а следовательно будет просить больше топлива. Уже замеряли на мазде тройке. Ехали на море знакомые на двух машинах так у ауди был расход меньше, чем у мазды тройки, хотя в мазде было 3-и человека. а в 6-ке 4-ре плюс забытый багажник пивом)) везли две кеги)) ехали из Ставрополя в Тамань. И да, мазда очень тяжело догоняла аудюху при обгонах)))
Все познается в сравнении, но еще зависит и от состояния двигателя, вязкости масла, качества топлива, работы кондея, МР3, самого веса автомобиля и его пассажиров и т.д. Но даже по заводским характеристикам расход на движках при скорости больше 130 км/ч заметно должен разнится.
Не те форумы читаете или не о тех движках, а 2, 7-3, 0 тди один из самых надежных, тяговитых и при этом экономичный.
ты не прав [QUOTE=гурей;8938328]Не те форумы читаете или не о тех движках, а 2, 7-3, 0 тди один из самых надежных, тяговитых и при этом экономичный.[/QUOTE] +1, эти моторы действительно считаются очень удачными,я по жизни к дизелям холоден,но не смотря на это и если бы была финансовая возможность взять С6,то брал бы только с этими моторами и отнюдь не в угоду экономичности ,а по соображениям надежности(экономичность конечно тоже немаловажный фактор,но сейчас не об этом).