Причем здесь это? Я ничего этого не менял. Диски раз сменил тормозные, несколько раз рычаги (верхний передний), колодки, косточки сзади и ТО. Все. Пока что меня мое ведро устраивает в плане надежности. Но увы и ах - оно безнадежно устарело.
Ну насчет "ничем не лучше" это очень спорное утверждение, но вопрос в другом - может кто-то готов поступиться надежностью, в разумных пределах, в обмен на другие качества а/м, которых нет в новом корейском автомобиле нижнего ценового сегмента?
Совершенно согласен да какой правде мне нужно смотреть в глаза то? про надёжность чего именно речь то? ты цены то сравни для начала на нового Корейца и пускай даже мою 13-ти летнюю С5, цена на мою варьируется от 350 до 450, возмём средние 400 тысяч (собсна я её в 13-м году за столько и взял), ценник на бюджетный Киа Рио стартует от 500, но думаю все понимают что это будет салон на тряпке, не едущий 1.4, ручка и комплектация барабан, прибавив опций получаем 600+, ну и конечно же плюсуем к этому Каско (куда ж новая машина без него ), теперь о надёжности, что подвергается сомнению в надёжности на С5? ну как я полагаю мотор и коробас (в случае как у меня с акпп), при разнице в цене 200+, а я бы даж назвал сумму 250тыр, можно при покупке С5 откапиталить и коробас и мотор, коробас 80-90 под ключ, остальное на мотор, в остальном надёжность С5 вроде как не страдает, как итог будем иметь новую Киа Рио и С5 с откапеталенным мотором и коробкой, но только уровень машин немного разный, речь не о понтах, а о том как они едут, размером салона,что имеют в наличии и т.д., Рио будет нервно курить в сторонке, опять же, описанные вливания в С5 это если есть желание обезопасить себя от непредвиденностей с мотором и коробкой, если же в этом нет необходимости, так и вложений этих не потребуется, если подходить к надёжности твоей машины исходя из твоего суждения, то её надёжность находится просто на грани и необходимо срочно её менять, но ты почему то не торопишся с этим, значит тому есть какие то причины, не просвятишь какие именно? Пы.сы. а если мы рассматриваем нового Корейца ценою в лям, так тут и Ауди уже не 15-ти летнюю С5 надо сравнивать, а соответствующую этому ценовому уровню. Пы.пы.сы. да и вообще как ты можешь говорить о правде? если сам имея во владении 9-ти летнюю ауди сравнимую по цене с новым корейцем, говоришь что кореец офигенская тачка по сравнению с древними Ауди, но при этом сам продолжаешь эксплуатировать древнюю Ауди, где ж тогда правдивость твоих утверждений про Корейцев то? или для всех у тебя одна правда а для себя любимого значит другая? двойной стандарт?
Я езжу на А6 с5 3.0. Друзья мои по накупали себе корейцев и т.д. И когда садятся в маю машину, первым делом спрашивают сколько лет машине, я говорю 15. Их первая фраза "Писец что за подстава" у меня машина 14 года и выглядит на много хуже. Да и новые Ауди тоже сейчас делают на много хуже чем раньше, лет 10 назад. Раньше делали на качество, а сейчас на то что бы ты по чаще делал свой авто. Как не крути это факт. Мне если упадут лишние 150-200 тыров. Я их волью в машину и вообще париться не буду.
Вон у моего друга А6 2013 года, стоит бедолага из сервиса выехать не может . От реагентов паводка прогнила и коробас заблокировался. Так что С5 рулит. А как она едет, как будто на перине сидишь.
Ты невнимательно читаешь мои сообщения. Повторюсь - я езжу на своем ведерке только потому, что в плане надежности она меня абсолютно устраивает. И я не вижу смысла вваливать деньги в старые автомобили, как делает абсолютное большинство, я предпочитаю путешествовать. В общем-то, я и машину не менял, потому как трачу много денег на путешествия, чтобы посмотреть мир. И считаю глупостью молиться на старое железо, с придыханием "ааааууууддиии". Железо - оно и есть железо. Кстати, ездил тут на новом киа про сид 2015- так а6с5 просто курит)) И на с220CDI 2015. Вот уж где а4б7 по сравнению с новым мурзиком - какое же г-но мамонта))))
Да-да, расскажи еще какую-нибудь занятную историю про "сгнившую проводку" на авто 2013г Касаемо перины - прокатись на нормальных авто, не будешь так утверждать)) Я тебе скажу, что кукурузер 200 на пневме - вот это перина. Или мурзик 500-й. А какая перина может быть на стоковых пружинах 15-й тачки?
А почему ты думаешь ,что все должны любить путешествовать (без машины) ? Я ,к примеру, получаю кайф от управления хорошими машинами , а "посмотреть мир" меня никаким пряником не заманишь )), я как раз путешествия считаю бесполезной тратой денег ...И почему то мне кажется ,что на автофорумах таких большинство (не считая путешествия на своём авто)... Про "новый киа про сид " улыбнуло
Тут конечно спорный вопрос , у меня заводская спортподвеска ,и я "сижу" как на картинге (ну утрированно конечно) , но до перины далековато )))
Сарус же писал. Побольше объективности)) возми на тест драйв про сиид, и поймешь что такое спортподвеска и посадка как в картинге!)) единственное ...про сиид от ляма идёт.,а это уже бюджет С6....
Я не знаю на чем вы сидите, но меня полностью устраивает 5-ти рычажная подвеска. Идет мягко мне нравится. Я на многих ездил машинах. Везде есть + и - . Впервые слышу что на моей машине жестка подвеска.
А что рассказывать, вон приезжай в сервис на Волоколамку , там она и стоит, у него реально от реагентов прогнили, еще у него клапана на пневме тоже рассыпались.
По логике саруса, если мы берём не просто сиид а Про сиид, да ещё и новый...то сраной окажется С6...))