Из нарытого в инете эта камри вылетела на встречку,где столкнулась с ниссаном.Если он тоже летел 100 км.ч ,то для обоих это все равно,что влететь в стоящий бетонный блок на скорости 100 км.ч. Вот тот ниссан
Немного иначе, я ехал по прямой где то 73-75км/ч (5.20 утра и на дороге практически никого), на встречу ехало 2 машины, на дороге в том месте есть поворот направо (по ходу моего движения, для встречных соответственно поворот был бы налево), первая встречная машина повернула налево на приличном расстоянии от меня, со второй (той самой КАЛЛиной) мы приближались к этому повороту примерно одинаково, никаких опознавательных действий для обозначения поворота на встречной машине сделано не было, по любым предположениям человек ехал прямо, не было ни поворотника обозначающего поворот, не снижения скорости перед поворотом, ну едет и едет и вот выехав на перекрёсток одновременно чел примерно метрах в 5 от меня (т.е. по сути это длинна корпуса С5) резко выворачивает руль влево......единственное что я успел сделать это ударить по педали тормоза, упереться в руль и сказать бл пи пи пи му пи пи пи к, дальше сильный удар после которого КАЛЛину разворачивает примерно градусов на190-200 вокруг оси, а моя машина уходит направо на 90', на фото моей машины "спереди" видна позади машины дорога, я прилетел слева (по фотке), КАЛЛина успела выехать на мою полосу так, что его правый передний угол оказался прям посередине моего бампера и удар пришёлся в шкив колена, ну в кратце как то так. Пы.сы. да чуть не забыл, водятел КАЛЛины был сука в сопли (пьян).
Удар о бетонный блок на скорости 110 км/ч равноценен удару двух одинаковых авто лоб в лоб, скорость каждого из которых равна 110 км/ч. Удар двух одинаковых авто лоб в лоб на скорости одного 60 км/ч и другого 50 км/ч будет для каждого из них равен удару о бетонный блок на скорости 55 км/ч. Если авто 1 тяжелее авто 2 (Ауди A6 и Калина), то "бетонный эквивалент" сместится в меньшую сторону для Ауди и в большую для Калины. Это не значит, что Ауди только поцарапает, а Калину разорвёт в клочья, но пассажиры в салоне Ауди испытают меньшие перегрузки от удара, чем пассажиры Калины.
Пздц. Вы чего курите? У вас что, законы физики не работают? Школьный курс, просвещайся: Как известно из школьного курса физики, скорость первого объекта относительно второго равна векторной разности скорости первого и второго объектов. Т.е. v1-2 = v1 — v2. Иначе говоря, если вы едете на 60 км/ч, а вас обгоняет попутный автомобиль на 80 км/ч, это всё равно, что он бы ехал мимо вашего стоящего автомобиля на 80 км/ч — 60 км/ч = 20 км/ч. Правильно? Пошли дальше. Тот же школьный курс физики говорит, что скорость — векторная величина, т.е. имеет направление. И вот тут уже начинается интересное. Если вы едете в одну сторону со скоростью 60 км/ч, а встречный автомобиль — в другую cо скоростью 70 км/ч, с какой скоростью вы проезжаете мимо друг друга? Скорость второго автомобиля противоположно направлена вашей, поэтому из-за противоположно направленного вектора скорости её значение будет с противоположным знаком, т.е. не 70 км/ч, а —70 км/ч. Тогда скорость вашего автомобиля относительно встречного будет равно 60 км/ч — (—70 км/ч) = 60 км/ч + 70 км/ч (все помним, что минус на минус даёт плюс) = 130 км/ч. Т.е. встречный разъезд автомобилей, один из которых движется со скоростью 60 км/ч и 70 км/ч, аналогичен ситуации, когда один из автомобилей проносится мимо другого стоящего автомобиля на скорости 130 км/ч. Теперь обобщим правило. При противоположных направлениях векторов скорости формула v1-2 = v1 — v2 имеет вид v1-2 = v1 — (—|v2|), где |v2|— модуль (абсолютное значение) скорости v2, т.е. привычное нам значение скорости в километрах в час. Упрощаем выражение и получаем v1-2 = v1 — (—|v2|) = v1 + v2. Таким образом, при лобовом столкновении автомобилей абсолютные значения их скоростей суммируются. Правда, действительно некорректно проводить сравнение столкновения двух автомобилей со столкновением автомобилей с бетонной стеной, ибо у них разные массы (от столкновения двух легковых автомобилей серьёзно повреждаются оба, от столкновения автомобиля со стеной или грузовиком последние повреждаются лишь незначительно). Не имея технического образования, не могу оценить влияние деформации автомобилей, противодействия (когда столкнувшиеся автомобили отбрасывает друг от друга) и изменение кинетической энергии на результат столкновения, но в любом случае очевидно, что лобовое столкновение двух автомобилей одинаковой массы, движущихся со скоростями v1 и v2 примерно равно столкновению первого автомобиля, движущегося со скоростью v1 + v2, со стоящим вторым автомобилем. То есть лобовое столкновение на 80 + 80 будет иметь результат столкновения летящего на 160 автомобиля со стоящим автомобилем, повёрнутым к нему «носом». Деформация может частично погасить эту скорость за счёт не мгновенного (по сравнению со стеной) снижения скорости до нуля, но эта же деформация поражает водителя и пассажиров каждого из автомобилей. Да и влететь в стену на автомобиле всё же гораздо сложнее, чем не справиться с управлением и вылететь на встречку (впрочем, если на твою встречку вылетит кто-то другой, от этого не легче).
