Системы активной и пассивной безопасности ,установленные на моём 16-ти летнем авто , досихпор не доступны на "бюджетных" вёдрах (до 1млн.руб)
а я и не говорил что она переключает медленнее она просто тупит при трогинии с места так и при экстренном ускорении (опыт гидротрансформатора, типтрона и секвентала имеется) и не надо мне про 21 век рассказывать. то что имеет примой механический зацеп (как я убедился неоднократно) всегда предпочтительнее для меня. про сложные дорожные условия: а что у вас сырые дороги феном сушат? про рыболку/ охоту я тоже ничего не говорил - сплошные домыслы. короче говоря если ты не пробовал то и говорить не о чем. как я и говорил ранее тереотизировать не поробовав может каждый.
видел я эти умные системы на обочинах и кюветах. а если конкретно: субару форестер на снежной каше пошел на обгон и закончил его в отбойнике прям передо мной. убиться можно на любой машине и приводе если головы нет и руки из известного места растут. постоянный полный привод есть хорошо - убедился не однократно. а про умные системы ABS это самое полезное что было изобретено, остальное игрушки для начинающих.
А что, в твоем понимании, типтроник? Это не тип коробки, как ты обозначил, а всего лишь функция ее ручного переключения. На каком авто ты пробовал секвентальную коробку?
Такие виды АКПП, как вариатор и робот (DSG, Powershift и так далее - разные торговые марки) - опережают МКПП на голову по все параметрам По расходу топлива, по динамике разгона и по троганию с места Новейшие 7 и 8 -ступенчатые АКПП нынче по КПД не уступают МКПП. Проснись, на дворе прогресс и 2016-й год Ты застрял в 90-х с их 4-х ступенчатыми АКПП?
у многих помимо полётов на отдых за границу, есть ещё дачи в ближайшем(и не только) подмосковье и бывает там не чистят и не заливают/засыпают реагентами, так же многие любят вылазки на природу, да и проблемы поехать на рыбалку не вижу, народ ездит и не парится. Нууу, как бэ по себе то не суди о других В большинстве возможно, но не во всех и поясни в чём потеря драгоценных секунд то? и при чём тут водитель? водитель тупо давит педальку тормоза, но параллельно работе системы торможения будет происходить и торможение двигателем(в случае с АКПП) вне зависимости хочешь ты этого или нет, не будет потерь по времени и вот тут и будет хоть и небольшая но разница между передним и полным приводом, заметь ничто не помешает справляться АБС со своей работой, нууу знаешь ввиду того что в год накатываю порядка 60-ти тысяч, то ты знаешь да, представляю многое о процессе торможения, скажу больше, не только представляю, но и сам организовываю данный процесс по мере необходимости в этом, не понял,ты при каждом торможении начинаешь соображать что куда переключать?круто зачем вообще это пишу имея и управляя машинами с АКПП? ну я уже не раз тебе писал(да и не только я) что при наличии на машине АКПП, она так же способна тормозить двигателем, при стандартном режиме D в меньшей степени, при включении режима S в большей, возможно ты так же не в курсе что и на твоём варике это есть. да куда уж нам до тебя то. ну это и не мудрено, остальные то остаются стоять в ожидании разрешающего зелёного сигнала светофора странно , обычно D включают перед началом движения, а не в его начале, ну про член даж комментировать не буду , а шеф ещё и частое махание руки подметил...что то как то подозрительно вмё это
где я написал что это тип коробки? опять домыслы. а написал лишь то на чем ездил виноват оговорился - вариатор единственное что я не пробовал это роботизированную.
+1 ни вариатор, ни робот не являются АКПП, вариатор-бесступенчатая трансмисмия, там нет передачь (ступеней) для движения вперёд, передаточное отношение меняется, но не переключается,DSG и далее-роботизированные, это принципиальро разные вещи с АКПП, я что то стал замечать то, что ты с первого оаза не усваиваешь полученрую информацию, если ты и в вождении так жп, то это жжесть как не удобно, ты поэтому упоминал о думах что и куда включать при торможении.
Долго перечислять , почитай хар-тики . Если у тебя есть ESP , то это не значит ,что она включает в себя все те же системы , что установлены в Ауди. ESP - это электронная программа стабилизации , а реализована она у всех по разному
Про АКПП дайте тоже поумничаю. Что такое АКПП - Автоматическая Коробка Переключения Передач. Кто сказал, что она обязательно должна быть гидротрансформаторной? Робот переключает передачи автоматически? Значит, это АКПП. Что такое вариатор? Это бесступенчатая трансмиссия. То есть он всё же изменяет передаточное соотношение, просто делает это бесступенчато. Таким образом, его тоже можно считать АКПП. Хоть это и не совсем корректно технически, но по сути верно.