Зато о его преимуществах знают только форумные гонщики, а не вся та туева хуча обмороков, наводнившая дороги общего пользования, тошнящая 60 при разрешённых 100 в левом ряду на своём полном приводе.
Я повторюсь - твои домыслы про "лучшее торможение кваки" - ничем не подкреплены. Обоснуй, почему она лучше тормозит Со ссылкой на инженерный источник. Странно, что в мануалах тормозной путь одинаковый для всех типов приводов. Может, инженеры не в курсе, что машину тормозит не тормозной диск и колодка, а кваттра?? Вы реально какие-то упоротые, со своей квакой. Хватит то уже чушь нести, а то тут пол-форума над вами ржать уже начинает.
Ну ты сам подумай , как такое может быть ? Я полностью согласен ,что пер. привод на гольф-классе - это очень хорошо управляемая штука , но с кватрой на зимней дороге пока ещё никто не может сравниться
Ты на себя в зеркало посмотри, перевозчик херов, уверен, увидишь там клетчатую кепку. Если нет аргументов в споре - большее, на что ты способен - оскорбить оппонента. В каком месте ты "профессиАНАЛ"? Купил ведро - спонсируй дальше екзист и автодок, только мальцам в уши не ссы, какая прелесть - чудное 15-ти летнее ведро. Что б6, что а6с5. Оноженеломаецца. Ога. Свечи "беру", рычаги китайский лемф за 3 рубля пучок, масло лукойл, осыпавшиеся колодки - это же твой колхозный метод.
Чё то я про кепку не догнал ... Ты в натуре упоротый что ли ? Разве я тебя горе-водятлом назвал ? Ты правда , бросай увлекаться препаратами , меняющими сознание Это к добру не приведёт И чушь нести прекращай . Ты ж меня совершенно не знаешь , а с какой то тупой уверенностью гонишь какую то ахинею. Я 25 лет назад обучался на спецкурсах водителей для Вооружённых Сил по двум категориям В и С. И с тех пор по 365 дней в году за рулём ! А ты только мануалы и техрегламенты изучаешь в самолёте , путешествуя в Европу. Ты выеди куда нибудь на автодром , потренируйся , может поймёшь , что такое поведение машины в разных условиях . А до офиса можно и на общественном транспорте доехать , чтобы на диски не тратитьтся Может ты правда антидепрессантов переел ? Не верится , что 40-летний мужик , в полном сознании , может такую херню нести ...
На вкус и цвет товарища нет. Кто то любит Ауди, а кто то и бюджет вариант. Отличия в том что когда у тебя спрашивают на чем ты ездишь, ты говоришь на Ауди и начинаются куча вопросов. Какой объем двигла, комплектация и т.д А когда говоришь что на Киа. Ну Киа и Киа и все начинаю дальше заниматься своими делами. А если ты фанат Ауди и тебе нравится именно А4 или А6 в кузове С5 и у тебя есть деньги. То нужно просто искать хороший вариант и покупать. Каждому свое. А так любая машина новая, это хорошо. Я вот люблю с5 и не кто меня не отговорит купить новую себе машину, ведь меня все устраивает. Да есть нюансы но они поправимы. ПО ТОМУ ЧТО Я ФАНАТ. С5 С5 С5
Не знаю как на Ауди, а вот на "бухле" с подключенным передком, даже на летней резине, можно творить чудеса! А уж сделать всяких там полупокеров на полусидах, да хоть на полдевятого, вабще без проблем!))
скопирую с анекдотов, чтобы пофлудить по теме старое, но с дополнением: Люди, покупающие Шкоду, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд; Люди, покупающие б/у Мерседесы, думают, что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу; Люди, покупающие б/у БМВ - любят говорить "у меня БМВ", но не любят говорить о годе его выпуска; Люди, покупающие новые БМВ считают, что только у них автомобиль у других говно; Люди, покупающие за over 10000 у.е. ТАЗ - должны лечиться у психиатра; Люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня!"; Люди, покупающие фольксваген, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд; Люди, покупающие шкоду, думают, что два раза всех обвели вокруг пальца, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд; Люди, купившие тойоту уверены, что она не ломается; Люди, покупающие правый руль, думают, что ловко поимели Систему; Люди, покупающие киа рио/хюндай аксент, думают что купили новый автомобиль японского качества по цене чуть-чуть дороже таза; Владельцы шкоды рапид, тайно дрочат на октавию, и всегда ищут схожие черты с ней; Владельцы б/у мерседесов, даже не поездив на современных автомобилях, считают, что комфортнее старого Мерседеса только еще более старый Мерседес; Владельцы тазов знают, что не бывают не ломающихся машин, но не знают что такое частота поломок; Люди, купившие Приору, не хотят признавать, что купили «десятку» модели 1996 года только с новыми фарами и бамперами; Люди, покупающие матиз, думают что купили авто; Люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно говно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко поимели Систему; Владельцы японских авто считают немецкое авто гавном, т.к. в нем нет настоящего японского качества; Владельцы немецких авто считают японское авто гавном, т.