15-летняя ауди или новый кореец?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Bulba, 6 июл 2013.

?

15-летняя Ауди или новый кореец в кредит?

  1. Ауди

    212 голосов
    66,7%
  2. Кореец

    106 голосов
    33,3%
  1. r1sh

    r1sh Участник форума

    6 окт 2015
    106
    Санкт-Петербург
    VW Passat CC 2.0 TDI CBAB + DSG6 Sportline
    во что если не секрет? я в своего гольфа 30тыс за год вложил и ещё 20 где-то вложить постепенно надо, но он мне и достался по цене ниже рыночной, я знал на что шёл)

    вот теперь понял, спасибо что обьяснили) просто я до ауди смотрел альфу 157ю и бмв е46. У альфы вроде кожа рожа все дела, удобно, но альфоводы сказали что раз в 50тыс нужно менять минимум пол подвески, за год можно по 2-3 тяги поменять. Ну с бмв такая же ситуация, у знакомого была такая, он говорил что подвеска постоянно мозги делала и масла много лить нужно было в двиг, остальное особо денег не ело.


    я правильно понимаю, что под живостью понимается подвеска, двигатель, кузов и электрика? При осмотре кузов можно сразу проверить, подвеска тоже будет видна, электрика по ваг-кому проверю, остаётся двигатель, который остаётся загадкой с неизвестным пробегом. Я так понимаю ушатанность двигателя никак не определить кроме косвенных моментов в виде маслянных подтёков, тяги и тд?

    ну годовой пробег я думаю никак не узнаю реальный, продаван что угодно может сказать)

    под вкладыванием я имею ввиду деньги, которые нужно будет потратить на ремонт автомобиля, чтобы привести машину в около-стоковое состояние и ездить без ремонтов, без учёта тюна и апгрейда (установки литья, музла, шумки, допов).

    да я понимаю, вот по этому я спрашиваю именно про поломки которые могут быть. Хотя, мне кажется, что многие подвеску ставят лемфёрдер или аналогичный по цене заменитель, не спорю, что есть люди, которые ставят оригинал, но мне кажется таких меньше, по этому если мне дадут ответ даже в формате "сайлентблоки на передних рычагах можно перепресовать, каждый по 500р за шт аналог, плюс рулевые тяги и делать это нужно раз в год" то у меня будет примерное представление хотя бы какие узлы нужно менять))) Как-то так. Не знаю, смог ли обьяснить))

    кстати а рейка - больное место у машины, как у японцев, или нет?
    коробку если брать автомат, большая вероятность что с учетом пробега он уже мётвый и нужно его менять и лучше брать ручку? или они надёжные и живые?
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну вон выше написал основное вложение, ну и по мелочи наберется еще всяких расходников..
    сейчас вроде не требует ничего.. а там посмотрим :D
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ,термостат вот только надо бы сменить,а то есть небольшой недогрев,термос куплен ориджинал за 980рэ,фриз приятель достал так же ориджинал 4х1.5 литра концентрата за 1100рэ (за 4шт):thumbup:,вот жду пока появится вдохновение к замене :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Читаю, сцу и плачу. Куда деваются все шумахеры на кватре и полном приводе вообще, когда я еду на работу или на дачу? Почему мой ущербный недоприводный сид вынужден обгонять всех этих обмороков? Он, наверное, не знает, что ему по статусу не полагается ехать больше 30 км/ч и трогаться без обязательного получасового шлифования на старте. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    #2325 Sarrus, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
    :D:D
    Я весь во внимании - расскажи, если не трудно, с обоснованием, ПОЧЕМУ кваттро тормозит лучше монопривода.:laugh:
    Сломай систему!:thumbup:
    [CUT]:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:[/CUT]
    ЗЫ Я это записал в анналы истории!))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Твоя машина точно не пройдет техосмотр, ты же его покупаешь. Ты же диски тормозные не менял даже, хотя им пора 5 лет уже как на помойку (мы уже терли об этом десяток страниц назад). Хотя производитель четко прописывает регламент замены и параметры рабочих деталей. И ты советуешь новичку купить вот такое ведро? Владелец которого экономил даже на собственной безопасности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Последняя страница вообще агонь. :laugh: То поменяли, это надо поменять... 15-летний премиум эталон надёжности. Корейцы же, на одном из которых я проездил шесть, сцуко, лет, оплачивая только ТО и расходники, ломучий отстой, который разваливается на ходу у всех знакомых. Особенно остро встаёт вопрос, почему мой до сих пор не сгнил через 5 лет, как это "заложено в конструкцию". Не иначе, владелец продал душу Сотоне. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну в принципе ты всё правильно понял :nod:,ещё только живость коробки забыл,по коробке(АКПП) скажу следующее,в сервисе отдашь от 100 и до......,у клубного мастера оставишь 70-100 в зависимости от запущенности,
    ушатанность мотора как правило выясняется уже после покупки авто(расход масла и т.д.),мне с обеими С5 повезло,первая немного поджирала маслице но не критично,теперешняя не жрёт,болезнь V6 на С5 это течь из под клапанных крышек,но замена решает вопрос на 40 и более тыс.км.

