Ну это явно завирает. У меня такой же черепаший двигатель ACK. Расход по городу при коротких поездках с кондишеном, резиной 215/55-16, недопривод, ручка немного меньше 16. Правда раньше был в р-не 14.5. Уже всю ревизию делал - не помогает. Разве что форсунки вообще ни разу не мылись, собираюсь посмотреть их распыл и помыть. У моей по паспорту в городе че-то в р-не 13л. Не помню, куда книжку от нее положил, давно не заглядывал...
В основном 95 на Лукойле. Пробовал у них же лить 98й года 3-4 назад, когда их заправки только стали появляться в городе, расход падал на 0.5 литра где-то, т.е. не значительно, а тяга усиливась. Потом у них хуже стал 98 в нашем городе (не только мое мнение). А потом забил и стал лить 95. Надо сейчас попробовать баков 98 выкатать.....
В общем то халява, но только не АКПП Поддон заменить - раз плюнуть. А раз не поменял - значит где-то засада есть....
Я то Тебе зачем? Отмой авто и прикати его в малярку(естественно не в ту где Тебе красили),и попроси глянуть кузов,типа узнать,делалось чё по кузовнине и перекрасу.
Скажут,что именно делалось,укажут на косяки(они любят ткнуть носом на недочеты других),если таковые имеются.С учетом того ,что красилось деталями и полудеталями(как я понял не переходом) ,то действительно нужно очень постараться сделать так чтобы нельзя было визуально отличить.У нас "дорого" это наверное баксов 300 за деталь будет,поэтому я у Тебя насчитал где то 2500у.е. за окрас без крыши,багажника,двери и задних крыльев.Правильно?
Х.м. а КАК можно покрасить НЕ переходом? Три двери красились с переходом естественно. Но переход в р-не средних молдингов. Без крыши, багажника, капота, задних крыльев и частично дверей - 800. 300 за деталь - это если только Ламбо наверное разбирать и красить У нас 120 за деталь.
Ну просто Ты написал Покрасить половину ауди за 50 косарей,это не то что "дорого",а вообще халява.Отсюда еще бОльшие сомнения,что Обычно когда пишут "до молдинга", то подразумевается,что без перехода,потому как нет смысла заморачиваться. Переход базы обычно не менее 10см.и подразумевает распыл на соседние элементы,или этот же элемент,но тогда заканчивается почти у края детали или хотя бы на радиусном переходе.Далее,зачастую лаком перекрывают все равно всю соседнюю деталь на которую был сделан переход.Потому как незаметно размыть и располировать лак за границей перехода более геморно,чем залачить всю соседнюю деталь.