Ну по поводу робота - можно, наверное, согласиться, что это в каком то смысле АКПП. А вот по поводу вариатора - извините. Он действительно меняет передаточное число, но никак не переключает передачи у которых это передаточное число постоянно. P.S. О, Шеф опередил....
Если я включаю его в спорт-режим, то получаю 7 "ступеней", которые ничем, кроме способа передачи момента, не отличаются от ступеней в гидротрансформаторной коробке
Ну так, кроме ваших домыслов про "лучшее торможение" полноприводного авто, я не увидел ни одной ссылки на авторитетный источник. С цифрами и условиями тестов. Потому и смешно. 99% людей на улице, если им задать данный вопрос, ответят, что торможение одинаковое у любого типа привода. Но только вы втроем считаете иначе
А можно разжевать для неграмотных, что включено в ЕСП ауди и ЕСП киа? https://ru.wikipedia.org/wiki/Электронный_контроль_устойчивости
Ты с препаратами не завязал , я смотрю ? Всё хихикаешь ? Когда ссылки даёшь , ты их читай , нахрена я всё это буду сюда переписывать ?
Сейчас автопроизводители намеренно делают вариаторы, имитирующие переключение скоростей, хотя физических ступеней там нет. О чём речь вообще? Хотите сказать, что вариатор это МКПП? Пусть он не переключает ступени, а плавно их "варьирует" - это автоматическая трансмиссия. Или у кого-то есть возражения?
Так смешно жеж! Вы реально отжигаете! До чего еще договоритесь в итоге? С торможением понятно - домыслы, ничем не подкрепленные. Теперь ЕСП, которая в киа "другая", чем та, которая в ауди Что дальше-то? Я уж даже боюсь представить, какой перл дальше будет
Другим преимуществом коробки передач с двойным сцеплением является высокая скорость переключение передач, зависящая только от скорости переключения муфт (DSG от Volkswagen - 0,2c, DCT M Drivelogic от BMW – 0,1c). Я тебе заплачу лично миллион рублей, если ты на своей мешалке покажешь результат лучше!
Ну че, договорились: вариатор тормозит лучше мешалки, полный привод не нужен, ибо и так всегда везде расчищено, а Сережа молодец киа сид рвет 99% полноприводных со светофора и в потоке , потому что не буксует
Вот цитата из твоей ссылки : "ESP (Electronic Stability Program) используется в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, SEAT, ŠKODA, Volkswagen."(с) - Где тут КИА ? Создаётся впечатление , что ты под бутиратом или ещё под чем то ... Почему тебе должны тут всё разжёвывать , а ты только ржать будешь ? Ты не способен к самообучению ? Почему ты сам не можешь взять и почитать ,чем различаются системы стабилизазии у разных производителей ?
Что такое КПД, я знаю, у меня высшее техническое образование. Это просто к слову пришлось. Тебе и про КПД ссылки выложить? ЗЫ По существу моего предложения есть что ответить?
Для особо одарённых, кто не видел кавычки или не знает, что они означают, поясняю - это перевод твоего ответа мне.
Для тугодумающих невнимательно читающих, поясню. Оборудование для электронной системы стабилизации выпускается фирмой Бош для 95% автомобилей в мире. И ничем, кроме торговой марки для каждой марки авто, не отличается. Одинаковый набор датчиков и систем, единственное различие - в электронной программе управления.