Во-первых, никто не говорил о торможении двигателем, а речь изначально шла о просто торможении. В 99% случаев водитель тормозит, нажимая педаль тормоза, при этом связь с мотором разрывается и используется только тормозная система, тип привода при этом не имеет значения. В случае торможения двигателем на льду - кваттро также не имеет никакого значения, так-как роль играет предел сцепных свойств шины. Вы в слепой попытке защиты старья пытаетесь опровергнуть физические законы. Только при этом весь автоинженерный корпус мировых автогигантов так не считает
А чего печального-то? Права у меня уже по третьему кругу пошли, а ездить я начал в 89г на мотоцикле (без прав) Была куча авто, полноприводных в т.ч., есть и сейчас нива, так что рассказать мне что-то новое - не получится. Кстати, в свое время занимался б/у авто, поэтому могу выбрать авто из кучи того хлама, который есть на рынке. Поэтому так критично отношусь к подержанным авто, так-как знаю, в каком они обычно состоянии)))) Поэтому не рекомендую никому покупать авто старше 10 лет, если у человека есть потребность в езде, а не развлечении в ремонте и поиске дешевых запчастей. Теперь про привод: Цыганков признанный авторитет, но опять же, ты дернул цитату, не вникнув в ее смысл. Прочитай еще раз. Подумай. А потом скажешь - понял ты, что он хотел сказать или нет. Если ты вчитаешься в выделенное, то ты поймешь, что он имел ввиду управление древними жигулями. В ауди есть ABS, ESP, Brake Assist и прочие системы, призванные в помощь водителю, и никто уже с прошлого века двигателем не тормозит, а просто жмет на педаль тормоза. Умные при этом соблюдают скоростной режим, соответствующий условиям погоды, а идиотам - не поможет ничего , они улетают с дороги на полном приводе. А что касается использования в практике торможения двигателем - так я его не использую, так-как: 1)Езжу согласно погодный условий 2)У меня соответствующая резина 3)НА авто с АКПП тормозить двигателем можно только в ручном режиме, и то - условно, на некоторых авто его нет в принципе. Опять же, повторюсь, тип привода при этом влияет на тормозной путь в пределах погрешности. И если резина летняя - хоть ты обтормозись. Так что хватит уже бредить своей кваттро)))
Совершенно верно. Раньше учили гораздо лучше, изучали матчасть. Сейчас и в помине нет этого, только идет натаскивание на сдачу ПДД и все. С другой стороны - ну кому это надо? Едет девочка в мерседесе - там есть ВСЕ. Газ-тормоз-голова не нужна))
Посмотри на видео автора, цитаты которого из статей, в качестве аргументов,привел нам Полдевятого,а потом расскажи нам про прошлый век. Надеюсь понятно,что этот чел. призывает практически совсем исключить педаль тормоза во время вождения. https://youtu.be/hcoW45Zrb2s Вторую часть сам найдешь
НУ посмотрел. И что? Я так езжу. Дальше что? Где тут про преимущества полного привода при торможении? Во-вторых, у него мазда на мешалке. Кто-то тут еще на мешалке ездит? Сам-то как часто тормозишь двигателем на АКПП? У тебя там ручной режим хоть есть?
Ну с такими вопросами и аргументами вряд ли я смогу тягаться с Тобой в споре Ты не поверишь,но не только можно тормозить двигателем с акпп,но и завести его с толкача.
Я на ручке езжу. Могу тормозить и с двигателем и без. Разница впечетляет. При торможении с выжимом сцепления машина рыскать сразу начинает, АБС и ЕСП запаздывает. На счёт невозможности торможения двигателем на АКПП, - без комментариев.
Что вы все так ругаетесь. Я думаю во всем виноваты корейцы ведь из за них все и началось так что Ауди рулит.
Зато я ездил на Lade Vesta, все что мне понравилось это только езда, все остальное еще доработать нужно. И не стоит она этих денег.
это радует)) осталось уйти не ушатанный)) а тут на форуме нет людей которые занимаются помощью в поиске? успокоили)) забавно что на форуме бмв стали сразу отговаривать от бмв)) а вы мне всё помогаете, обьясняете)) кстати а полный привод не дороже обслуживать чем передний? в плане заднего редуктора, караднчиков? о круто, спасибо, видимо я темой немного ошибся)) а вообще Б6 не сильно устарел?)
как не устарел))) устарел конечно, но внешне и внутренне выглядит получше всяких рисовозок ( каждому свое ) главное найти не сильно ушатанный вариант.
Я так тормозил ... лет двадцать назад, когда на батином москвиче сорок первом ездить учился. А Саррус, видимо, до сих пор практикует, когда со своего "троллейбуса" на палку пересаживается...