Не знаю,были ли уже подобные высказывания,но так то тема вообще создана некорректно. Я так понимаю что суть темы в том,что лучше взять имея на руках N-ую сумму? А посему причем тут 15-летний ауди?Мне кажется нового корейца надо сравнивать все таки с 7-8 летним ауди,а то и моложе.Возьмите к примеру большой внедорожник KIA Mohave.Новый около двух лямов.Если посмотреть авито,то цены корейских трехлетних трехлитровых дизелей и трехлеток аудиQ7 чуть ли не одинаковы.С чего вообще взялись мысли о сравнении 15 летнего ауди и нового корейца?Вот и спрашивается чё лучше? https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/kia_mohave_2013_772627956 https://www.avito.ru/vladimir/avtomobili/audi_q7_2013_794428499
Ну давай расскажу о том... -откуда взялось сравнение? у автора создавшего тему была на руках определённая сумма денег,если точно то речь о сумме 300-400 тысяч На момент создания темы(а это 6 июля 13 года) этой суммы хватало либо: 1.хватало с запасом на 15-ти летнюю Ауди,т.е. дорестайл 98-99 года. 2.400 тысяч хватало вприииитыыыык на БЮДЖЕТНОГО Корейца,такого как Киа Рио в барабанной комплектации и не более. Начальная сумма в первом посте темы,всё остальное развитие клубнями вариантов купли в кредит Лачетти и других более дорогих БЮДЖЕТНЫХ Корейцев,ну и т.д.
Тема реально длинная,многое не читал ,а что читал,то уже забыл,но даже с учетом что "базар" зашел в 2013,то и в этом случае,Тема должна звучать"10 летний бизнес-класс,т или новый кореец С-класс?.Птому как за 400-450 предложений шестерок от 2003г было полно,за 450 даже С6 выскакивали.
Это совершенно не так . Есть люди ,которые не могут себе позволить отдать около 1млн. рублей за "бюджетного" , напичканного дешёвыми электропонтами , корейца и им приходится ездить на AUDI
Да перестань,довести до ума можно любой авто.Не говоря про то,что нередки случаи когда дешево продают из-за обстоятельств.
Даже здесь за 200 продавалась,ушла в момент,по мотору и ходовой без нареканий,скользящий удар вся левая сторона.Покупатель позже отписался,что буквально через две недели восстановил ее и забарыжил.
Думаю там больше жажда наживы преобладала,косарей двести он наверное наварил. Восстанавливать пришлось лишь то,что не снимается,то бишь заднее крыло.Остальное типа пер.крыла,жестянок дверей тупо поменялось на небитое.Честно говоря уже не помню подробности ,а искать лень.
Полностью с тобой согласен,я ведь свою теперешнюю купил в ноябре именно 13-го всего за 400 тыр,вложения? ну вложился лишь в ремонт рулевой рейки,замена внешней гранаты ШРУСа и задний датчик положения уровня кузова,в принципе из необходимых вливаний это всё,дальше 2 года ездил долго и счастливо))) а спустя 2 года понеслись "хотелки",ну а боле менее приличный Кореец даже тогда уже стоил ближе к ляму,как пример у моего приятеля Киа Церато,нууу за "лишнюю" стоимость Церато я переберу коробас,мотор и подвеску(пару раз точно),только вот с учётом что ничего из перечисленного мне делать не нужно,то выходит неплохая экономия,а если ещё учесть стоимость 3-х лет КАСКО и ТО у официалов для сохранения гарантии,то выгода становится ещё больше.
Вот никак у почитателей ретро не сходит с языка КАСКО и ТО у официалов. Вот объясняешь им, объясняешь, а они в следующий раз снова приводят свои "чугунные" аргументы про ТО и КАСКО. Думают, чем больше повторят, тем умнее звучать будет? И ещё эти милые оговорочки насчёт "необходимого" ремонта старой машины... В отличие от новой, в которой по умолчанию работает всё - и необходимое, и не-необходимое.
Ну а почему у почитателей ретро не должно быть упоминаний о такой "копеечной" мелочи как КАСКО? разве карма самоходныных самоходныных стала каким то магическим образом влиять на статистику угонов этих устройств в свежеизготовленном виде?выражу свои глубочайшие сомнения на этот счёт,равно как и про сохранение гарантии при обслуживании не у дилера. Ну и конечно же повторюсь что привёл пример сравнения своего ретро 03 года в отличном состоянии с самодвижущейся колесницей своего приятеля,которой от роду 3 года,которая имела начальную стоимость в 2 раза большую нежели моё ретро,за которую 3 раза уплачено КАСКО и которая обслуживалась у официалов.И вот в этом сравнении не вижу я что то плюсов у Корейской колеснице перед моим ретро и будь у меня сумма на аналогичную колесницу,я бы предпочёл ей опять же ретро годами свежее,ну года эдак 08,в сравнении с которой у Корееколесницы опять же не будет превосходящих ретро плюсов. И ещё мне всегда было интересно,откуда у влабельцев Корееколесниц стойкое мнение о том что в наших ретро не всё работает?из личных примеров? ну так примеры нужно перед покупкой хорошо смотреть и далее после покупки обслуживать,тогда там и работать всё будет.
