ну вам же не годится кореец, в котором 4 попогрева. если количество попогревов никак не влияют на характеристику авто, зачем приводить ее в пример и ржать над этим?
так я к тому и клоню. вот если в акценте была 1 подушка только в максимальной комплектации - да, было над чем ухмыльнуться, типа, прикинь, в максимальной комплектации там даже подушка есть! а у меня их в базе 4! а тут то, что у них 4 попогрева - это ржака, а то что на ауди 4 попогрева - так а куда больше-то?
Бедные , несчастные корейцы , им больше нечего было добавить к безупречным характеристикам авто , кроме количества жопогреев
Привёл в пример я, есть вещи которые по современным меркам являются как бы само собой разумеющимися, я судил о спортейдже исключительно по видео, содержащемуся в ссылке, и экспертом рассказывающим о нём, по моему мнению, подогрев всех сидений был преподнесён как некое новшество, наподобие вау, посмотрите здесь подогрев всех сидений, возможно я и ошибаюсь но озвучено было в таком ключе, это и вызвало мою иронию над этим, для меня это наподобии:-"2016-й год, посмотрите Кореец способен ехать 140км/ч", у Немцев машины способные развить такую скорость если я не ошибаюсь, были ещё до войны и да, такая инфа о Корейце была бы мне смешна, так же как мне смешна информация о целых 2-х айрбэгах на отечественном автопроме, т.к. у немцев ещё в начале двухтысячных в базе шло уже 4, вот к чему собсна я и написал о попогреях.
подогрев, подогрев.... попогрейпопогрею рознь сколько положений в ауди? правильно, 6, а у косой иномарки... из этих мелочей+ шумка+управлямость+динамика=комфорт з.ы. за 2100, болееменее вменяемый, купит хотя бы тот же QX50, а ни как не киюхёндессаньёнг
Я купил Ауди А4 2003 года уже год назад и ни капли не пожалел, правда её подделать надо чуток, как и любую б/ушную машину
умиляют люди которые сравнивают автомобильную марку со 100 летней историей производства авто и Киа которая с 1970 года производить их только начала...ну так давайте сравним с автовазом..время начала производства одинаковы....и да современная киа более технологична чем 15 летний ВАГ если сравнивать машины одного класса...не говоря уже о надежности и о гарантийной политике.
а моей жопе все равно, какая там история у какой марки. либо производитель может предоставить авто, которое по своим качественно-ценовым характеристикам будет дучше конкурентов, либо пусть идет мемуары пишет.
Если сравнивать машины одного класса, тогда уж нужно делать поправку и на ценник и если брать для сравнения к примеру Корейца бизнес класса, то нужно сравнивать не 15-ти летнюю С5 которая в разы дешевле неё, а брать А6 соответствующую Корейцу по цене и это будет отнюдь не 15-ти летняя машина, а как минимум С6 рестайл и соответственно разницы в технологичности большой не будет (если вообще она будет).
А моей нет. В марке с историей можно быть уверенным, что все продуманно до мелочей, и по безопасности тоже. А у сраных корейсев до этого далеко..
По твоему , VAG не может выпускать конкурентноспособные машины ? Вот благодаря таким людям "жопам которых всё равно") , нашу страну завалили "китайским" хламом в виде всевезможных "Солярисов" , Грант и иже с ними . Причем в развитых странах , этот ширпотреб не продают в таких количествах , а вот на старых "немцах" ездят и в Германии и даже в Китае
Не зря значит попогрейки так особенно рекламируют на Киа (сам не видел). Жопная тема как видим неразрывно связана с машиной, а марка - это уже второстепенное