Ага , и 30 лет стажа . Или за время флуда уже больше накопилось ? ...А про торможение двигателем и про разные системы стабилизации не слыхивал
Конечно есть, посмотри скорость переключения передач не только вверх, и сразу перестанешь руками махать
Че ты виляешь, как уж на сковороде? Ты мне тут задвигаешь, как ты резко переключаешь скорости мешалкой, как пуля, я тебе предложил переключить быстрее, чем робот. Ну так что?
Я тебе 2 страницы назад писал, что меня учили тормозить двигателем в автошколе в 92-м на ВАз 2101 1972г. Начиная с 2004 года, когда я пересел на импортные авто, мне те дедовские методы не нужны в принципе.
Все ясно, дальше тут говорить не о чем.. согласен, чет там про скорость переключения на мкпп ляпнул ты, и слился
Ну дадно, с тобой соглашусь что робот ещё как то можно привязать к АКПП, но варик нет ага и тем самым прилично гробишь нутрянку коробки, а именно конуса по которым елозит цепь,да и для цепи это овышенный износ хоть и в меньшей степени чем для конусов, для обычной же АКПП это не ущербно. включая ручной режим (типтроник) ЭБУ управления вариком создаёт виртуальные "передачи", но физических всё равно нет, поэтому варик как бы не хотелось всё же не является АКПП ну так кроме твоих домыслов никто тоже ничего от тебя не увидел. ты сначала задай людям на улице этот вопрос, а потом уже балаболь об этом. отличие лишь в стоимости ремонта варика и мешалки, тебе вряд ли понравится эта стоимость))) Как обычно у меня ест возражения , мешать всё в одну кучу не корректно, АКПП это АКПП, вариатор это вариатор(да варик не МКПП с этим я думаю никто и спорить не будет), роботизированная коробка это роботизированная, МКПП это МКПП, надо называть всё своими именами, это как с тем когда некоторые владельцы называют АКПП типтроником, -у тебя какая коробка? -у меня типтроник слышу звон не знаю где он получается, если уж на то пошло то вариатор это бесступенчатая коробка с автоматическим сцеплением, но никак не АКПП, как расшифровывается аббревиатура КПП-Коробка Переключения Передач, АКПП-Автоматическая Коробка Пкреключения Передач, в варике нет автоматического переключения передач, т.к. самих передач нет, единственное что можно применить к машине с вариком, это машина не с АКПП, а с автоматической трансмиссией, но никак не с АКПП. ну и про ДСГ дополню, по сути это МКПП с автоматическим сцеплением и переключением передач, АКПП всё таки применимо к традиционной гидромеханической КПП. пока нет Паши с его Опелем, отжигаешь пока что тут только ты
Sarrus и Полдевятого , хорош глумиться , про ESP на разных машинах почитайте тесты автомобильных изданий . Почему ,если система одна и та же , на Ауди она работает как положено , а Солярку и иже с ними выбрасывает с дороги ? Им что , трудно программу переписать ? А изначально Полдевятого спросил , что есть в моей машине , чего нет в бюджетках. У меня есть quattro , а соответственно и EDL , которую VAG тоже относит к одной из систем ESP. Если углубиться в вопрос , то тут и 10 стр. не хватит описывать разницу работы систем стабилизации... А вам всё хи-хи да ха-ха , что ни скажи ,всё на свой лад перевернёте...
Ну рассказываешь то ты, тебе и решать что ещё , а к стати как относится скорость переключения на С5 с МКПП,переключение передач машины с ДСГ к недоприводным Корейцам?
Вау , я смотрю после разницы по тормозам, пошёл более серьёзный диалог про ДСГ надо бы поднять разговор про разницу разгона и торможения передне и полноприводной машины и как это влияет на обстановку в мире в целом )))
Ещё раз, АКПП - это любая автоматическая коробка, а не только гидротрансформаторная. Что конкретно вы подразумеваете под АКПП - это ваше и только ваше дело. Хотите, чтобы люди называли вариатор вариатором, а робот роботом? В таком случае я требую, чтобы вы называли гидротрансформатор гидротрансформатором.
При чём тут моё мирровозрение то и то что я подразумеваю? АКПП это Автоматическая Коробка Переключения передач, в вариаторе не происходит автоматического переключения передач, т.к самих передач там нет, там есть одна передача у которой автоматически лишь изменяется передаточное отношение ведущего вала к ведомому, это не есть автоматическое переключение передач, только и всего. А что гидротрансформатор разве называют сцеплением или ещё каким то словом обозначающим другую запчасть? если ты про слэнговые бублик и транс, то это названия придуманные народом, первое из за схожей формы с булочным изделием, второе произошло от сокращения слова гидротрансформатор, дабы при общении не тратить время на долгое выговаривание, в случае с вариатором и АКПП люди помимо того что называют агрегат аббревиатурой которая совершенно не подходит для него, так ещё и пытаются оправдать применение этой аббревиатуры приводя некорректные доводы. вот если бы я гидротрансформатор назвал тормозным диском, то да твоё требование было бы абсолютно правомерным и я тоже его бы поддержал, а так извини, но не прокатит.
Во-первых, это вы заявили, что у вашей машины есть до фига всего, чего до сих пор нет в корейцах до 1 ляма. Я всего лишь попросил примеры. А с примерами у вас туго. Сначала вы вообще послали меня курить техническую документацию, потом было какое-то невнятное бормотание, что ESP на немцах работает "качественнее" и "эффективнее", чем на корейцах (хотя товарищ Filin не так давно оговорился, что фиговенько на его роуде работает ESP), теперь, наконец, вы что-то выродили по поводу EDL. EDL, уважаемый, это электронная блокировка дифференциала, призванная заменить механическую, которая есть у любого нормального внедорожника, и которой у кватры, естественно, нет. А поскольку она электронная, то завязана она на ESP. Вот и всё. Какое отношение эта система может иметь к моноприводному автомобилю и к системам безопасности, которых у вас вагон и маленькая тележка, но из которых вы не можете внятно назвать ни одну?