Сказал человек, который сам владеет таким же древним ведром 9-ти летним авто, к тому же и Ауди , если уж новый солярис так прекрасен, так почему не махнёшь свою на него?
ха ..... докажите обратное. желательно с цифрами хотя бы приблизительными за 1 год владения новым корейцем.
11010000 10010000 11010001 10000011 11010000 10110100 11010000 10111000 100000 11010001 10000000 11010001 10000011 11010000 10111011 11010000 10111000 11010001 10000010 100001 100000 11010000 10111000 100000 11010000 10111101 11010000 10110000 11010000 10110010 11010000 10110000 11010000 10111011 11010000 10111000 11010000 10110010 11010000 10110000 11010000 10110101 11010001 10000010 100001 поправил. вот так верно будет
Я свое ведро новым купил, если что. И оно в сервисе ни дня не провело. Каждый день езжу - сел, повернул ключ, поехал. Как будет доставлять проблемы - солью и куплю что-то новее. Так что не в кассу. А старье - оно и есть старье. Когда нет денег на нового корейца - понятное дело, будешь хвалить старое ведро.
... и повернул ключ обратно , в положение "выкл".. А куда ты мог ездить каждый день и наездить 100тыс за 8 лет ?
если что , то сегодня у тебя на руках дренющее ведро с болтами и совершенно не важно каким ты его покупал даже нанотехнологичные Корейцы в сервисе стоят, как минимум при проведении ТО для сохранения гарантии, представь я тоже при необходимости сажусь, поворачиваю ключ и еду, как бы это ни было странным. очень даже в кассу, ты своё ведро с болтами должен был ещё года 4 назад сменить на нового Соляриса, ещё бы и бабла осталось, поверь мне на слово, даже если бы у меня сейчас было на руках полтора ляма, я бы купил роуда года 10-го и даже не парился бы существованием новых кореевёдер
Ежу понятно, что никто из вас не хочет смотреть правде в глаза. И что 15-ти летнее ведро ну ничем не лучше нового авто. В первую очередь- нет уверенности в надежности. Можете и дальше лукавить, но объективная реальность такова))