У вариатора есть автоматическое изменение передаточного соотношения, а нет там ступеней. Таким образом, это тоже АКП.
но не переключение передач, о том и реч что нет ступеней (передач), я даж готов пойти на уступку и принять твои доводы только в пользу АКП, но не АКПП.
Ну виляете здесь как раз, Вы, многоуважаемый Саррус! Шеф написал, что у мешалки кпд больше (ни слова о том как он резко за ручку дергает "быстрее робота" не было), а Вы тут о скорости переключения передач задвигаете. Каким, с позволения сказать, куэм одно к другому относится?! Когда Вам на это указали (#2485), от Вас последовал пук в лужу в виде "Слив защитан"(#2487). Таки кто тут виляет?!
http://www.avto-barmashova.ru/konstrukzi_avto/poteri_moshnosti_v_tras/index.html Углубимся в расчеты? Я и без расчетов могу сказать, что КПД двухдискового робота не ниже, а то и выше КПД МКПП. К слову сказать, КПД монопривода выше, чем кваттро. Поэтому и паспортные характеристики разгона кваттро ниже, чем монопривода на одинаковом моторе.
От же шь и звери вы, мужики!!! Человек так верил в нанотехнологичный мульт моноприводный, разработанный целым "автоинженерным корпусом мировых автогигантов"(с) Sarrus (правда часть корпуса (господа из "AUDI") потом открестилась от вариаторов - теперь вместо извращений с мультами будут дсг до ума доводить, Бог им в помощь), а вы всё испортили!!! Как жить то ему теперь - на кваку никчемную что ли пересаживаться???
Рекомендую пройтись по теории, чтобы понять о чем я писал. В инете много тестов при торможении с ABS и без нее. Квалифицированный водитель без ABS затормозит раньше, чем с ABS, и этому есть простейшее объяснение,- ABS срабатывает при10-15% проскальзовании колеса, в то время, как эффективное торможение происходит на грани срыва на скольжение. К стати,- в инструкции по эксплуатации к Роуду рекомендуют при движении по снегу с горы отключать ABS. При торможении на скользком и разнородном покрытии ABS растормаживает проскальзывающие колеса,- происходит рысканье. Не думаю, что на корейцах как-то по другому. Я надеюсь выше понятно изложил, почему любая электронная система будет запаздывать. Торсен работает всегда. Смотрел на днях заводской ролик по системе полного привода на Киа Соренто. Интересные акценты: Электронная система полного привода справляется не хуже чем механическая установленная на некоторых машинах, при этом легче и дешевле.
Весь пост чушь чуть менее, чем полностью. Как прочитал про то, что ABS вызывает рысканье, даже отвечать стало лень.
Ну так рестайл с его активной и пассивной безопасностью был доработан позже и его активная и пассивная безопасность ничуть не хуже нового бюджетного Корейца, к примеру Соляра по количеству айрбэгов в лучшем случае дотянет до дорестайла, а вот до рестайла вряд ли.
Причем здесь б8? http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/40535/ - это с кваттро http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/40534/ - это на вариаторе