Тут походу некоторые плохо представляют, что такое 15-три летняя машина. Наверное, считают, что такую машину покупают из любви к искусству. Содержат ее в идеальном состоянии и в таком состоянии продают следующему владельцу. И так далее. Чем старше, тем лучше, как вино и коньяк. Увы. 9 из 10 машин не пройдут формальный техосмотр. 8 из 10 , что бы пройти техосмотр, надо вбухать денег больше рыночной стоимости авто. 5 из 10 владельцев - пацаны, которые прочитали эту ветку по принципу все что мне нравится правда, остальное бред 4 из 10 владельцев - горячие горные жители, которым "нужэн тачка огонь" И так далее
Рядом со мной на стоянке паркуется аналогичный выродок "Путинско-Медведевского" автопрома - Datsun on-DO. На стёклах 14-й год выпуска ,а на крышке багажника уже заметны "рыжики" (машина белая) .А стоит сие чудо ,между прочим поллимона деревянных ... p.s. Это в ответ на Ладу Х-Рэй ))
"тачка огонь"- для горцев , это белая "опущенная" Приора , ну на крайняк Е34 или Е39 , но никак не Ауди ... Остальные "подсчёты" тоже - "пальцем в небо"
Почему в небо? Все верно. Я же писал, машина которую выкатывали из гаража чтобы смахнуть пыль и обратно в гараж, единицы, т.е. "эксклюзив".
После того как со своей "сотки" снял сантиметровый слой гаражной пыли, только маслянный фильтр и один пыльник были без эмблемы Ауди VW. И что? ручник работал на половину. Пришлось звонить "кому надо" Когда очень много лет без движения, косяки тоже копятся
Блин ,при чём здесь твой случай ?)) хома пишет что 9 из 10-ти 15-летних Ауди не пройдут техосмотр ! А ты про какую то пыль Я бы с радостью купил 15-20 летнюю Ауди с 15-20 летним слоем пыли на ней и без пробега , но таких не найти ...
Ты сам ответил! Найти будет архисложно. Но слету пройти техосмоттр врядли получится) а остальные 90-95% эксплуатировались российскими пацантрэ) шансов пройти без звонка тоже не очень)
Прям в точку , просто человек пишет про "голову" и "3 десятка лет стажа" , а судя по профилю это ж с 10 лет получается стаж, вроде как +/- одногодки мы с ним, а соответственно права он получил в начале или середине 90-х, тогда и в автошколах учили боле менее нормально и всё что я ему написал про тормжение там должны были ему сказать, странно что он об этом не в курсах, прогуливал наверное ну так никто ж по моему и не утаерждает что абсолютно любая С5 будет в отличном состоянии, если купить ушатышь так то оно и понятно что вложить можно ещё столько же за сколько брал её а то и больше, норечь то про покупку живой Ауди, да и сравнение новых Корейцев и 15-ти летней Ауди уже стало некорректным как минимум из за удорожания первых(Корейцев) и удешевления вторых(Ауди), при нынешних ценах корректным будет сравнение Новых бюджетных Корейцев и уже С6-го кузова, а это уже Ауди совсем не 15-ти лет и соответственно совсем иным состоянием и гораздо большим количеством живых экземпляров, а соответственно и большим выбором среди них. пы.сы. российскими пацантрэ в основном эксплуатировались БэМэВэ,т.к. именно она считалась,да и считается именно драйвовой(для погонять,отчасти это так и есть,бэха всегда затачивалась именно под водителя),Ауди RS в расчёт не берём т.к. там совсем другая стоимость.
Лень перечитывать все 116 стр. писанины. Моё резюме - я за 15 летнюю ауди. А так любые плюсы/минусы можно нивелировать, все субъективно и зависит от желания и возможностей владельца.
Насчет кватра/моно, зимой конечно же кватра, кто поездил на нормальном полном приводе, уже не захочет переходить на моно.
о это хороший ресурс, это радует) просто я думал может подвеска как на бмв сыпуча) деньги я пытаюсь понять сколько нужно, мне не сложно 2-3 месяца подождать и взять за нужную сумму машинку)) просто никто мне не может сказать во что нужно вкладываться))
да нет, вроде не жалуюсь.. Езжу по лунным кратерам саратовской области, вроде еще жива, год назад брал правда один рычаг уже поменял, почти сразу..
прям так и напрашивается вдогонку то,что суть материальной концепции в том что каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций да именно так и в этом и есть единственный и огромнейший минус кваки(надеюсь никто из кваттроводов не воспринимает слово "квака" как оскорбление,а то как выяснилось некоторых слово недопривод обижает...),покатавшись на ней,уже не тянет пересаживаться на недопривод. сколько нужно зависит слишком от многих факторов,чтобы тебе прям точно написали сколько готовить бабла, 1.самый важный фактор это насколько живую ты найдёшь машину, 2.важен годовой пробег, 3.важно что именно ты подразумеваешь под словами "во что нужно вкладываться",т.к. многие и бензин включают во вкладывание,мне вот дизайн дисков моих колёсных трёхлетних приелся и я купил другие,это считать вкладыванием или нет ,штатный тв-тюнер поставил,это вкладывание или нет и т.д., 4.и многое.... 5.многое... 6.многое.... ,так что однозначного ответа ты не получишь,один ставит детали ГРМ только оригинал,другой ставит заменители,разница сумм может достигать 3-х,4-х раз,один тебе скажет что потратил на детали 60,другой 15,один скажет что у него на 2.4 расход 20,другой что на 2.7Т у него 12,нет единой тарификации цен,трафик дорожный у всех разный и т.д.,один взял убитое ведро,другой отличный обслуженный аппарат,как можно сравнивать траты на них?да никак, звони в сервис где обслуживаешь машины,спрашивай порядок цен на проводимые работы по замене ГРМ,подвески,ремонту коробок и т.д.,если ремонтируешь сам(как многие владельцы 10-ти(и более) годовалых машин то узнавай стоимость запчастей в своём регионе и делай выводы по содержанию желаемого приобретения
а я в свою за чуть больше 2-х лет палтос,это 15 переборка рейки в самом начале владения,и 30-ка перед НГ в трипод рейку которая ливанула,замену коробаса(новый 2 года в гараже валялся) и замену нижних прямых рычагов,ну мож чего ещё по мелочи,опять же коробас можно откинуть,т.к. можно было тупо заменить зальник хвостовика и кататься дальше,но боялся новая от долгого лежания "пропадёт" ,разные колёсные диски,тв-тюнеры,чиповку,страховки,налоги и иже с ними я принципиально не включаю в траты,да и пробег за 2 года составил 20 тысяч(почти),за работу не плачу т.к. ремонтирую сам