Ну конечно же не 2, а как минимум 4 ,руль, торпеда и по одной в торце спинок передних кресел, в спинках подушки а не шторки(да и к стати а шторки это разве не airbag, т.е. не подушка?), а дальше уже опционально. На С5 рестайл минимум идёт 6 подушек, это руль, торпеда и шторки по 1 с каждой стороны, шторки закрывают боковые окна начиная от торпеды и до подголовников заднего дивана, опционально шли подушки в боковинах спинок заднего дивана (по одной с каждой стороны)
Сперва постишь откровенную ересь, следующим постом - много болтовни не по теме и в довершение - ссылка, которая практически полностью опровергает твой предыдущий пост. Ты бы сам свои ссылки читал, что ли. Мне лично жалко времени на людей, у которых каша в голове. Последнее твоё высказывание прямо в точку.
Я видел логотип, для меня АР - не более, чем кучка продажных журналюг. Т.е. ты хочешь сказать, что все производители авто - идиоты, раз комплектуют авто АБС и ЕСП, а вот какой-то журнальчик - априори прав?
Давай тогда еще не забывать про класс машины, то что Солярис меньше на два класса? Не ни че?! А и подушки имееют срок годности. http://drive-tube.ru/video/Krash-te..._frontalnyy_udar_s_umerennym_perekrytiem_IIHS вот тебе тест соляриса обозваного асентом только америкос...капсула цела да и стойка лобового не надламилась ... http://drive-tube.ru/video/Euro_NCAP__Audi_A6__1998__Crash_test а вот а6с6...т ак давай сравниать соляру а а6с6....типа в одной цене же... http://drive-tube.ru/video/Crash_Test_2005_-_2008_Audi_A6_Frontal_Impact_IIHS американский тест еще более жесткий чем нкап на 2 км\ч скорость выше....тоже 40% деформируемое перекрытие....получается соляра не хуже по бнзопасности при фронталке чем а6с6....
ты когда пишешь посты, ты хоть смотришь что за набор букв ты производишь? смысл набранного тобой же текста анализируешь? ты спросил... на что получил мой ответ и тутже ты проговариваешся то что на самом деле то ты всё видел оказывается и продолжил некими умозаключениями о том что я якобы хочу сказать, хотя я прямым текстом тебе написал... там всё чётко и ясно написано, даже додумывать ничего не надо , ммдааааа видать сильно тебя накрыло то , ты хотя бы люки в башне иногда открывай, проветривай там у себя внутри .
Коль ты что там тоже чтоль под дым попал? блин парни поделитесь мальца, я тоже хочу так себя чувствовать , сравнение С5 и Соляры было изначально обозначено вопросом данной темы, т.к. на момент её создания 15-ти летняя С5 и Солярис с Рио были примерно в одной ценовой категории и поэтому без разницы сколько там классов между ними, у человека была сумма на руках в 400 тыр и он мучался вопросо что лучше взять бюджетного Корейца малого класса или древний бизнес С5, отсюда вся полемика пошла, а теперь товарищ Sarrus предлагает к сравнению машину в 3 раза дороже 15-ти летней С5, эт тоже самое что предложить сравнить (при чём абсолютно в любых аспектах) предложенный им i40 и А4 16-го года, это нормально по твоему? И я уже не раз сказал и повторюсь, с сегодняшним уровнем цен, да, нужно уже сравнивать Солярис и Рио не с С5, а с С6, ибо по цене новый бюджетный Кореец уже сравним с 8-9ти летним бизнесом Ауди и опять же лично я выберу С6, т.к. Корейцу за те же деньги до неё как до луны.
Погоди, мы отталкиваемся от названия темы. Априори авто ведро 15 лет отроду не может быть надежнее, чем новый, пусть даже бюджетный, автомобиль. Тем более, что сама тема подразумевает кредит. Так что не солярис можно смотреть, а более высокий класс. Вообще не понимаю, как можно советовать к покупке денежный пылесос? Я конечно понимаю, что мальцам в уши ссать приятно, про надежность 15-тилетки, но надо смотреть правде в глаза. Да и с нынешним курсом евро/доллара ремонт ауди вообще выливается в копейку. Не, ну можно конечно ставить ДМРВ от тазика, или сайленты перепрессовывать, вот тут умельцы рейки "ремонтируют", только при этом умалчивают, как они безуспешно пытаются слить свои пылесосы на авито))) 8-я (или 9-я?) часть "ремонт 8е" сама за себя говорит))))
Опять же смотри краш тест с5 и соляриса(аксента) сделаного американцами....капчулв цела. А при сегодняшних уровнях цен, есть еще понятие экномической целесообразности. Эксплутационных затрат....беря а6с6...с собой надо возить еще 100-150 ре на обслугу...плюс расход топлива...я неделю катался на прокатном солярисе и да я катаю разные машины...последнее из чего я катался все выхи был кайгибридный... вопрос в том что солярис едит нормально, жрет мало, в салоне для 4-х места достаточно, печка жаркая. подогрев дворников есть и это радует... ессть такие люди которые хотят казатся а не быть...поэтому покупая бу премиум ставят на него всяй хлам из запчастей типа оптимала,сфека и подобного хлама.....
ASheff, иди внюхай ароматы пропуканого, предыдущими владельцами твоего авто, салона... и отмазы типа кожа не впитывают не катят.