    имелся ввиду твой годовой накат на машине,

    как по мне,так подход грамотен :thumbup:

    в оригинале шли Лемф и ТРВ,поэтому большинство ставит их,сейчас вроде как есть очень хороший аналог HDE,я пару рычагов поставил именно этого производителя,предхоз поставил все рычаги Лемф,но почему то кроме этих(стояли Феби,лопнули пыльники и почему то одновременно,я не уследил),предхоз ставил за 15 тыс км до продажи,ну и я 20-ку накатал,при осмотре остальных никаких проблем не обнаружено,

    нет рейка не болезнь,просто изначальный ремонт был не качественен,в этот раз взял контрактную восстановленную "за бугром",
    я беру исключительно на АКПП начиная ещё с 03 года,мне нравится,ресурс АКПП с новья порядка 300+/- тыс.км в зависимости от того как его убивали,если едет нормально,не пинает,не дёргает и т.д. то вероятно ещё жив,кто то уже к примеру успел перебрать его и он уже жив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #2329 alexson.75, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
    я с твоего позволения подредактирую немного твой пост,хорошо?ты ведь именно это хотел выразить?
    мне как всегда очень жаль что имя великого гонщика используется в уничижительном виде :(
    почему вынужден обгонять?хммм ну видимо потому что твои драйверские(читаем как возможности управления авто в целом) возможности превышают возможности тех чайнот на кваках и полном приводе в целом,мы ведь знаем что не все водители способны профессионально управлять машиной,вне зависимости полный привод или не полный,
    но если рассмотреть драйверские возможности конкретного водителя,то на полном приводе эти возможности будут выше нежели на переднем или заднем приводе,и твои к стати в том числе,передвижение будет происходить чуть легче,нервозность чуть меньше,утомляемость чуть меньше,безопасность соответственно чуть больше.

    ну надеюсь о плюсах торможения двигателем на скользком покрытии тебе в автошколе рассказывали?ну а дальше всё логически,недопривод привод на одну ось,квака на две,ты же любишь говорить о включении головы,так пора включай уже.
    записывай куда угодно,хоть на стены туалета :nod:

    можно поподробней о стоимости ТО у официалов(без расходников) и калькуляцию стоимости КАСКО за время владения твоего автомобиля?думаю перечисленные суммы с лихвой отобьют мои вложения даже без упоминания о размере потери в цене твоего Сида относительно первоначальной цены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    #2330 Полдевятого, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
    ТО - я уже писал, что закладывая на него бюджет 30000 в год, я был уверен, что пригнав машину в сервис один раз в год, получу за эту сумму плановое ТО, плюс любые дополнительные работы - например, замену дисков-колодок, мойку двигателя, регулировку фар, сход-развал, заправку кондея и прочие мелочи. Разумеется, диски с колодками я менял не каждое ТО и кондей заправлял тоже, так что за означенную сумму я никогда не вылезал, а реально всегда выходило меньше - немного или намного, в зависимости от стоимости самого ТО и дополнительных работ.
    КАСКО я не оформлял.
    З.Ы. Сейчас, когда гарантия кончилась, обслуживаюсь в клубном сервисе - вообще плачу копьё какое-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну вот лично я, сравнивая с тратами на свою машину, лично для себя абсолютно не вижу смысла в покупке машины аналогичной твоей, причины этому я неоднократно озвучивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. r1sh

    r1sh Участник форума

    6 окт 2015
    106
    Санкт-Петербург
    VW Passat CC 2.0 TDI CBAB + DSG6 Sportline
    #2332 r1sh, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
    спасибо вам за подробные ответы, позвольте помучать вас попросами:)))
    можно как-то подстраховаться чтобы не отдать за ремонт акпп столько денег? или у них есть какой-то срок службы?
    масло поджирает турбина или сам мотор уже расшатанный?
    можно по каким-то косвенным признакам определить жрёт он масло или нет? ну кроме щупа и 5литровой канистры масла в багажнике)

    у меня по моим подсчётам до 15тыс в год получается. Я каждый день езжу дом-работа по 32км, по выходным когда как, иногда езжу иногда машина стоит. Летом ездим в пригород по 50-70км, край 100. Самые большие пробеги были в этом году: в Финку ездили в мае и в октябре Питер - Уфа. Ну в любом случае ну 20тыс край, не больше.

