не соглашусь, марка это не всего лишь шильдик, марка это некий багаж знаний и опыт использования тех или иных деталей и материалов, а так же технологий, там в видео по Спортейджу всё есть, имитация обшитой кожей торпеды, торпеда из мягкого материала а бороды торпеды из жёсткого пластика и таких мелочей набирается вагон и маленькая тележка, на этом и происодит экономия в цене и тоже самое касаемо материалов и деталей кузова, двигателя, трансмиссии и т.д., если Киа сделает аналог к примеру А6 в последнем кузове(С7) с использованием материалов того же качества, то у них она выйдет дороже и менее надёжной чем оригинал.
к примеру 5е60-а6с6=пластик деревянный весь. того поколения тока 211 отличился нормальным пластиком. отдать еще корейцам должное что они не обкатывают сырой продукт на покупателях
так вот багаж знаний в ауди и не используется! у них есть удачные решения почти по всему, но с выпуском нового кузова удачные решения остаются в прошлом ради новомодного эконом-говна. и это во всем, начиная с стирающегося изображения на кнопках и заканчивая ресурсом агрегатов! это как алкаш, вспоминающий за пузырем как был спортсменом и рассуждающий о правильном образе жизни.
Нет конечно, обкатывают как и все. Надежность корейцев основана на проверенных временем технологиях - атмомоторы, гидротрансы и простые подвески. Недавно начали внедрять турбины и уже полезли проблемы. Теперь и до двухдискового робота "доросли". На результат посмотрим чуть позже, может у них и получится лучше Форда с его PS или ВАГа с DSG.
А про какую сумму речь? Просто мне кажется, я особо не мониторил, сейчас невозможно купить нового корейца за цену 15-ней ауди, ну если это не рс4б5 в хорошем состоянии.
щас с цена вообще не пойми что. новые авто стали дорохо в 2-3 раза,железки на старые тоже в 2-3 раза прыгнули трамвай скоро будет нештяк
Кстати недавно катался. Wi-fi есть, чем не каждая премиум повозка похвастаться может) По сабжу: наблюдение 1: у знакомых есть Рио, Соляры (у трех человек) и у знакомой года три назад был древний Гетц. Все куплены по до кризисным ценам, катался на всех - за те деньги, что они стоили раньше - норм, отвращения не вызвали, старичок гетц даже приятно удивил. Наблюдение 2: покатался на спортаже, со всеми подогревами, люком и т.д. скажу так, если б он стоил 800-900р, то норм. Но за те деньги, что за него просят в этой комплектации, это надо идиотом быть, чтоб его купить, вот правда. В данном случае точно лучше бу. Из новых альтернатив - рав4 пойдет если пенсионер, сх5 если молод то пойдет, тигуан ждать обновы надо, оутлендер и хтраил - говно лютое, но внешне митцуба неплоха.
[BUdgin0069][/B] новая Ешка,база,будет стоить от трех лямов,ТРЕХ МИЛЛИОНОВ рублей,это будет тряпка салон и дохлый мотор ( я тоже думаю что за корею дорого,очень дорого,даже за то что нет по факту имени дорого,но блин цена на новые авто за все невменяемы,рио солярисы не стоит привязывать ко всем кия,это также судить по поло седан о ауди)
Это правда, например а4 б9 1.4т на тряпочке за 1.8 - это ахтунг. Да, но к сожалению салон все портит(и качество и исполнение и материалы и эргономика и вообще все).
Суть в другом: машин с обычной АКПП остаётся все меньше. БольшАя часть производителей перешли на роботы и вариаторы. Ну и конечно не у всех стоят Aisin или ZF.
Я думаю просто не стоит покупать машины начала нулевых годов. Либо новую из салона(если деньга позволяет) либо искать более менее живого немца 90-х годов. Ибо тогда еще машины делались на века. По личным наблюдениям на дорогах вижу либо свежие машины, либо совсем уж старенькие 90-х. Ну если премиум то встречается конца нулевых (2007-2010). А категории начала 2000-х практически нет. Это говорит они все в утиле, ну большинство.