Ну-как поподробнее, как отличаются зоны поглощения удара при разном расположении силового агрегата. Со ссылками, будь так любезен. Вообще-то во всех расчетах автоинженеров просчитываются силовые элементы кузова, а не мотор, который расположен на 4-х опорах и никак практически (с минимальной погрешностью) не влияет на деформацию кузова. Ну парни, вы не только с физикой не дружите, но и со здравым смыслом
Немного не так. Как и кто пострадает, зависит от многих факторов, но при лобовом столкновении перегрузки будут меньше в том авто, которое тяжелее.
Это что-то меняет? Я представил упрощенный расчет. Масса практически одинакова (300кг разницы), поэтому импульсы также различаются не сильно. К тому же импульс влияет на величину деформации кузова, а именно сами линейные скорости движения объектов - складываются. Вот разница камаза и ауди очень различается, поэтому от ауди на 50 + 60 будет просто каша.
Если так все упростить, то это будет верно для биллиардных шаров, хотя нет и там присутствует сила трения.
Саррус, при столкновении двух автомобилей важна не их начальная скорость, а время торможения. Столкновение двух одинаковых авто на суммарной скорости 200 км/ч (вне зависимости от индивидуальной скорости) для каждого из них эквивалентно столкновению с неподвижным бетонным блоком на скорости 100 км/ч.
Может ты и о программируемых зонах сминания деталей не в курсах, ок давай на живых примерах как для младшей группы детского сада, расстояние от края бампера (в данном случае сравню Камри и С5) до двигателя при поперечном расположении силового агрегата на порядок больше нежели при продольном расположении, дабы не быть голословным специально для тебя сделал фото: Камри С5 разница очевидна даже ребёнку, при лобовом ударе на Камри сначала сомнётся всё что до мотора, далее оппонент упрётся в мотор, который сорвавшись с опор крепления начнёт перемещаться в сторону перегородки которая между салоном и двигателем, где к слову сказать расстояние от мотора до перегородки тоже на порядок больше чем на С5, именно поэтому подкпотное пространство сомнётся по максимуму (в зависимости от силы удара), на С5 же смяв всё что до мотора, оппонент так же упрётся в мотор, мотор сорвавшись с креплений переместится к той же самой перегородке которая находится между мотором и салоном, но перемещение мотора будет на порядок меньшим в следствии гораздо меньшего расстояния от двигателя до перегородки, надеюсь что объяснять то, что мотор особо не сминаем объяснять не нужно? именро по описанной причине сминание подкапотного пространства машин с продольным расположением силовых агрегатов будет меньше нежели у машин с поперечным расположением того же агрегата, опять же для наглядности Камри С5 вот так собственно и различаются расчитанные сминаемые зоны поглощения удара, надеюсь ты уже успел посетить офтальмолога, а то опять чё нить не рассмотришь Я более чем уверен что ты единственный встречал на Российских просторах КАЛЛину массой 1440кг , ибо моя Ауди весит 1740кэгэ, ты бы хоть подготовился изучив матчасть, масса Клины универсал варьируется от 1125 до 1160кг www.lada.ru/cars/kalina/universal/tth.html , разница как минимум в треть!!! Ну давай, продолжай сотрясать форум своими скудными теоретическими познаниями автомобильной техники и способами управления ею, народ хоть поржёт от души. Пы.сы. ой парни,со времён Паши опелевода так не смеялся, ща отдышусь и можем продолжить