    спасибо) купив не глядя 2 машины на третьей уже начинаю потихоньку вьезжать что к чему, где брать и когда брать новое когда б\у оригинал)

    согласен, у меня на гольфе точно так же. либо лемф, при чём по артикулу нужно смотреть страну производства: китай или завод в европе, либо trw, но это дорого уже для подвески, либо вот moog советовали мне активно, а упаковщиков типа febi и ruville последнее время как-то хают потому что они порой откровенный китай продают))
    А рычаги на ауди идут в сборе или сайлентблоки отдельно можно перепрессовать?
    Задняя подвеска как-то о себе даёт вообще знать в плане ремонта?
    Стойек стабилизаторов на долго хватает?)

    да и акпп судя по автору чаще встречаются в продаже. Значит ресурс примерно 300тыс км потом ремонт либо замена на такую же укатанную которую всёравно придётся ремонтировать....Ну с акпп впринципе всё понятно, разве что хотел уточнить, там нет необходимости ставить доп. радиатор охлаждения? Масло я так понимаю тоже нужно менять раз в 40-50тыс км?


    З.Ы. По поводу слов о корейцах. Лично я ничего не имею против них. Kia делает нормальный стафф, ну есть у них свои болячки, зато вот недавно я попробовал посмотреть на авто как смотрят покупатели новых автомобилей по принципу "какое кол-во опций я получаю за эти деньги" и сид реально уже почти на уровне фокуса, чуть ли не на фарше идёт когда поло вообще пустой.
    Просто лично я себе не очень хочу корейца потому что я скатался в Уфу и Финку, увидел дороги у нас в пригородах и мне стало просто стрёмно. Ещё у друга брал мазду 6ю 1го поколения сгонять в Великий Новгород, так я себе чуть челюсть не отбил))
    По этому я согласен что для города отличные экономичные, функциональные автомобили, но с точки зрения комфорта можно было бы и лучше....

    Если отбросить чисто человеческий фактор и оперировать денежными знаками, то получается что машина, например на момент покупки стоит 600тыс рублей. К примеру большинство людей берут их в кредит на 2 года под , пускай, 10%. Итого уже цена 720тыс рублей. Сюда добавляем обязательную каску, пускай 50тыс в год. За два это это уже 820тыс рублей. Сюда добавляем в течении 2х лет, например ТО по 30тыс рублей в год, итого 880тыс рублей.
    Если продавать сид через 2-3 года (например) эксплуатации, то его цена будет порядка 500тыс рублей. Итого потери в 380тыс рублей за 3 года, по 127тыс в год.
    Будет чуть дешевле если не брать в кредит, порядка 100тыс в год. Но тем не менее...
    А если посчитать кол-во допов, которые люди обычно ставят: сигналку, парктроники, музло, шумку и тд и тп...
     
  13. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Блин, Лёш, при этой фразе возникает сразу в голове схема синхрофазотрона:laugh:
    Я про то, например, что недостаток "многа жрет бенза", для некоторых не недостаток совсем, типа "денег дофига, всегда могу заправить, мне пофигу сколько жрет машина". Или "некрасивый экстерьер", кто-то может сказать: "да наср..ь, что снаружи, я же внутри езжу", и т.д. в этом роде. Что для одного будет недостатком, то для другого преимуществом или, накрайняк, он не будет считать это недостатком.
     
  14. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Ну Вы прям гонсчег)) Приведу простой пример, выезд из кармана перед перекрестком, мне нужно в левый ряд для разворота, на перекрестке никого, в зеркало вижу, что до потока есть время выехать и перестроиться, но ограниченное, газую (передний привод, зимнее время), колеса пробуксовывают, срабатывает абс, не успеваю, приходится щемиться на перекрестке. На полном приводе таких проблем нет. Со сбросом газа в повороте на пер. приводе без есп или вытягивание переднего привода из заноса отдельная история.
    Насчет заднего привода, помню поездку домой на опеле омега, когда при обгоне на гололеде его просто начинало заносить при добавлении газа. На полном таких проблем вообще не было, и при снегопаде не надо было расчищать место для парковке и очковать, что потом не выедешь на утро. Конечно это не внедорожник, но преимущества есть ощутимые.
     
