не турбированный, атмосферник, но я до сих пор головую ломаю почему у меня сразу после того как я завёл движок в течении 30 секунд обороты падают с 1200 до 800)))) а на что смотреть?) какие ньюансы?) ладно электрика, а ещё что? как правильно выбрать хорошую ауди? подвеска долго у машинки ходит? за 1-2-3 года что может износитьс?
да хрен его знает, мож дроссельная заслонка подмерзает, мож концевик в ней.. мож регулятор хх помыть надо.. У какой, у B6?
Тут есть клубень, помагает с выбором авто, я б к нему обратился (и обращусь когда время придет) По инету бесплатно "лечит" в оффлане напрячь - денежку стоит, но имхо, это дешевле в итоге встанет, чем по незнанке авто брать!
В данном случае это в каком, в зимних условиях? даааа, у недопривода просто вагон и маленькая тележка преимуществ перед полным приводом, Чесно сказать за 2 года накатав чуть больше 100 тысяч по мегаполису, как то не встречал полноприводников в отбойниках, но вот недоприводного транспорта полно , так что тут ещё вопрос кто больше амбициозен Погоди, погоди, ты привёл цитату шефа.... и написал в ответ... ни в этих словах ни далее нет ни слова упоминания про то что под этими словами ты подразумеваешь владение старой машиной, надо наверное тогда выясняться как то яснее, тут телепатов вродь нет, хм что даст? ну к примеру первое место в потоке дабы не собирать всё то гуамно которое летит из под колёс впереди едущей машины,с лёгкостью пройти поворот в котором недопривод чуть ли не останавливается, так же даёт возможность не плестись 20-30км/ч за недоприводом, который просто напросто не может ехать быстрее, полный будет без ущерба безопасности ехать теже разрешённые 60-80км/ч, нормальная резина? ты знаешь у меня на рабочей недоприводной Камри офигенно хорошая резина, лучше чем на моей , но ты знаешь к примеру при проезде по снежной каше на стоянке это её не спасает, безбожно вязнет и иногда встаёт, на своём же амбициозном полном приводе, я даже не задумываюсь что там под колёсами, машина едет туда куда мне надо, даже с тем учётом что она гораздо ниже Камри по дорожному просвету, да к стати при прочих равных и тормозит полноприводная Ауди быстрее недоприводной, как минимум из за того что на ней не теряется связь с мотором, про замедление с использованием торможения двигателем отдельный доклад набросать или из 30-ти летней практики и так понятно о чём речь?
у меня на С5-й такое было из-за ДТОЖ, при чём данный косяк проявлялся исключительно если температура за бортом была ниже -20, если выше то проблем не было, прогревочные держались 1200-1300, а вот при -24 заводишь и сразу падали до холостых и мотор подколбашивало, чуть прогревался и тогда уж работал боле менее.
alexson.75, уважаемый, Ваша точка зрения вполне понятна, но амбициозны однозначно Вы. Выражается это в элементарном неуважении, а в частности в слове "недопривод". Плюсы 4х4 всем давным давно известны, но в городе он, поверьте, ни к чему, но это опять же от человека зависит (Вам я верю- он необходим- лично выбор каждого) А то, что вы уезжаете со светофора немного быстрее- ну лично мне по барабану- вообще не участвую в этих соревнованиях.
точно! именно при низких температурах, правда ниже -10. При этом я недавно его менял вместе с термостатом. Я ещё был удивлён почему тот который стоял даже внешне отличается от того который я поставил, хотя по разьёмам подошёл и по ваг кому всё нормально показывает. Спасибо вам))) одну проблему решили, осталось всего лишь купить ауди а вообще вот допустим автомат проверил: не пинает, переключает передачи не дольше пару секунд. Если ручка то проверил все передачи. Допустим кузов проверил толщиномером, ну были дтп но шпатлевки слой не смертельный. Допустим поехал в сервис проверил турбину и компрессию в движке, состояние навесного и подвеску. Ну допустим ошибок по ваг-кому нет. Что ещё смотреть? Такой сценарий вообще реальный?
Подвеска долго ходит, если по ровному асфальту ездить, тыщ 250 думаю проходит А по остальному - это риторический вопрос )
а по нашим дорогам в Спб или Мск? для меня не риторический) можете обьяснить не опытному, если не сложно?)
