Что то давно никто "вбросов" не делал )). Зима пришла , и даже Павел не появляется , наверное своим Опелем таскает из сугробов "quattro-шестёрки" всякие
Да неее,на шестёрки он не разменивается,вытаскивает только джипы,при чём севшие на пузо по самое небалуйся
Ну и ауди может быть сварена из трех. Мы такие не рассматриваем. Наоборот, чистокровный японец, без пробега по рф. Только с японии, с настоящим японским качеством и легендарной японской надежностью. То что руль из бардачка, так какая разница, вон зауралье ездит на правом руле и над нами посмеивается, что машин нормальным не знаем.
На те что не сварены такой налог... что проще купить Ауди. Новую. С гарантией. Если бы на наших дорогах была полная анархия и никаких ПДД, то да, разницы бы не было, как хочешь так и езди. А пока что, у нас правостороннее движение и руль, торчащий перед пассажиром, слегка неудобен. Точно так же неудобен, как набедренная повязка -- одежда кочевых племен Африки (пусть даже с настоящим африканским качеством), неудобна в России зимой...
вылетают в лоб на трассе из-за грузовика в зауралье, потому что не видят нихрена) автомобили с рулем из бардачка) да и трехлетку марка или инспаира из японии притащить стоить будет не дешевле, камри или аккорда тех же годов производства только с левым рулем)
NewPlayer, Очень сложно согласиться. По факту никакой серьезной разницы нет. Дело привычки. Даже на казалось бы больших машинах.
Вопрос очень спорный. Во первых любой нормальный человек сначала высунится и посмотрит, а это что на ЛР что на ПР делается. На ПР просто аккуратней перестроения в лево, и все. Сам ездил на ПР, давали покататься, так совершенно нормально ездил в городском режиме в мск. По стоимости на самом деле по разному, но как бы то ни было, там качество и надежность. И еще технологии. Так что имхо, вместо кореи надо ПР рассматривать.
на праворукой чтоб высунуться посмотреть, надо весь корпус авто на встречную полосу вытащить) и технологии на японском языке)
Не буду спорить, но ИМХО, сильно преувеличено все. По крайней мере на собственном опыте могу сказать, и знакомых. Так что руль бы я оставил в покое. Вместо ломучей Ку5 можно взять сузуки Игнис. С правым рулем, на полном приводе.
Времена с создании темы изменились. Теперь новые корейцы тоже стоят неадекватно. Их сравнивать можно с 8-ми летней ауди
Ничего не преувеличено,понятно что человек привыкает ко всему,но для правостороннего движения,руль должен быть слева,это не только ваша безопасность,это и безопасность других и их безопастность не должна зависеть от того насколько хорошо вы привыкли к правому рулю,обзор при начале обгонов с правым рулём хуже и прилично хуже. Так же у Япов не очень хорошо обстоят дела с тормозами,это я к сравнению ку5 и Сузуки. Ну а касаемо сравнения Корейцев с С5,то первоначально создавший данную тему,рассматривал к покупке либо 15-ти летнюю А6С5,либо нового Корейца,поэтомы япы да ещё и прульные,не рассматривались в принцире.