Про 50 тыщ парень где-то прав..... Например,если брать хлам как у меня..... Образно,за 350 брал-70 уже влупил,прдстоит в конце января еще полтос. Коли покопаться,то можно еще тыр на сто наскрести головняков,но это в купе с новой резиной и дисками. Вобслуживании дорогая,но стоит один раз до ума довести-огонь тачила. Просто у парня,у которого ремонтюсь такой же аппарат,только годом свежее. Он так примерно мне и сказал,сказал еще,что этот аппарат не любить тшниловской езды,если притопить 140-160 негде,то и брать не стоит. Ну а по теме-ну их на........ Корейцев,ипонцеф и прочую лабуду..... Первый ваг был пассат-универсал99 року,хотя тогда уже хотел турбо-кватру,вот и поменял ваг на ваг с ущербным итогом. Благо коробас и двиг вроде норм. Все ей прощу за то,как она гребет в сложных и ацких дорожных условиях,или вообще при отсутствии дорог. Сказка! У зятя рыкс 300-дажеть на него бы не поменялся,не то.......
Человек вродь как обслуживание имел ввиду, разве нет? не все ведь могут своими силами обходиться или ты свою совсем не обслуживаешь/ремонтируешь?
Не, я имел ввиду, что машина постоянно торчит в сервисе. Тогда нахрен такую машину, будь она супер-пупер на дороге и в грязи. Машина должна обладать одним качеством - вышел в любую погоду, повернул ключ в замке зажигания, поехал. Что касается обслуживания - то 70+ тыс в год - ну это никуда не годится, ее проще на свалку слить. Раньше за эти деньги лучше отдыхать можно было уехать))) Тогда уж лучше свежего корейца без гемора. А я на своей только ТО делаю, да плановые замены изношенных з/ч - колодки там, вот диски недавно поменял передние, я даже рычаги не менял еще ни разу, кроме передних сабелек))
Во во, вышел у меня приятель 6 января, повернул ключ в замке 2-х летней Киа Церато и......даж ни одна лампочка на приборке не зажглась, ну чё поехали за новым аккумом в итоге . Касаемо 70-ти тысячных годовых вложений, так это в большей степени следствие изначального выбора и как правило добровольного выбора и последующего приобретения выбранного авто. Начальный ценник Корейца на порядок выше даже 13-ти летней Ауди, на разницу в цене можно минимум полмашины откапиталить.
Постой, с вероятностью 99% определю причину: нештатная магнитола. Опытным путем установлено, что Пионер в зависимости от модели жрет от 60 до 200 мА/час (с неснятой панелью), ДжиВиСи - от 40, Сони - от 70. На порядок выше - это в 10 раз. Какой кореец стоит 4-5млн?
К примеру KIA Cerato в более-менее приличной комплектации стоит от 1млн. руб , 13-летняя AUDI A6 в очень приличной к-ции около 400т.руб ! Разница 600т. руб ! Это где такая "капиталка" дорогая ?
Сел поехал можно и на буханке. Бонусом проходимость + вместительность. Женщина ведь не для того нужна чтоб только стирала и готовила.
Аналогично на моей старой 80-ке. Утечка тока. То, что утекает - факт. Куда - хз. Мой дядька, который сейчас на ней ездит, когда машину ставит на 3 дня и больше, клеммы с аккума скидывает. Уже запарился искать утечку, ни в одном сервисе ни один мастер найти не может. 6-летний Сид ездит и мозг вообще не парит, вопреки прогнозам некоторых Кунилингусов, что в 5 лет он вообще развалится. Только подвеска за 100 тык подустала.
Че эт в сервисе? Первый заезд на 70 тыр был,сейчас второй на чуть поменьше. Между этим накатано 12 000 т.км. Ну да,только плюсом восстановление по-тихоньку после рукожопых владельцев. В точку. Рыкс хоть и имеет всего на 20 кобыл меньше,а вот драйва не чувствуется такого как на роуде. Небо и земля. Машины одного возраста. Про корейцев и ипонцев. Ипонец приличный стоит дороже,еще дороже леворукий. Корейцы в ацтой,нет у них харизмы,бочку 200 литровую покрась,ништяками и колесами снабди-вот те и кореец. Даже будет преимущество-металл толще ВАГ рулит
Магнитола стоит родная, Какие в 10 раз, странные у тебя понятия о порядках цен?нафига тогда Кореец? тогда и новая А 6 совсем немногим дороже , ну согласно твоим критериям, но разница то по эксплуатационным характеристикам между Корейцем и новой А6 небо и земля. Теперь проясню: дороже на порядок по мнению ооочень многих людей это к примеру +50-100% к цене обсуждаемого авто, теперь берём 13-ти летнюю Ауди, по цене в среднем будет 400-420 тысяч,+50% это 200-210 тысяч, получим 600-630 тысяч, я уж молчу о возможности покупки нового Корейца за эти деньги, купив к примеру как я в 13-м году тогда ещё 10-ти летнюю С5 в охрененной комплектации ровно за 400 тысяч,на "оставшиеся" от цены Корейца 200-230 тысяч я мог бы без проблем к примеру перебрать АКПП, подвеску и заменить ГРМ, ну а мотор отбегавший на тот момент чесные 155 тысяч проблем не доставит ещё очень долго (тфу 3 раза и об дерево ), ну и какой нафиг Кореец Сравнивал не с ценой Церато , ну в принципе выше уже описал. +100500