  15. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT

    Это обычно никто не считает и не принимает во внимание)
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #2336 alexson.75, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
    сэкономить можно либо занявшись ремонтом самостоятельно, либо обратившись к нашему клубню который занимается ремонтом АКПП, по другому никак,
    по ресурсу АКПП я уже писал, далее всё зависит от того как её эксплуатировали,
    по турбинам лучше узнать у спецов, косвенно можно оценить состояние по наличию и количеству масла в интеркулерах,
    по мотору особо ничего не определишь.

    Ну пробег среднестатистический, при условии покупки не ушатыша вложения если и будут, то не космические.

    по производителям рычагов подвески уже сказал всё выше, так что решать что ставить только тебе, если без кроилова, то приобретаешь комплект Лемфа с крепежом, в коробке будет лежать всё что нужно для установки и крепления, даже болты подрамника, если есть желание скроить то выбираешь опять же сам, мне вот HDE приглянулись,
    сайленты да, при условии отсутствия люфтов шаровых пальцев их можно заменить отдельно,
    касаемо задней подаески, тут нужно смотреть по состоянию, купив предыдущую машину я накатав за 3 года 70 тысяч, так туда и не лазил, т.к. не было нужды, всё было в порядке, судя по распечатке проведённых работ, взятой у официалов (предхоз обслуживался у официалов), за пройденные им 35 тыс.км. туда тоже ни разу не лазил, ну и в германии откуда ему её пригнали, похоже тоже ничего сзади не делали (не меняли), общий пробег той машины был 262 тыс.км., в теперешней за пройденные ей 175 тыс.км. в заднюю подвеску так же пока никто не лазил,
    если смотреть на кваку в целом, то наличие дополнительного привода на заднюю ось не привело к сколь нибудь существенному удорожанию её обслуживания.

    ну если корпус не треснул от того что ты на машине предположем будешь пахать поля, то меняем коробас на другой (тоже своего рода кот в мешке), если просто возникли какие либо проблемы, то ремонтируем и катаемся дальше,
    никаких доп радиаторов ставить не нужно, вполне хватает того что маслянная магистраль АКПП проходит через основной радиатор охлаждения,
    касаемо замены масла в ней, то могу лишь привести рекомендацию завода производителя авто т.е. VAGа-"масло в АКПП залито на весь срок службы агрегата, регламентных сроков замены не предусмотрено", менять или не менять масло в АКПП личный выбор владельца авто т.к. меняет/не меняет он его на свой страх и риск, могу лишь высказать личное мнение: если пробег авто более 150-170 тысяч км., то лично я бы не рисковал менять масло, дабы избежать нехороших последствий, но опять же это лично моё мнение, на истину не претендую и придерживаюсь мануала производителя машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. transporter73

    transporter73 Участник форума

    1 авг 2014
    493
    А6С5 2,4qu 2000г ...продана; -> A100(С4) 2,3E FWD 1991г
    :lol::lol::lol: Ты ж не видел , ни моих дисков ,ни моей машины ... А она пройдёт техосмотр беспроблемней ,чем твоя ))...
    А вообще глуповато выглядит ,когда водитель не имеющий достаточно опыта и по этой причине меняющий детали по регламенту ,а не по износу , пытается высмеивать профессиональных водителей :nod:
     
  18. transporter73

    transporter73 Участник форума

    1 авг 2014
    493
    А6С5 2,4qu 2000г ...продана; -> A100(С4) 2,3E FWD 1991г
    Тут в названии темы нужно добавить третий вариант ))). "15-летняя Ауди ,новый кореец в кредит или КИА СИД Полдевятого" , потому как ни одна другая корейская машина не способна на такое :nod: Шесть (!) лет без единой поломки , quattro зимой объезжает играючи , с обледенелых перекрёстков уходит первым как пуля ,даже без пробуксовки ...:lol: Жаль что такая машина в единственном экземпляре ,но если добавить её в голосовалку , то большинство голосов будет за ней :D
    Жаль ещё Паши нет на Опеле , тот тоже не промах , "кватры" из сугробов выдёргивает верёвкой на раз :D
     
  19. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Как-то однобоко оперируете. Никто не заставляет брать кредит на новый авто. Другое дело, что на БУ кредит вообще не дают - если только потребительский, под дикий процент. Обратно, если без кредита, то совсем не обязательно делать КАСКО, а на машину старше 5-7 лет КАСКО вообще не оформить. Допы на БУ машины разве не ставят? Или они все уже по умолчанию с допами идут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    #2340 a.u.d.i.s.t, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    почему не определишь? замер компрессии, эндоскоп в помощь. не знаю как на а4 В6, допустим на а6С6 можно шнурком посмотреть состояние цепей и форс.
    r1sh лучше в этой теме спросить:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298009