Да гнилое всё перечисленное, а если без гнили, то их единицы. А аудюхи поголовно целые, нет гнилых порогов, лонжеронов. Лично я никогда не куплю себе машину с переваренными порогами. Просто я знаю, что такое гнилой кузов. И как бы хорошо не переварили деталь, гнильё попрёт по сварным швам. Ни кто не обрабатывает скрытые полости по уму, при таких ремонтах.
я оговорился, что их меньше живых - но они реально еще есть, как и ценители этих марок и моделей, а значит уже нельзя обобщать. для себя если делаешь, то все обрабатываешь. то же Лех уже спорно, появляются, может канеш битые.... в общем если лет пять назад 80-ка б3-я искалась легко, то сейчас смотришь и взглянуть не на что - все криво-косые, с виду даже жалкие, даже по фотам, ровных и живых те же еденицы.
Брать можно старое но технология и внутрянка далеко ушли вперед , когда садишся в старье настроение уже ни то.
на счет дешевых электронных прибамбасов может быть, но что бы качество отделки салона было на уровне, надо брать что то за 1.5 ляма, не меньше, а все эти навигации и блютусы притыкаются и в старье лекго и красиво
Вот и мои пять копеек - на старой сотке не хватало парктроника нормального (китайское барахло не в счет), системы курсовой устойчивости, подогрева руля и расхода поменьше. Кроме этого ничего интересного не видел. Тойота обещает водородную тачку - вот это будет действительно хорошая технология
Моё мнение, что старый автомобиль, как раз и дарит то особое настроение, которое невозможно ощутить в новом авто. И чем старее авто, тем сильнее в нём чувствуется душа. Причём это касается преимущественно европейских марок: "японцы" и "корейцы" - чтобы ездить, "европейцы" - чтобы любить и ездить. Поэтому, если покупать автомобиль руководствуясь принципами практичности, рациональности, ликвидности, а также некоторыми предрассудками, то вполне можно купить недорогого "корейца" или "японца". А вот если прислушаться к своей душе, то вполн возможно приобрести легендарный мерин в 124-м кузове или Ауди сотку в хорошем состоянии. Именно так и поступил мой сосед. Он купил Е-шку (w124) в отличном состоянии (за 280 тыс.), сразу вложил в неё ещё 150 тыс. и уже второй год ездит не нарадуется. Причём радует автомобиль не только его, но всех кто его видит - люди оборачиваются, задерживают взгляд, приветственно сигналят. От авто исходит особый шарм, позитив ) А кто то посчитает, что лучше купить свежего корейца и ездить... Просто ездить. И тоже будет по своему прав.
если старая машина нужна для души,то по любому она должна быть не единственной в гараже. ибо держать машину для души приводя её в состояние новой(музейной) и потом её колотить каждый день,как то хз хз хз... про япов тоже зря,у старых япов есть ооочень достойные машины...какие не имеют не чего общего с современной альмерой)) и не уступят по харизме не одному европейскому производителю... а пиндосы так вообще всех переплюнут по таким машинам!)
Никто не говорит о музейном состоянии, это немного другое. А у соседа это в самом деле единственный автомобиль и эксплуатирует он его каждый день и состояние авто это позволяет. Но при этом речь не идёт о том, чтобы сохранить это состояние максимально долго - идёт нормальный, естественный износ в ходе его эксплуатации. Просто раньше автомобили делали со значительно большим ресурсом, безо всякой современной маркетинговой шелухи. А по поводу японцев, согласен, бывают исключения. Летом видел хонду Цивик 1973 года выпуска в идеальном состоянии и прифигел... Даже сфоткал на телефон машинку ))
С наступлением "настоящей" зимы вопрос о выборе стал совсем некорректен ))) По крайней мере у AUDI с приставкой quattro конкурентов просто не существует
Не могу определиться с голосовалкой)) Мне кажется - каждому свое. Сперва нужно определиться, для каких целей покупается авто. Опыт содержания б/у А4 имеется, с 9-летнего до 14-летнего возраста. Вкладывать придется, это однозначно. Пробег у 15-летней будет как минимум 300+, а то и 500+. Кузову ничего не будет, а вот остальное придется менять. С другой стороны есть наглядный пример покупки нового i30, на котором банальная замена лампочки обходится у официалов 1500 руб. Какие-то мелочи выскакивали на гарантии. Ну и попадалово на рулевую рейку, которая денег стоит. Воздержусь от голосования) С аудей придется ковыряться, кореец будет отнимать на себя меньше времени. Но при одинаковых (примерно) итоговых затратах комфорт все-же разный.