Точно, именно это главное, а не малолетние понты на посредственной и дешевой машинке, с ипотекой на хату в придачу
и что по твоему мнению из списка могло "прокатить"?перегоревшие лампы,износившиеся колодки,разбитые втулки стаба или засранная заслонка?если ты не меняешь перегоревшие лампы или точишь колодки до основания,это не значит что и остальные должны так делать , 5 баллов ну а другим,к примеру мне,твоей комплектации мало и представь я как и многие владельцы Ауди,тоже не стесняюсь своего авто. ты откуда знаешь кто сколько и на чем ездит,чтобы твердить ту бредятину что твердишь?и да наверное 45 т.км. за год на рабочей это действительно она совсем не ездит для чего мне это нужно сделать?чтобы с тобой поговорить?не смеши мои тапочки,тут полно других компетентных оппонентов с которыми с удовольствием подискутирую. и да,эта,жуй
Я тебе писал об этом уже... цены там прокатили.не ужели самому не видно что этот заказ на лоха? у отца был раф4 с нуля и до 90к км,таких цен не разу не видел за все т.о.
видимо ключевое слово "был",а сейчас вот такие цены у официалов,есть стоимость нормочаса,есть регламентное количество часов для выполнения оговоренных работ,по моему математика не сложная,разве нет? все работы проведены в сервисе официального представителя Тойоты "Тойота-Кунцево",поэтому при чем тут "заказ на лоха" что то не понятно ,может пояснишь?в таком случае любое обслуживание у официалов расчитано на лоха,представляешь сколько лохов там обслуживается? и все это делают по причине сохранения гарантийности машины,нет обслуживания у официалов-нет гарантии, ты видел у каких либо официалов адекватные цены?лично я нет, стоимость замены переднего амортизатора на С5 к примеру в Ауди-Запад в 09-м году стоила 7 тысяч!!! за каждый,а сход-развал стоил 4000рэ,а каждый амортизатор стоил 12 тысяч с копейками(в то время как в том же экзисте он стоил 4 тысячи), исходя из сказанного и выходит,что обслуживание моего древнющего ведра в отличном состоянии,дешевле обслуживания нового бюджетного Корееведра(я ж не буду к официалам ее гонять),которое через пару тройку лет на вторичке упадет в цене на пару сотен,а новые как раз наоборот станут дороже,выгода от владения новой машиной просто офигенная.
больше скажу, лично тебе, в фирме есть эти Равы, Камри и Короллы, но даже на юр лица таких цен мы не видели, как говорится, он не сказочник, он мечтатель