Да я больше не буду ничего писать, толку-то время тратить. ЗЫ По крайней мере, у нового сида не отваливается краска на порогах и не облазят кромки крыльев, как на с6
Сиид игрушка одноразовая, а А6 С5 это вечная машина, проверенно годами. На Сииде эти номера не смотрелись бы
У меня тоже заводская 1ВЕ, но лежачие она проглатывает на порядок мягче к примеру приятельского Церато, ну а если сравнить С5 на ППД то будет именно перина, к слову сказать самая комфортная подвеска на америкосовских С5 у тебя налицо двойные стандарты,"ваши древние вёдра по сравнению с солярой полное гуамно, а моё древнее ведро лучше соляры т.к. оно меня полностью устраивает по надёге", откуда ты знаешь что делает абсолютное большинство? даже (что совсем необязательно) если большинство что то и ввалит в 15-ти летнее ведро, цена которому 300 тыр, то стоимость машины вместе с вваленной суммой будет меньше стоимости той же соляры, и опять же ты не совсем внимательно следишь за темой, ценник обсуждаемых изначально бюджетных Корейцев вырос на порядок и если раньше ценник бюджетных Корейцев был сопоставим с 15-ти летней Ауди, то на сегодняшний день он сопоставим с ценой 9-10 летней С6, а также сопостовим с ценником твоей машины , поэтому говоря про то что Кореец лучше древнего ведра, ты тем не менее ездишь на 9-ти летней Ауди т.е. древнющем ведре, мотивируя это тем что её надёжность тебя целиком и полностью устраивает, как я и сказал изначально, двойной стандарт налицо. Касаемо надёжности, то это ещё вопрос, т.к. надёжность твоего 9-ти летнего ведра, не больше надёжности моего 13-ти летнего, а возможно даже и меньше, как бы странным это не казалось .
Добрый день! Очень нужна помощь знающих людей!)0 Хочу себе ауди А4 1.8 с турбиной на автомате или ручке, привод не важно, но не могу определиться в мои 450тыс рублей можно ли взять в адекватном состоянии А4 B7 или только A4 B6? Я так понимаю при покупке авто с большой вероятностью придётся вкладываться в ремонт турбины, на сколько я знаю, у ауди сложная электроника, нужно обязательно смотреть ошибки по ваг-кому, ну кузов само собой и ходовую. А есть какие-то ньюансы или особенности конкретных лет выпуска? И подскажите пожалуйста, если смотреть на вложения при владении в течении первых 1-2-3 лет, сколько примерно они составят и какие узлы нужно будет обслуживать?
Ты темой ошибся, тут совсем про другое речь и эта, переднего привода ни В6, ни В7 с акпп не бывает, там только вариатор ставился, акпп только на полном ставились.
прошу прощения, просто тему по вопросам не нашёл, везде подбор, а новую создавать не хотел, дабы не плодить темы)
Нет не утверждал, просто он написал что "...на автомате или ручке, привод не важно...", вот я и проинформировал человека, я разве что то неправильно сказал (написал)?
Если вообще не знаком с авто, то за 450 возьми что-нибудь новее и проще. Можешь на такую б6 попасть, что небо с овчинку покажется))) Будешь, как некоторые тут на форуме, по 200 в год вкладывать
Какая разница? АКПП - автоматическая коробка переключения передач. Что в вариаторе противоречит этому понятию?)))) Путаете человека с самого начала)