Я тут пару лет назад с КАЛЛиной встретился, по скоростям были примерно мои 60 и его 50..... капсула более чем цела, я тебе даже больше скажу, мотор абсолютно цел, а зачем запас то с собой возить? те кто покупает б/у с головой,тот всегда понимает о возможных (но необязательных) вложениях, а если речь о возможности взять кредит, то какая проблема к примеру купить С6 за лям и при возникновении непредвиденных вложений к примеру пару сотен взять в кредит? лично я не вижу никаких проблем. для меня личный автомобиль это нечто большее чем довезти свой зад из точки А в точку В, мне нравится управлять автомобилем, но не каждый автомобиль приносит радость от управления им, ездил на Спляре, Церато (из бывших бюджетных), но радости особой не испытал, рулёжка посредственная, комфорт посредственный, качество материалов такое же, мало жрёт и 4 человека вполне вмещаются? ну тогда и Матиз не плох, жрёт мало, для четверых вполне приемлем, паркануться не вопрос, да и бюджетен, разве нет?
Так все таки целесообразно покупать новый солярис, для безпроблемной эксплуатации? по краштестам все видно...с5 сливат солярису. Вот честный ответ. а вообще с такими пробегами машина нафег не нужна, если что то срочно то прокат или такси...больше денег сэкономишь чем потяря стоимости... да ладно тебе, а что не дорого? а4 или шкода октавия за 1,5 млн? или джета за мильен? два раза в год ТО...это нормально можно хоть на А8 ездить.
фото калины будет? матиз жрет 10 литров в городе, гниет, а вот про парковку плюсы...и про бюджет...и не даром на мотях доставки еды ездят...на каждую машину есть свой покупатель. И не надо чмырить машины и их владельцев лишь по тому что они тебе не нравятся....я вот когда вижу красивую девушку на дорогой машине, всегда думаю вот талантливая...вот могла бы в качестве исключения бесплатно...показать что такое умеет)))) А не нассола...сучка))) П.С. Калина не плохой городской авто...а то что косяки то там где собирают их говорят было место массового сжигания еритиков.
вот тоже удивляюсь из за чего из берут в дотавку...наверное из за маневрености,парковки...на него бы дизелечек в 1 литр, цены бы ему не было...
Вот и я так думаю...прокат авто в России опробовал в 2014 году, брал солярис на 7 дней без ограничения пробега...накатал 3,5 т.км. и заплатил за это всего 10 т.р....при этом при общение в прокате сказали что солярисы у них самые беспроблемные, шкоды в сервис часто заезжают, а эти только на плановое ТО. при этом пробеги уже 70-80 т.км., так что думаю прокатные машины эксплуатируются в тяжелых условиях и смыслу менеджеру меня обманывать никаго...если че прокат "доллар трифти"
ты еще и слеповат....1200 за полгода....человек написал...когда нет аргументов переход на личности. Всегда при покупке не важно чего нужно думать о ее целесообразности и экономической эффективности....эмоции в бразильских сериалах и порнухе.
мой мастер, у которого ауди ремонтирую, работает мастером у диллера Хюндая. по его словам Солярис 1го поколения очень надежный авто, правда с определенными "детскими болячками" (но где их нет?), которые устраняются еще в период гарантии. за его 5летний опыт работы у этого диллера - была всего 1 претензия по мотору, который стуканул из-за перегрева (если правильно помню то, там вообще "наездники" этот Солярис эксплуатировали и даже уровень тех. жидкостей не проверяли).
есть такая штука такси и прокат. ради пробега в 1500 км в год...машину содержать может или богатый человек или тупой родом из СССР, которые покупали от того что не знали куда деньги деть...а сейчас типа для имиджа и они стоят занимая места на парковке и во дворах. Я терь два раза в год беру в прокат пежо боксер...вывозя весь скраб на дачу и с дачи...это удобно и экономически выгодно, все разом....надо для начала научится считать свои доходы и расходы...а уж после этого думать нужна ли тебе машина, ради сомнительного обладания ей или лучше на такси ездить или по мере необходимости в прокате брать...
Нет ))). Какая тут целесообразность , за 1млн. руб покататься пару лет без вложений ? А потом ? А цена перепродажи Соляриса ? Всё таки целесообразность это нечто другое ))) А насчет краштестов - чистый маркетинг . Если , не дай Бог , я встречусь в лоб с 5-ти звёздным Солярисом , сомневаюсь что его не разорвёт на куски... И мне кажется Акцент для "америкэнкраштестов" и Солярис ,собранный в России - это всё таки два разных авто
ты совершенно прав и я именно из этого и исхожу, на предыдущей за 3 года накатал ровно 70 тысяч, на теперешней всего 20 за 2 года, в связи с тем что машины были куплены в идеальном внешнем и техническом состоянии вложений в обе было минимум, был бы лям на руках купил бы роуда в С6-м кузове и даже слухи о гемморойности данных машин меня не остановили и не отговорили бы от принятия этого решения, имея определённую сумму на руках, даже если её хватит на покупку нового I40 в люксовой комплектации, я куплю б/у роуда С6, т.к. его "будет больше" за те же деньги во всех аспектах рассмотрения. Эт ты свою машину при возникновении проблем будешь впаривать лохам ты не поверишь но у меня был аналогичный доп заработок и я жнаю что такое поиск и покупка живой б/у, именно поэтому всегда делал акцент на то что если сравнивать живую С5 и бюджетнокорею, то мой выбор будет в пользу С5. по твоей логике при перегорании лампы, нормальный владелец должен заменить фару/фонарь в сборе, а замена лишь лампы это колхоз от отсутствия денег, так что ты тоже нищеброд получается? и да, чуть не забыл... .....кореец в кредит? написано в заголовке опроса, а не темы, в названии темы про "в кредит" ни слова, так что дуй к медикам в срочном порядке, ибо ты с таким зрением просто опасен как водитель как собственно и твоё.
3-4 раза в год меняю масло, подвески хватает на полтора года, колодок тормозных месяцев на 5-6. при этом участвую во всяких покатушках и кроссах ради удовольствия. по максимуму обслуживание делаю сам так как не привык отдавать свои кровные кому то зато что могу сделать сам. или что Вы подразумевали под ТО?
погоди... вот у меня две машины. одна поджопная, другая как игрушка, от езды на которой и вождения я получаю удовольствие. я не богатый, значит я тупой?
Мне нужна машина не для того, что бы скраб возить с дачи \ на дачу, не на работу 300 метров проехать, а только для того, что мне нравится ездить - и что дальше?