Что ж, придётся тогда и мне повторить ещё раз, поскольку написать ещё раз, наверное, будет быстрее, чем найти пост, где всё уже было разжёвано раньше. По КАСКО. Разумеется, машины угоняют. Однако, КАСКО страхует не только от угона, но ещё и от ущерба. При этом достаточно мало компаний предлагают страховку только от ущерба - либо только угон, либо ущерб и угон вместе. Если хочешь застраховать машину только от ущерба, то угон обычно приходится брать в довесок. В случае же с вашим приятелем, даже если он и нашёл компанию, где предлагают КАСКО только от ущерба, разница между таким частичным и полным страхованием не должна быть большой, ибо бюджетные корейцы спросом у угонщиков не пользуются (во всяком случае, не больше, чем старые Ауди, которые угоняют на разбор), следовательно, здесь особо не сэкономишь. Отсюда я делаю вывод, что вряд ли ваш приятель боялся угона, даже если он оформлял полное КАСКО. Просто ему нужно было КАСКО от ущерба. Но это всё нюансы для непосвящённых. Суть вопроса заключается в том, что у вашего приятеля был ВЫБОР - оформлять страховку или не оформлять. У вас же выбора изначально не было, ибо 15-летний раритет вообще никто страховать не возьмётся. Отсюда вывод: КАСКО, а точнее, возможность (подчёркиваю - именно возможность, а не обязанность) его оформить, это не минус, а ПЛЮС нового автомобиля, в отличие от 15-летнего, где такой возможности просто нет. По ТО у дилера. Опять же, никто не заставляет вас проходить ТО у дилера. У вашего приятеля снова был ВЫБОР - проходить ТО у дилера и устранять поломки по гарантии в течение 5-и лет после покупки машины или проходить ТО в гараже у дяди Васи (или вообще его не проходить) и все поломки устранять за свой счёт. Отсюда вывод - какой?.. Правильно. Гарантия, а точнее, возможность выбора, сохранять её, переплачивая за ТО у дилера или не сохранять, обслуживая машину в гараже, это не минус, а ПЛЮС нового автомобиля, в отличие от 15-летнего, у которого вопрос выбора вообще не стоит. Хотя зря я всё это сейчас писал, ибо ещё через 100 страниц вы снова благополучно всё это забудете. По поводу того, что "не всё работает" - это исходя из контекста "необходимого ремонта" и прочих "хотелок". Новая машина не предполагает ни того, ни другого, а если и возникают "хотелки", то они не связаны с ремонтом. Также вспомните про облезшую краску на двери, которую "можно не красить, потому что не ржавеет". В общем, вы понимаете, о чём я. В любой БУ машине можно найти косяки, которых априори не будет в новой машине. Можно относить их к категории "хотелок", поскольку они не требуют "необходимого ремонта", но факты заключаются в том, что они есть. А в новой машине их нет.
Вот нашел.Оказывается там поиск рулит адекватный.Извини ASheff, но отказаться пересесть с наших ведер на 10 летний С6 за 300 косарей,"отважится" не каждый. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/prodaju.427173/
А я разве где то упомянул что КАСКО является обязательной страховкой?конечно же это вопрос добровольный и добровольно отказываться от данной страховки новой машины ввиду гораздо большей её стоимости нежели мой ретро это бред и да возможность застраховать новую машину по КАСКО это конечно же большой её плюс,особенно плюс к цене. По ТО я тоже согласен что прохождение его у дилера дело добровольное,и опять же будет бредом добровольно отказаться от гарантии обслуживая машину не у дилера,разве нет? Теперь по "хотелкам". И тут я согласен, что хотелки не должны быть связаны с ремонтом,я разве где то упомянул что мои хотелки связаны с ремонтом?вроде как не было такого.Хотя и в этом вопросе можно подискутировать,т.к. "хотелки" могут быть связаны с ремонтом,но он не будет необходимым. А теперь вернёмся к сравнению моего ретро за 400 и новой приятельской за 800,основной минус новой относительно ретро,это её цена,которая даже без КАСКО и ТО у дилера выше в 2 раза,т.е. на 400 тысяч,выше я перечислял что смогу сделать из ремонта на эту сумму,НО в этом нет необходимости,соответственно что?правильно мне не надо их тратить,тем самым я на этом сэкономлю,разве это плохо? Если рассмотреть техническую составляющую сравнения представленных машин,то и тут ретро будет выгоднее,под технической составляющей я имею ввиду такие как размеры салона,как машина рулится,как держит дорогу,комфорт,в любом из этих вопросов бюджетный Кореец коим является машина моего приятеля,будет позади ретро и в этом признаются многие владельцы новых бюджетников.
Аргументы про каско и то у официалов приводятся потому,что подразумевается покупка нового корейца в кредит,а это уже обязательное условие от банка.Если хочешь спросить при чем тут кредит,то посмотри голосовалку.Сразу отвечу на "аргумент" что тогда в голосовалке подразумевается и кредит на ауди,но тогда было бы написано :15 летнИЕ ауди и новый кореец в кредит.А так мы видим,что покупка в кредит ауди не подразумевается. И еще раз обрати внимание на приведенные мной ссылки с авито.Там кореец даже дороже своего однолетка Q7.поэтому еще раз повторюсь,что тема про 15 летний ауди вообще не корректна,т.к судя по ценам ,ауди должна быть в два раза моложе