Оф. краш-тест а6с5. 3 звезды: http://www.euroncap.com/ru/results/audi/a6/15479 Кореец до миллиона, пусть будет вот такой - i40. 5 звезд. Оф. краш-тест: http://www.euroncap.com/ru/results/hyundai/i40/10973 Оспоришь результаты EuroNCAP?
Когда первые системы ABS пошли в серию, в прессе появилось множество отзывов и публикаций. Как водится, не только хвалебных. В частности, приводили статистику происшествий: автомобили с ABS чуть ли не вдвое чаще остальных попадают в аварии. Объяснение оказалось очень простым и логичным. Водители переоценивали возможности антиблокировочной системы, забывая, что она не всесильна (сейчас нечто подобное происходит, когда водитель покупает современный автомобиль с ESP и десятком подушек безопасности). Просвещайся https://auto.mail.ru/article/42807-abs_za_i_protiv/ Умничать, не значит быть умным. https://auto.imgsmail.ru/content/do...2/82ae15238939dfdc9562bde75c9e3270_small.jpeg
у товарища на моно-крузе похожая система была, хз как называлась, но он с помощью нее как минимум 1 раз из сугроба вылез. тоже на есп завязана и притормаживая свободное колесо пыталась обеспечить вращение второго.
На А6 С5 моно эта система шла опционально, на кватро в базе. Ну и на Роуде само собой. На С4 кузове у кватро ее не было.
Ты реально что то куришь что ли?странные у тебя понятия о бюджетности во первых: я специально указал модель-Солярис ибо кроме него в понятие бюджетный Кореец вписывается разве что Киа Рио, т.к. это наверное одни из немногих машин вписывающихся в ценник 550-600 и хоть как то их можно сопоставить с ценником на С5, хоть правда и не 15-ти летней, но хотя бы 12-13ти летней, во вторых: названный тобой i40 на официальном сайте имеет ценник не до ляма, а от ляма www.hyundai.ru/configurator/?car_id=21 в третьих: в связи с поправкой на цены, с i40 сравнивать С5 как минимум не корректно т.к. в этой ценовой нише уже находится С6 08-10 годов, смотрим по твоей же ссылке показатели краш-теста и видим...5 звёзд www.euroncap.com/ru/рейтинги-и-награды/последние-рейтинги-безопасности/ru/results/audi/a6/15632 так что всё в порядке Так же не представлен краш-тест рестайловой версии С5 которую я собсна и сравнивал с Солярисом, а рестайл несколько отличается от дорестайла, как минимум есть изменения в местоположении некоторых компонентов активных систем безопасности, и к стати Соляры там чёт вообще нету никакой.
к стати с АБС была в своё время очень занятная история, когда в России начались продажи бюджетной на то время Хундай Акцент, в её базовом оборудовании значилось наличие АБС, в связи с тем что ценник на машину был достаточно бюджетен многие Россияне пересаживались на неё с ТАЗовёдер, ну и как водится не избалованные электронными излишествами они толком о системе АБС ничего не знали, так вот в начале продаж данной модели, в адрес официальных представительств полетели гневные письма с жалобами на АБС от недовольных владельцев Акцентов, где они утверждали что причиной ДТП в которых они имели честь поучавствовать стала как это ни сттанно система АБС, после этого руководство компании производителя приняли решение об исключении системы АБС из списка базовых опций и внесении её в список доп оборудования за отдельную плату, вот так продаваемый в России Акцент потерял в базе систему АБС. Как потом выяснилось все те недовольные владельцы будучи, как я уже упомянул выше,не избалованными наличием данной системы на их прежних ТАЗовёдрах с которых они пересели на Акценты, попросту не умели пользоваться этой системой и когда в экстренной (а бывали и вовсе безобидные) ситуации срабатывала система АБС, они чувствовали что педаль тормоза "толкается" в обратку и они.......попросту переставали давить на тормоз, предполагая что система таким образом "говорит" им что нужно ослабить нажатие на неё, ну и естественно перестав тормозить они благополучно влетали во что нибудь и винили во всём систему АБС , которая их так жестоко обманула . Я лично слышал эту историю из уст представителя компании.