Ну как сказать) я сам переустановил все на киа супруги, когда нашел причину. Скачал распиновку, все правильно соединил (уроды установщики тупо срезали колодку, вместо установки 200-рублевого переходника азия-европа). Хрен там. Утечка упала с 200мА/ч до 80 мАч. Все равно это очень много, без магнитолы (только сигналка) ток покоя - 16-19мА/ч. Порылся - это беда нештатных систем.Решаю вопрос выдергиванием предохранителя при простое свыше 3-х дней (ибо сменил уже второй аккум)
Как раз таки на буханке так и не поездишь. День ездишь - 2 ремонтируешь. Распишешь преимущества старой ауди перед новой киа? Я вот свое ведро люблю, как старые удобные тапки, но если бы были проблемы - слил бы не задумавшись и пересел на двухлетнего корейца. Понты к чему? Да и какие понты в старой ауди?
преимущества? Хм , ну как минимум несоизмеримо меньшая потеря в цене+отсутствие трат на Каско(ведь было бы глупо и неосмотрительно покупать новую машину без Каско) через пару-тройку (и далее) лет, пересесть то пересядешь, вопрос сколько ты на ней проездишь
Рассказывай)) у нас на предприятии 8 буханок) только на машинах с пробегом более 200к, месяц в работе-неделю в ремонте. Кто о понтах говорит!?
Каско, а точнее отсутствие возможности его сделать (в моём случае по крайней мере). Я все же отнесу к минусам старых авто. На 3 х лет.Октавии у меня было каско. 4 ДТП небольших. Деньги на карте в течение 2 недель. Удобно. Сосед учился ездить на новом Авео, перевернул) минус 70 к, и пошёл покупать Солярис) А со старым авто хождение по судам обеспечено! Если тотал и у виновника блуд по доходам, ты пешеход!
это да! да вот, к сожалению, не факт, что буханка поедет хотел брать новый соболь-квадро, читал тест драйв владельцем патриота, читал и плакал. ибо что соболь что патриот, как выяснилось, по-прежнему сыпятся "не выехав с салона".
в кои-то веки полностью поддержу сарруса! у меня товарищ - любитель новых лад. был. сейчас такси занялся, любителем французов стал. он - фанат наших авто, и фанат того - что все что он купил - это лучшее, что можно купить. и при этом у меня от его рассказов глаза на люб вылазили, как у него с салона семерка выезжала, а за ней тосол ручьем лился, или как на шниве он каждый год расширительный бачек меняет.
кстати, поднималась вроде тут тема, что французы в цене дешевые, а потом в обслуге без штанов останешься. у приятеля рено симбол. лопнул грм. клапана, поршни - на замену. сразу поменяли задний сальник коленвала, выпускные клапана вроде тоже, маслосъемные колпочки, еще чет по мелочи, ремень, помпа, ролик - 23 000р!!! это сервис, специализирующийся на рено. (те не сам в гараже). по мне - так дешевле только даром! пс: цена под ключ, те работа+запчасти
Ну с одной стороны да, но тут случай случаю рознь, мне вот разбили С5 в ноябре 13-го, чел без работы, получил по осаго через месяц максимальные на тот момент 120 тысяч и....распродал в разбор свою битую на 500, итого 620, купил теперешнюю ровно за 400, в плюсе 220 тыр, да и этот придурок 95 ещё должен, сейчас максималка по осаго 400 идёт, так что тут ещё вопрос спорный что там лучше, в 03 мне Реногор разбили в тотал, при цене в 2700$ , в итоге через суд получил с организации и водителя того Камаза 7400$, там вообще тогда суперски получилось и купил я тогда свой первый ВАГ (А100/45), Ну а была бы Каско на предыдущую С5, ну сколько платил бы в год? пускай 40 (предположим),3 года эксплуатации это 120, ну оформили бы тотал в 13-м, ну пускай даже получил бы я 450 тысяч (хотя это из области фантастики), минус потраченные 120 это 330, ну и один хрен в минусе и не факт совершенно что получишь, у близкого друга украли Короллу 3-х летку спустя месяц после её покупки, за Каско он заплатил ровно 50 и....не получил ни копейки даже через суд, приятель имея в наличии Чери Фора кредитную, ежегодно платил 45 за каско, спустя 2.5 года оставил днём во дворе, поцарапали крыло и......не получил ни копейки, знаешь какова причина отказа в выплате? это просто гениально-в выплате отказано в связи с отсутствием виновного лица, как тебе? Я конечно не спорю наверное задумка хорошая, но у меня 4 примера и как то о сутствие Каско не очень расстраивает
То есть сперва утверждение было, что глупо без КАСКО ездить, а теперь кагбэ выходит, что глупо за КАСКО платить? Или как?
Сначала было глупо покупать новую машину без Каско, а теперь вообще глупо покупать нового Корейца, т.к. финансовые потери и на Каско в том числе не оправдывают себя, поэтому глупо как не платить за Каско, так и платить за него, а т.к. покупать новую машину без Каско глупо, то и не фиг её вообще покупать, покупаем 15-ти летнюю Аудь, ездим и радуемся сэкономленным средствам
От страховой зависит. Мне на Шкоду Каско встало в 50к. в 2012. Хотя можно было и за 40 и даже ниже найти, но там бы я денег не дождался. Помню как-то давно нашему семейному субарику зеркало снесли. повезло что был свидетель. Ну и по судам побегали.....