Что то ты здесь , Alexon , слегка недооцениваешь ценовую политику корейцев . С6 рестайл 2010г стоит около 1 млн. руб , а где ты видел нового корейца бизнес-класса за 1 млн. руб ? Рио/Солярис вроде к бизнес-классу не относятся И в какой технологичности корейцы превзошли С5 ? У меня 30 клапанов ))) с регуляторами фаз и т.д. и т.п. Мне кажется не только не превзошли , а даже не догнали , не считая конечно жопогреев
Да я думал мож хотябы С6 последних годов выпуска как то близки к цене Кореебизнеса так задогрей и имел ввиду, там жеж какие технологии то надо иметь, что б спиралька к спиральке , а про подогрев руля ты забыл? тут без нано-технологий никуда
Формально есть: http://www.kia.ru/models/optima/options/ 1,02 млн. с учетом трейд-ин. Катал такую на тест-драйве, но с 2.4. Очень неплохо. Из явных проколов только шумоизоляция арок и музыка. С тем, что они производили даже лет 7 назад уже не сравнить. Молодцы, быстро растут. Задумался как об одном из кандидатов на следующее авто.
Да ладно-ка, это где этот ширпотреб не продают? Выдумали себе мирок и существуете в нем, параллельно от реального мира, где потребитель выбирает качества, а не историю. Старых немцев у нас больше чем в германии, не понятно только к чему это.
Жопными темами очень любили хвастать аудиводы, когда корейцы не могли предложить подобного. А марка - это всего лишь шильдик, цена ему 500р.
твои эти 30 клапанов в лучшем случаи едут как 2.0 от корейцев, а приоры те и подавно уедут от твоих 30 клапанов,если речь пошла за моторы) да и 4 клапана на цилиндр стоит у всех поголовно,и фаза вращатели тоже и да старого металлолома в европе в целом практически нет.
премиальная марка это не тока шильдик и история,она должна соответствовать имени,а техехнологие не стоят на месте) а современные кия,это не та кия какая была 10лет назад,корейци очень хорошо шагнули в перед.
15 летняя ауди или новый кореец Ребят...сколько бы не спорили на эти темы- нормальный человек не пересядет с нормальной ауди на корейца или иную якобы иномарку