Клоун. Оценки дилетанта. На соседнем форуме европеец (250лс), в отличном состоянии, ушел за неделю. После Аллроуда не вижу аналога среди новых авто. Цена ВЛАДЕНИЯ 7 руб/км. За 4 года. Ездовые характеристики с корейцами сравнивать бессмысленно.
Новое знамо дело лучше всегда. 15 летняя аудюха для ценителей марки, для знатоков, где купить запчасти подешевле, и много чего могущих своими руками отремонтировать. А если на сервисах ремонтироваться, то разорительно конечно будет. Там ремонт может и до замены агрегатов целиком дойти.
Новые более сложные (если не говорить об сидах и всяких жЫли), соответственно шанс выйти из строя какому нибудь агрегату (типа совмещенной помпы с термостатом - звяздечина полная) выше
Вот это точно подмечено. Но выбор автомобиля еще зависит от обстоятельств при которых человек любящий своего стильного б/у немца переходит в разряд людей которые покупают новый солярис и просто передвигаются из А в Б.
15 лет это в районе начала 2000х (2001-2003гв) = перебор. Че там от нее осталось? Из города б не рискнул на такой выезжать. Если брать старую ауди то максимум 10 летнюю (это 2006-2007 гв) она еще может поездит при условии должного ухода. как раз до 13-15 лет докатать ее, а дальше найти способ избавиться...
Ты удивишься как много от моей осталось и как ни странно в офигенном состоянии 10 лет эт разве старая? ща государство пояса то всем затянет потуже, там и 20-ти летняя новьём покажется
10 лет эт разве старая? ща государство пояса то всем затянет потуже, там и 20-ти летняя новьём покажется [/QUOTE] Да не в государстве дело. Как раз команда у руля правильная стоит. Правительство антикризисные меры четко отрабатывает. Был у меня достаточный опыт общения с ауди мерсами начала 2000-х (как раз 2000-начало 2004) и куда такую машину? Разьве что клумбу из нее на даче сделать. Каждый день даже на работу ездить не реально. Метр еду-далее неделю чиню, вкладывая десятки - сотни тысяч(как повезет) рублей. В Москве сколько их во дворах брошенных вижу, те что не успели по программе утилизации сдать. Ну либо в гаражах разбираются на запчасти для поддержания жизни тех, которые еще пока "на ходу".
Большего бреда я не слышал (без обид), по машинам с которыми ты имел "достаточный опыт общения" не стоит судить о всех нормальных С5-х, брошеными ты их во дворах видишь много? где подскажешь, желательно с фото подтверждением, ты не поверишь, но большинство владельцев С5, без особых хлопот ездят на них на работу и не только, касаемо разборов, так разборов туарегов не меньше, так что твой тачан из за этого гавно? трупов? ну так никто тебя не заставляет покупать трупы, твоя то год хотя бы протянет без поломок? Ты тему то не попутал, изначально обсуждалась возможность покупки бюджетного Корейца по цене 15-ти летней Ауди, на данный момент это в пределах 300-350 тысяч, о каких 5-м и 6-м годах ты пытаешся сказать? И откуда домыслы о шансе отъездить 2-3 года, а не 5-7 к примеру. При чём тут государство? а разве не оно должно контролировать курсы валют и повышение цен, дабы обеспесить нормальное благосостояние своего населения чтобы люди могли себе позволить покупку нового автомобиля и не покупали б/у из за того что это выгоднее?
Да не в государстве дело. Как раз команда у руля правильная стоит. Правительство антикризисные меры четко отрабатывает. [/QUOTE] Ну во первых не все живут в Вашем с правительством "государстве" с названием Москва ))). Во вторых , какие меры они принимают ? На сегодняшний день ,с точки зрения автомобилиста , все антикризисные меры заключаются в увеличении штрафов , цен на бензин (на сигареты) , количества контролирующих видеокамер и т.д. И всё это направлено на пополнение бюджета , а по сути на наполнение карманов (это единственная цель) этой самой "команды" или нескольких "независимых команд"... Пардоньте за оффтоп А насчет "старых" машин , надёжность авто никогда не измерялась его возрастом , по крайней мере в России. С чего это А6 2006г с пробегом 400 ткм будет надёжней чем А6 2000г с пробегом 300ткм ? Это утрированно , но смысл я думаю понятен...
Туарег-старая подпись, надо будет отредактировать. А машина такого возраста не может быть не трупом. Ничто не вечно. Сколько она может ездить то?
Ну во первых не все живут в Вашем с правительством "государстве" с названием Москва ))). Во вторых , какие меры они принимают ? На сегодняшний день ,с точки зрения автомобилиста , все антикризисные меры заключаются в увеличении штрафов , цен на бензин (на сигареты) , количества контролирующих видеокамер и т.д. И всё это направлено на пополнение бюджета , а по сути на наполнение карманов (это единственная цель) этой самой "команды" или нескольких "независимых команд"... Пардоньте за оффтоп А насчет "старых" машин , надёжность авто никогда не измерялась его возрастом , по крайней мере в России. С чего это А6 2006г с пробегом 400 ткм будет надёжней чем А6 2000г с пробегом 300ткм ? Это утрированно , но смысл я думаю понятен...[/QUOTE] Штрафы и контролирующие камеры вполне разумно. Что бы не было бардака на дорогах и гибло меньше народу. То есть забота о своем народе. Антикризисные меры тоже правительство нормально отрабатывает(я не буду все перечислять здесь). По крайней мере в условиях сильного падения цен на нефть откровенно нищающего народа или сильного роста безработицы на сегодняшний день не видел. Хотя разных одноклассников и знакомых полно в разношерстных сферах деятельности. Как раз таки настоящий рост безработицы, обнищание и кризис будет если, не дай Бог, Владимир Владимирович вдруг баллотироваться передумает. А ситуация в мире сложная-далеко не каждый вырулит. Ладно что то меня не туда понесло... По теме где ты видел А6 2000 года с пробегом 300 тысяч км?))) Это по какому кругу уже счетчик идет?) ЗЫ Бывают и очень интересные автомобилисты. Берут кредиты под бешеные проценты у банкиров ради того что бы выпендриться, переплачивают по 3 цены за свое авто. Этот факт их не особо угнетает. А вот повышение цен на бензин на 50 копеек их куда больше заботит. Понятно что не все такие, может тут таких вообще нет. Но у меня есть примеры.
во первых: Тебя научить приводить цытаты? что весь текст то через задницу? во вторых давай в политику не углубляться, лично я вот не в восторге от нынешнего руководства, но об этом не говорю эдесь, под государствои имею ваиду государство в целом, а в целом меня как рядового гражданина вааще не должна волновать цена на нефть и всё остальное, меня как автовладельца волнует цена на бензин, а цена на бензин почему то растёт и когда нефть растёт и когда падает-это не нормально!!! Ситуация сложная в мире? а когда она простой то была? ты спроси у любого америкоса меняется что либо в его социальной жизни и зарплате от ситуации в мире? тебе ответят НЕТ, а мы всю "ситуацию" на своей шкуре испытываем!!! да хоть пять цен можно переплатить за авто, если будет стабильность и нормальный уровень зарплат, но к сожалению это не про нас. Не видел нищающего народа и роста безработицы? ну так ты с Москвы то выберись в регионы и всё увидишь, ты б ещё в форбсе нищающих поискал . У меня канешн не 2000-го года машина, а 03-го, но пробег у неё родной и рааен 175-ти тысячам км, приезжай покажу и отъездит она ещё хренилион километров в отличии от последних моделей большой Немецкой тройки у машин которых моторы с коробасами летят на 25-45 тысячах км.