Мерс S класса очень дорогая машина в содержании. Тратить на него 47 тр в месяц легко и еще может не хватить. Поэтому в эту сказку я не верю от слова вообще. А живых двести двадцатых осталось один из ста. Всю жизнь искать будешь. А вдруг найдешь, с зарплатой 47 тыс он через полгода в труп превратится.
Ну насколько дорог живой 220-й мне рассказывать не надо,у моего друга был такой,так что могу судить о его якобы дорогом содержании не по наслышке,так что ещё раз повторюсь я рассматриваю покупку,эксплуатацию и обслуживание живых экземпляров б/у машин,рассматривать этот вопрос с точки зрения "да ты попробуй найди живой","да сколько их живых осталось то" и т.д.,не вижу никакого смысла.
Да ладно))) С5 и с на порядок меньшей з/п люди нормально содержат,б/у машины в большинстве своём владельцы обслуживают сами,а это зачастую составляет не менее половины стоимости ремонта,а в некоторых случаях и более этого.
Но те экземпляры, которые сейчас реально хочется купить, все таки содержатся на з\п порядком больше )
Кто ищет тот всегда найдёт, никто ведь не заставляет брать/покупать экземпляры которые содержать приходится на з/п порядком большую, я вот 2 последних своих машины же нашёл))) А если человек покупает более ушатанный экземпляр, то это его личное желание и значит он должен на это расчитывать )
Ну так с этим никто и не спорит, я вот и за 600 свою не продам, хотя прекрасно знаю что за 600 её никто и не купит, но тем не менее.
Ну так такие потом и ноют что Ауди дорога в обслуживании, я об этом ещё в первой части данной темы писал
Ну естессна дорогА, если люди с з\п тыщ 40 берут С5, и пытаются обслужить нормально, а не лишь бы ездила )
Ну так не ушатанная С5 которую можно содержать с з/п в 40 косарей, это тоже можно сказать исключение, я ж и говорил уж много раз что для безпроблемного содержания С5, нужно найти не ушатанную С5 и так же говорил что поиск составляет ооочень долгое время, это и есть исключение из правил.
Какие корейцы,пересел с i40 на Audi,и счастлив,одноразовые машины делают эти узкоглазые, Вот здесь понятно квадратишь практишь гуд.!!!
Отличное состояние авто(15 и более лет),не повод утверждать,что на него тратяться большие деньги.Немалое кол-во владельцев,просто"мастурбируют" на них,т.е. нравится им свободное время проводить со своей "ласточкой" так же как тому коту,которому делать нечего.Т.е. где то побрызгать сторублевой химией на ремни,ни с чего ни с того разобрать шрусы,промыть забить свежую смазку,снять сидухи,потом ковер и отмыть его,фары полирнуть и еб ...нутся чего еще.По сути,вся эта профилактика превращается в "кредит" автомобилю от владельца,ремни ходят дольше,шрусы "вечны" ,фарам светить и светить.
Это все да, но когда наворачивается какой нибудь насос гура, никто же не бегит его с з.п. в 40 покупать оригинальный, ставят естессна от шнивы. Капиталка движка или коробки - как ее на 40 сделать?