Ну в начале речь пошла не просто о торможении, а с твоего вопроса:-"мож полный привод и тормозит лучше переднего?", именно на это я тебе и ответил что при прочих равных, да лучше,"при прочих равных" это когда оба варианта торможерия производятся на одинаковых машинах, с одинаковым весом, мотором, шинами, дорожным покрытием и торможение производит один и тот же водитель, при одних и тех же условиях: скорость и начальная точка торможения, отличие лишь в приводе, одна машина(в данном сравнении речь про Ауди) будет переднеприводной, вторая полноприводной. Возможно ты не в курсе , но самое эффективное торможение получается когда шина находится как раз таки на гране срыва, т.е. на грани предела сцепных свойств, именно на этом основана работа такой системы как АБС, чем дольше времени во время торможения колесо (в частности шина), будет находиться на "грани срыва", тем тормозной путь будет меньше и торможение двигателем как раз таки дополняет работу системы АБС. Ну и как обычно ставшие уже привычными двойные стандарты: когда удобно мы говорим..... а в другой ситуации, для удобства мы говорим противоположное... мдяяяя и нашим , и вашим получается, ты уж определился бы как ты всё таки тормозишь. я наверное тебя расстрою но если при каждом торможении не переводить рычаг селектора АКПП в нейтраль, то хочешь ты этого или нет, но торможение двигателем будет сопровождать любое торможение с применением педали тормоза, а переведя селектор в спорт режим, мы получиг гораздо более ощутимое торможение двигателем.
в личку отписал, ну а устарел В6 или нет эт только на твой вкус, годы выпуска 01-04 года, найди фотки, посмотри и определись.
На zzap ру зайди, там введя номерок рычагов, сможешь выбрать самый дешёвый и удобный для тебя территориально магазин.
Ну нафлудили..... Я попробовав что задний (опель рекорд давно у меня был) что передний (ауди 100 тоже давненько) что автоматитески подключаемый полный (гольф синхро) для себя пришел к выводу — кваттро на ручной коробке для меня самое то что мне надо. Ибо я предпочитаю управлять автомобилем а не он мной. А для моноприводных могу порекомендовать попробовать покататься на постоянном полном приводе в сложных дорожных условиях а уж потом тереотезировать на тему какой привод лучше. Ибо теоретизировать могут все о том что сам не пробовал.
Ну конечно, так все говорят, владельцы мешалок. На дворе 21 век, парни, прекратите глупости говорить. Еще скажи, что АКПП переключает передачи медленнее Что касается сложных дорожных условий - где вы их находите, эти "сложные дорожные условия" в городе? Дороги чистят, заливают реагентами, катайся себе в удовольствие без напряга. Можно подумать, кто-то прется на ауди на рыбалку/охоту. Там от ближайшей дороги на 100 метров не съедешь))
Все так говорят, а потом раскладываются в столб или дерево с визгами Думаете вы умнее автомобильных систем?
Кстати, еще один технический момент, который нужно учитывать при торможении двигателем, это наличие в автомобиле системы ABS. Если она есть, то в экстренной ситуации (гололед - исключение) торможение двигателем — потеря драгоценных секунд и лишние метры тормозного пути. Поверьте, в большинстве случаев ABS справится со своей работой намного лучше, чем водитель. Вообще ты написал бред) Ты хоть представь для начала, сколько процесс торможения длится по времени. Это всего несколько секунд. Не считай себя умнее механизма, пока ты будешь соображать, что тебе куда переключить, ты уже будешь в отбойнике или в заднице впереди идущего. Тем более, зачем вообще это писать, если ты ездишь на АКПП? Какое и когда торможение двигателем ты применял? Вы тут собрались такие смешные.
Открою тебе секрет - нажимаю на педаль тормоза. А подъезжая к светофору, просто сбрасываю газ, и уезжаю с него первым. Я же не школьник и не гонсчег, чтобы ездить по принципу "газ-тормоз" Селектор АКПП я трогаю 2 раза, когда совершаю поездку - включаю D в начале движения, и ставлю в Р - в конце пути. Селектор - это не член, его не надо дрочить (с)
Каких нахрен систем ? Я в 40 лет впервые сел на машину с ESP . Это у вас в Европе может все "с системами" ездят , а в России большинство ещё передвигается на классических ТАЗах ))) Посмотрите ролики аварий на ютюбе , там любители всяких "систем" даже летом улетают с сухой и прямой дороги ... Государство не может готовить нормальных водителей , потому что во главу угла поставлены ДЕНЬГИ !!! Поэтому учитесь ездить ,не надеясь на "умные системы" и будет вам счастье
Оцифруй Для таких как ты, застрявших в прошлом веке, секрет открою - роботы имеют КПД гораздо выше, чем МКПП Неазвисимо от прокладки между рулем и педалями
Мы на форуме ауди вроде, не? Какие тазы? Ты советы тазоводам даешь, что-ли? Кстати, в роликах ни разу не видел вылетевшую "с сухой и прямой дороги" нормальную машину, а вот тазы - те да, те на ровном месте улетают.
Я вообще не люблю советы давать ,неблагодарное это занятие , а ездить уметь нужно не только Тазоводам , но и любителям вариаторов Кстати я езжу на "ручке" и люблю управлять машиной , особенно на скользкой дороге . А ездить как на троллейбусе - это не моё К "тазам - которые улетают " в полной мере можно отнести "бюджетные" иномарки . А у них уже и ESP есть ...
секреты не надо тут мне открывать, я тебе говорю - акпп теряет больше момента, чем мкпп, намного и со старта тупой тормоз как там у тебя варик поживает при троганьи?
Ну блин, честное слово...каждый дрочит на что ездить...Но лучше нового ведра сторое быть не может....и технологически и по безопасности в т.ч., про качество ауди можно забыть....оно с С5 кузовом ушло. Я покупаю машину ту которую могу содержать...я в месяц трачу на один бенз около 20 ре...
Аудюшный вариатор - это одна из самых эффективных в мире трансмиссий ! И по ускорению и по экономичности ! Факт
Я говорил за гидротрансформаторные А варик - ну если не считать пинок под зад с разбега на старте, то отличная коробка