Посмотрите какие мы нежные , о каком неуважении речь то ? не надо палку то перегибать, "недопривод" в простонародье общепринятый термин обозначения переднеприводной машины, что в нём обидного то? есть полный привод, есть не полный привод, отсюда и недопривод, написать его проще и быстрее чем "передний привод","переднеприводная машина" и т.д., я не использую его в уничижительном применении, поэтому нет никакого неуважения , у меня была недоприводная сотка, отличная машина и по проходимости в том числе, но вот про недоприводную говноКамри я этого сказать не могу. Мне тоже фиолетово если ты уедешь быстрее, соревнованиями никто не занимается, мож я чё пропустил и не в курсах? кто то писал про соревнование?был поставлен вопрос про преимущества, я ответил, про какие то соревнования речи не шло, да я не буду ждать когда недопривод соизволит смочь тронуться на скользкой дороге, мне проще его объехать и уехать, а дальше пусть он там сзади где нибудь тихонько трогается чтоб его не снесло в сторону, аккуратненько ползёт в поворотике чтоб не улететь куда нить, это его право и я своим стартом ничуть не хочу его унижать, но мне лень плестись за кем то 30км/ч если я на своей машине способен ехать быстрее него, к примеру не далее как сегодня перемещался из района Марьино в Печатники, есть такая улица под названием Полбина, какому то идиоту пару-тройку лет назад взбрело в голову что на всём протяжении этой улицы должна быть сплошная линия разметки разделяющая потоки встречного направления и вот бывает едешь поздно вечером (как сегодня), а впереди едет недоприводная Альмерка Классик за рулём которой водитель похоже даже боится чихнуть чтоб его с дороги не унесло, едет эта редиска (нехороший человек) реально 30км/ч, я человек законопослушный, правил стараюсь не нарушать (ну в пределах разумного) и ты мне предлагаешь переть все 7км до дома за этим неторопыгой? а за ним ещё пара таких же, которые очень боялись выехать на снег для обгона этой Альмерки, да, когда представилась возможность я поддал копоти и "устроив соревнование" его обогнал (без нарушения правил) и спокойненько поехал 60км/ч, ну мож чуть больше, таких ситуаций полно, поэтому я и сказал что когда выпадает снег, огромная масса водителей недоприводных машин начинают "тупить" на дороге создавая пробки и да квака (опять же заметь, использовать "квака" достаточно удобно, т.к. пишется очень быстро относительно "полный привод", полноприводная машина" и т.д. и заметь никаких обидных намёков на жаб и лягушек ) позволяет в таких моментах ехать быстрее, правда до соревнований такая езда всё равно недотягивает , вот как то так про неуважение и соревнования .
Ну ты сам-то как думаешь, ты способен выбрать машину старше 10 лет без ошибки? Зачем покупать б6, разработки 2001г? Покупка б6 - это проигрышная лотерея, потому как хорошие авто уходят по своим, а на рынке - один наполированный хлам. Я на таких знаешь сколько насмотрелся, кто себе ауди и бмв, не имея досточных денег на руках. Купят ведро, маются-маются, колхозят-колхозят, а потом сливают за копейки, лишь бы избавиться. Что б6, что б7 - анально устарели. Если брать - то минимум б8. И уж за полмиллиона есть куда более свежие варианты. А то тебе тут расскажут про кваттро сказок. Пятый десяток живу - первый раз слышу, что полный привод быстрее тормозит "за счет связи с двигателем" Трава была забористая
вообще, если в машинах разбираешься то и смотришь как любую другую машину, а если не очень, то лучше доверить это тому кто разбирается (как уже писалось есть люди которые делают это профессионально, это их хлеб и на форуме такие тоже есть) ибо поиск живой Ауди 10-14 лет отроду, может затянуться и на полгода, ты не первый такой, такой прибор как толщиномер не совсем актуален при поиске машин озвученного возраста, знающий человек и без него всё увидит (про неразберающихся уже написал), в принципе критерии отбора ты уже описал, дальше всё зависит от квалификации выбирающего, пройдись поиском по форуму, выбор машин уже много раз разжёвывался, в данной теме немного другая тематика (извиняюсь за каламбур).
я рад что упоминание элементарных базовых знаний о процессе торможения вызывает у тебя смех, ибо характеризует твой водительский опыт и умения,5 баллов , ты знаешь я начинаю понимать почему ты высказываешь мнение в пользу Корейца и продолжаешь ездить на В7 , к стати на той Альмерке сегодня не ты был, не ну мало ли приятельская, не? Пы.сы. да и смайликов мог бы и побольше воткнуть
Алекс , "чайникам" не понять о чём ты пишешь ))) Есть люди ,для которых главное - посадил жопу ,повернул ключ и дотащил эту самую жопу до офиса Причём ,именно "дотащил" . Мне тоже трудно за такими ездить и кватра очень сильно помогает их объезжать )))
22 января 2016 17:41 Новости Премьер-министр опробовал «Ладу Икс-Рей» цвета «Пума» во время визита на АвтоВАЗ, сообщает «Интерфакс». Медведев: Lada XRAY — комфортная машина. И цена предполагается приемлемая (правда только для 5% не бедного населения). Или по кредитам "нескольких"(не лишенных лицензии Банков). Базовая цена начинается с 600000 рублей. По выходу из салона 850000 рублей. Потому что даже обязательные брызговики, это отдельная опция Правда эта "комфортная только переднеприводная машина" на которой мы еще не ездили собирается много лет из комплектующих французов как Рено Сандеро по всему миру и как модель давно устарела. Но у нас это бренд. Должно радовать то, что на разборках и свалках уже много старых (б/у деталей) для ремонта этого бренда российско-французского автопрома. Е-автомобиль в угоду этому (и еще нескольким моделям)старью, даже выпустить для опробования населения не дали.