А я бы поторговался, чуть добавил и такой носок купил: https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/volkswagen_golf_2012_713598971
Без обид, но вот только бредить не надо, ладно? разница как между небом и землёй, АКПП это автоматическая коробка переключения передач, вариатор это бесступенчатая коробка, вот это и противоречит тому что она АКПП, ибо таковой никак не является, на вариаторе есть по сути только две передачи: 1-я вперёд,2-я назад, которые автоматически не переключаются, водитель их переключает вручную, вариатор не любит больших нагрузок, поэтому на мощные моторы не ставился, не любит когда машина буксует, АКПП на это пофигу, как и на большую нагрузку, так же при поломке вариатор приносит большую головную боль в виде финансовых трат нежели полноценная АКПП, так что не стоит рассказывать о том, о чём не знаешь, для начала надо хотя бы представлять о чём речь .
Зато без геморроя. Сдался вам этот полный привод. Езжу третий десяток лет за рулем - ни разу не сел нигде на мноприводе. Может голова важнее, чем привод? А на охоту - у меня нива есть.
Да. А я наблюдаю. Чахлых моноприводников, буксующих на каждом повороте, во дворе. Проезжающих штук 5 от силы пока горит зеленый светофор и т.д..
а в чём гемморой просвяти пожалуйста?поменьше баек надо слушать про гемморойность полного привода на Ауди, даже на 25 летних ауди в этом вопросе нет ни алейшего геммороя, мне искренне жаль что за 3 десятка лет ты так и не узнал о преимуществах полного привода на обычной легковой машине, при передвижении в городских условиях по скользким покрытиям ты знаешь а таких как ты большинство, сидя за рулём недопривода они искренне не видят преимуществ полного привида, будучи убеждены то, что полный привод нужен только грязь месить и именно это большинство при выпадении осадков становятся еле ползущей массой по городским улицам (и не только)
Всем привет. Нет просто времени прочесть 114 страниц))))) Но "кто все же "убийца""? кореец или немец...???
114 страниц это только во второй части темы, для лучшего понимания проблемы, нужно сначала первую часть проштудировать ))))) А разве по результатам голосования не ясно?
Если конечно хочется драйва,кватро,кожу рожу,люк и денег немного то да ауди.Но нужно будет быть готовым к повышенному вниманию к авто. А если нужно возить тупо попу,ездить в сервис только на ТО раз в год,открывать капот только для доливки омывайки то конечно кореец Сам я выбрал второй вариант.и скажу честно ни чуть не жалею)
Ха! А такие амбициозные люди на мегаприводе в непогоду начинают мнить себя участниками ралли и то тут, то там в отбойниках торчат. Глаза откройте и включите голову! У каждого привода свои преимущества. В данном случае монопривод и акп или механика.
Под геморроем имелось ввиду владение старой машиной (для этого я и сбросил ссылку на свежий авто). Которая требует постоянного внимания, ремонта и не обладает необходимой надежностью. Ты пытаешься опровергнуть очевидные факты. По твоей логике, все те, кто покупает новые авто - глупые люди? Люди покупают новые авто, потому что им не нужен геморрой со старым барахлом. Ты знаешь, все дело в нормальной резине, а не в полном приводе. То, что ты разгонишься на секунду быстрее до 60км/ч - что тебе это даст? Моральное удовлетворение? Так на следующем светофоре ты вместе со всеми встанешь одновременно. Или может ты скажешь, что полный привод быстрее тормозит?
я с вагом только по гольфу своему знаком и у знакомого пассат б5, так-то ауди только предполагаю что больше датчиков чем на фольксвагене, и больше электроники по этому и интересуюсь на что посмотреть чтобы по 200тыс в год не вкладывать
да гольф у меня и так 4й есть, хочется по просторнее чего-то)) вообще у меня список альтернатив гигантский, штук 8 машин, но к ауди как-то душа лежит)
если фольксваген турбированный, схераль там меньше датчиков будет )) один в один все, че там смотреть.. B6 бери )