к. в нем нет настоящего немецкого качества; Камазоводы думают, что только они настоящие водилы, а остальные все – ничтожество; Люди, покупающие джип - носители маленьких писюнов; Бывший владелец субару, покупая другой автомобиль, сначала узнает, где расположены свечи; Владельцы 2-х годовалых тазов, мечтают продать свой таз, чтобы купить новый таз; Люди, купившие киа рио/хюндай аксент/полуседан считают себя в тренде и чтут традиции офиса, чтобы в курилке, при обсуждении дорожных ситуаций, не чувствовать себя ущербным или наоборот, не прыгать выше коллектива, купив такой авто не в кредит; Владельцы белых приор думают, что будут выглядеть еще круче, установив номерную рамку белого цвета; Среднестатистический автомобилист считает водителя автомобиля дешевле, чем у него - сраным нищебродом! Среднестатистический автомобилист считает водителя автомобиля дороже, чем у него - коррупционером / ворюгой / проституткой! Владелец нового автомобиля думает, что завистливые соседи так и мечтают исцарапать его единственный во дворе новенький аппарат; Люди, купившие старую Вольво, любят утверждать, что купили, потому как он самый безопасный; Все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку - лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх лоховства, потому что с толкача не заведешь; Люди, покупающие Ягуар/Крайслер/, еще не знают, что такое ждать запчасть 3 месяца; Людям, водящим Урал, осталось служить полгода; Люди, покупающие машины старше 10 лет, думают, что на них не распространяются законы физики и экономики; Люди, покупающие новые Приоры, вообще не думают; Люди, покупающие калину 2, в общем-то нормальные люди; Люди, покупающие китайские джипы думают, что мы думаем, что они купили не китайский джип; Люди купившие Каен, думают что они купили Порше; Человек купивший себе Ламбу Ревентон, скорее всего Рамзан Кадыров; Люди, покупающие Бентли, - нищеброды, которым не хватило на Роллс-Ройс; Люди купившие роллс-ройс думают что он круче чем Т-34; Люди, купившие пикап, почему-то думают, что они купили джип; Владелец кредитной помойки крут только в том случае, если кредит оформлен не на него; Каждый владелец Лансера мечтает, чтобы все думали, что у него эволюшн. Владельцы полноприводных пузотерок думают что купили джип; Люди, которые стоя помещаются в мерин часто руководят целыми государствами; Владельцы Ниссан «Альмеры» срут кирпичами, когда их пассажир узнает в «альмере» салон «логана»; Владельцы полных приводов любят утверждать, что им шиповка необязательно, но, почему-то, всегда в нее обувают.
Ну вот лично за себя скажу что без Каско новую машину при их стоимости брать стрёмно, касаемо допов, как не странно, но опять же на моей машине допом есть сига, неплохая мультимедиа, вебаста, вродь больше ничего не надо ставить. ну и чем это поможет тебе в определении потребления мотором масла?касаемо ушатанности то сильную почувствуешь и без перечисленного, а если мотор имеет так сказать естественный износ то перечисленное опять же особо не поможет. можно продолжить: третьему стаж в несколько десятилетий так ничего и не дал, а вот теперь можешь поржать +1 а что тебе ещё выложить? тебе для понимания ситуации с торможением кваки и недопривода,должно быть достаточно твоего стажа в 3 десятка лет, а если не хватает то уж извини, я не собираюсь проводить ликбез о торможении различными способами в различных условиях, обратись в школу повышения водительского мастерства, там тебе помогут , ну и.... Ну для начала надо бы вспомнить что речь шла не просто о торможии двигателем, а о торможении в целом и исходя из этого, помощь к основному торможению ещё и торможение двигателем, в варианте кваки торможение будет чуть лучше чем на передне- или заднеприводном автомобиле, даже если это даст запас по торможению всего лишь в 1 метр, это будет отличный результат. Будет, но меньше.
Усбагойся, нервные клетки не восстанавливаются, с соклубниками не мешало бы поадекватней себя вести ты мож не заметил, но ты пока что один тут ржёшь, обрати внимание что твои домыслы про одинаковость торможения недопривода и кваки так же ничем не подкреплены и ты так же не сможешь это обосновать ссылкой на инженерный источник,так что глупо просить предоставить доказательством то, что ты и сам не сможешь представить, при отсутствии аргументов скатился к оскорблениям как раз таки ты.
при чем тут масло? я писал про диагностику мотора. мне вообще то п...й, можете на глаз, слух определять я не против. ну эндоскоп хрен сним, вроде на этих двигателях задиров небывает. компрессию мерить по любому надо. если она на крайнем пределе, это косвенный признак, что данный мотор будет потреблять масло.
Так тормозит передний привод - http://spbvoditel.ru/2015/12/01/002/ Так тормозит полный - http://spbvoditel.ru/2015/12/04/009/ По теме - зачем кидаться в крайности? Можно слегка бу шкоду...
- http://www.1gai.ru/publ/515870-nuzhen-li-polnyy-privod-zimoy.html - http://kaminsky.su/blog/aktivnaya-bezopasnost-avtomobilya-kakoj-tip-privoda-luchshe - http://cars.negrov.net/articles/4wd/