Узкоглазые там тайно чугунную плиту вварили ,между мотором и салоном А вообще ,я в бетонную плиту въезжать не собираюсь ,а при аварии с Корейцем , у меня масса больше
Не прикалывайся , в обычной жизни "звёзды" евронкап вообще не могут помочь. Это маркетинг У Smarta 5 звёзд и непробиваемая капсула , но что станет с теми кто внутри ???...
Споры по поводу выборов глупые, конечно. Каждый выбирает своё и люди совершенно разные. По человеку сразу видно, что ему нужно и какой у него характер. Так же и тут. Старые немцы, да и вообще любые немцы славятся продуманностью, выверенностью, вниманию к каждой мелочи и качеством материалов, но они гораздо сложнее технически - отсюда весь и негатив связанный с немецким автопромом. Технически сложные вещи со временем становятся ломучими и требовательными к качеству обслуживания и от этого не уйти. Сравните с технической стороны свой солярис и тот же с5 15 летней давности. Там всё, начиная от подвески и заканчивая моторами ГОРАЗДО сложнее, чем в солярисе. Тут важно разделять не по тому, какая машина лучше, а по тому, что человек от неё хочет. Если машиной заниматься некогда, человек вы очень занятой и семейный, вам нужны колеса (рабочая лошадка) для того, что бы передвигаться из точки А в точку Б не заморачиваясь на том, что вас окружает в пути, то однозначно стоит выбирать корейца - БЕЗ ВАРИАНТОВ. 15 летние ауди (бмв, мерсы?) они для людей погруженных в ностальгию былого качества, дизайна, комфорта, удобства. У таких людей, как правило, есть время и главное желание позаниматься со своим авто, а потом после всех процедур прокатиться на своём любимом "коне", получить удовольствие от самой езды и процесса. То, что удовольствие они доставляют это абсолютный факт, подтвержденный даже лично мной. Ко мне садились люди после рио, логанов, паджеро, солярисов, асх(ов) и всегда им нравилась четкая управляемость, плавность хода и вообще интерьер. Они не давали этой машине 13 лет, они вообще терялись в догадках сколько е ей лет на самом деле (я про не знающих годы выпуска и модельные ряды ауди). Удовольствие есть удовольствие, что тут ещё сказать - машина с "душой", но нужна она, "душа", как и людям друг в друге, далеко не всем, этим всё сказано. Лично я сам, как человек часто ностальгирующий и вообще весьма консервативный любитель ретро (но весьма современного ретро, не бородатых годов) однозначно выбирал старого немца (ауди). Мне противно ездить в логанах/рио/солярисах, меня просто тошнит от этих машин, но в то же время я понимаю, что они примитивны и надежны (даже будучи б/у, ибо ломаться там сильно нечему), имеют небольшой расход и для удовлетворения повседневных потребностей в передвижении по городу подходят идеально. Подведу итог своим словам: перед тем как задавать себе вопрос о таком выборе стоит задать другой вопрос - "какой вы человек психологически и что вам конкретно нужно". После ответа на него вопрос выбора между авто сразу же решится сам по себе.
Безопасность можно сравнить по авариям между ними. Например, http://www.at37.ru/crossroads/dtp/1876-chernyj-ponedelnik.html
я чет не пойму. зачем в этой теме сравнивать краштесты? вы че машину обрететесь купить шоб разбить ее?
Ну всё конечно возможно,если он восполнит всё то потеренное за 30-ти летний стаж, поймёт как тормозить двигателем, восполнит некоторые другие пробелы в знаниях и подтянет матчасть, то есть шанс увидеть его перлы в будущих дискуссиях .