Я уже писал в этой даже теме. У меня например все эти машины были и последнюю из сравниваемых сейчас катаю. Причем не просто купил дрова, обломался и впарил, а настоящие тачки в приличном состоянии. И по городу пользовал и по трассе не по одному разу. И могу на личном опыте сказать, что только С4 "трясет" на кочках из-за того, что она намного меньше сигары, а подвеска такая же древняя на ней, С5 по размеру как С4, подвеска уже новая и за счет этого она и мягкая и устойчивая, несмотря на то, что "маленькая", а С6 - это типа современной сигары. И по размерам она большая как сигара и подвеска современная. Сколько катаю я их всех, столько и вспоминаю слова дяди Васи: Ты представляешь как у мужиков даже в ТО время голова работала? (эт про конструкторов если че). И сам тоже вспомню как на сигаре по трассе гонял и удивляюсь - конструкция элементарная, а за счет грамотной конструкции (развесовки) она по дороге просто плывет. Причем не по сегодняшней дороге, к которым мы уже привыкли, а по той ещё........по японским названием Тояматоканава . Че-то несет меня, хочется рассказать, что раньше яблоки были слаще
Стесняюсь спросить , это в каком месте С4 "намного меньше сигары" ? ))) Длина одинакова , а вес у С4 килограмм на 300 больше... Трясёт или не трясёт машину на разбитых дорогах, зависит исключительно от характеристик пружин и амортизаторов ! С3 у меня тоже была очень мягкая , по комфорту проезда всяких неровностей , из всех машин на которых я когда либо ездил , только МВ S500 Long мог бы с ней сравниться )). А вот С5-ю на заводской спорт подвеске трясло будь здоров, нехуже ,чем на картинге )), несмотря на суперсовершенную подвеску...
Рулеткой конечно не мерил, но когда паркуешься, С4 и С5 как жигули по-сравнению с остальными. Салон у всех примерно одинаковый, а на С4 и С5 обшивки дверей тонкие как газета. И на С5 у меня тоже подвеска спорт была. Я когда на неё сел, даже удивился, что качество вернулось и не всё потеряно . Чёт по ходу только два эксперта здесь , истину так и не узнаем
Мож ширина разная, я не заморачивался никогда по цифрам длина - ширина, что вижу - то пою, хотя на Чукотке не был никогда
С3 не владел,но в восторге от её молдингов! Вот это действительно продуманный элемент защиты авто был, а не декоративная накладка, как на с4 или любом другом современном авто
Видение зависит от многих внешних факторов,даже от модели сидений которые стоят на машине,мнение о размерах субъективно т.к. размеры С3/С4/С5 разнятся очень не значительно и поэтому мягкость той или оной модели зависит лишь от модификации подвески(коих на С5 к примеру было 4),а вот разница с ними С6 уже достаточно велика как по общей длинне авто,так и по колёсной базе,разновидностей подвесок на ней тоже 4 или даже 5. Сигара седан/авант: Д-4790мм Ш-1810мм В-1420мм база-2690мм С4 седан/авант: Д-4790мм Ш-1775мм В-1430/1440мм база-2687/2685мм С5 седан/авант: Д-4796мм Ш-1810мм В-1453мм база-2760мм С6 седан/авант: Д-4916/4933мм Ш-1855мм В-1459/1463мм база-2843мм
Да , независимо от размеров , управляемость картинга и мягкость детской коляски совместить практически не возможно ))
Вроде как не ошибся я . Шире легендарная сигара, а у С5 похоже ширина за счет раздутых арок большая указывается, салон такой же как у С4 по величине. Поставишь к бардюру С5 - только колеса торчат, а сама машина "на месте". А лето было на дисках с вылетом, всё время зимы ждал, чтоб оригинал поставить .
Ну так ты "заминусуй" выступающие молдинги С3-й,там сантиметров 6 будет. Чесно говоря про бордюр и "машина на месте" вообще ничего не понял
Не, там молдинги не считали по-любому. А про бардюр говорю, что когда в тесном дворе как у меня например с обоих сторон узенькой дорожки машины стоят и каждый миллиметр дорог, то широкие машины из полосы стоящих полностью выпирают, а у С5 только арки с колесами торчат, ну эт так ни о чём в чукотском стиле.
С фигали эт молдинги там не считали? замеряются крайние габаритные точки кузова и молдинги как раз таки мми и являются,вот зеркала да,не считаются,хотя есть замеры и с их учётом,а если молдинги не считать,то тогда и бампера не считаются,такого не бывает))
Немцы-то может считали молдинги, а вот на Чукотке все-равно сомневаются ))). Говорят, может тогда ещё не считали? В общем пора забыть про раритеты, их не вернешь, даст бог на современных сигарах покатаемся от души. У них уже к пятнашке возраст приближается .
обалдеть время летит.... я свою семнадцатилетней брал, с6 мне тогда казалась недоступным автомобилем будущего...
В четвертом их выпускать начали, а уже 16 год кончается, так что первый выпуск скоро 13-летие будет справлять . Летит-летит. А свежее машину берешь, потому что в старых по годам и по модели уже основательно покопались "специалисты" и обламывать начинает, что текущий ремонт надо время от времени делать и косяки старые "болят". И чем свежее модель, боятся больше совсем без головы туда лезть и инструмента уже больше надо. Если найти неремонтированную старую модель в приличном состоянии - она любая катит.
Ну не так уж и скоро 13-ти летие,т.к. выпускать их начали лишь с 1 июля 04-го,так что "скоро" это всего лишь ещё 8.5 месяцев